Рецензия на starcraft ii: legacy of the void. от протосса слышу!

Рецензия на starcraft ii: legacy of the void. от протосса слышу!

Из Джима Рейнора крутость прет практически в каждом кадре

В и без того разъедаемую войной вселенную возвратилось древнее зло – Амун, что имеет высокие шансы стереть с лица земли все около. Главным действующим лицом выступает Артанис, основной протосс. Нам необходимо убедить терранов и зергов решить спорные вопросы и выступить единым фронтом против общего врага, в противном случае не так долго осталось ждать будет уже не до распрей между собой.

Сюжету уделяется громадное внимание, но досконально знать события прошлых частей не требуется. Но в случае если желаете совершенно верно во всем разобраться, лучше освежить в памяти Wings of Liberty и Heart of the Swarm. Не считая диалогов в разговоров и миссий между заданиями, игра, как и прошлые части, балует нас высококлассными роликами с новыми подробностями истории.

Сами протоссы были еще более надменными и твердолобыми существами, чем виделось раньше.

Что ни беседа – то разговор о чести, доблести, преемственности и традициях, что ни миссия – то красноречивые заявления о необходимости и величии расы пожертвовать собой для общего блага. Обстановку разбавляет циничный Аларак, что появляется приблизительно в середине игры. Слова персонажа полны сарказма и издёвок в адрес Артаниса, что с завидным упорством пробует оказать помощь всем и сходу.

Аларак же значительно занимательнее, его мысли в полной мере рациональны и наряду с этим более ожесточённы.

Часть миссий проходит не на поверхности планеты, а на космических платформах

У нас так же, как и прежде имеется собственный пристанище – старый космический корабль «Копье Адуна». Особенных трансформаций если сравнивать с прошлыми частями нет: выбор особенных юнитов, распределение очков развития и общение с ассистентами. На миссиях возможно применять посудину для облегчения собственной жизни.

К примеру, привести к орбитальному удару либо на время ускорить производство юнитов – само собой, за определенное количество особенного ресурса, что капает с низкой скоростью, исходя из этого применять его необходимо с умом и в совершенно верно найденный подходящий момент.

Под новым углом

Игровой процесс представляет собой чистокровную стратегию со постройкой базы, установкой и развитием оборонительных сооружений. Одновременно с этим геймплей StarCraft II стремительный, иногда нам отводится достаточно твёрдый временной лимит на исполнение задания. Особенность протоссов – затратные по ресурсам, но замечательные юниты.

Это серьёзное отличие от зергов, каковые брали в основном числом. Собирать большую армию, обводить всех рамочкой и с довольным видом отправлять подопечных в наступление не обязательно. Протоссы вправду ощутимо посильнее и терранов, и зергов, но и кристаллов с веспеном для постройки юнитов требуется больше.

Расстановка сил изменяется скоро. Еще 60 секунд назад казавшаяся непреступной защита внезапно выясняется уничтожена

Фактически в каждой миссии нас стараются поставить в новые условия. Примечательно, что в сущности они схожи, и многие уже виделись в прошлых частях. Но при игре за новую расу миссии не получается назвать вторичными.

Скажем, необходимо продержаться на планете под натиском неприятелей – да, было такое, но баланс сейчас совсем другой, и прошлая тактика может не сработать. Либо перемещение с одного сектора на другой в отыскивании маленьких запасов ресурсов – также в Wings of Liberty было что-то похожее. При том, что временами вспоминаются миссии из прошлых StarCraft, проходить их не меньше весьма интересно.

Не смотря на то, что разработчики легко перегибают палку с заданиями по уничтожению либо захвату определенного числа объектов – весьма уж довольно часто необходимо этим заниматься.

Blizzard мастерски изменяет условия для каждой миссии. Ограничения на типы юнитов, невозможность применять помощь с «Копья Адуна», потом у нас и вовсе заберут армию, покинув парочку храбрецов сражаться с армией неприятелей. Снова же, все это уже было в двух прошлых частях StarCraft 2, но проходить задания в третий раз не меньше весьма интересно.

Благодаря прекрасной проработке миссий не появляется ощущения, что они сделаны под копирку. Разработчики могут заинтересовать в третий раз одним и тем же.

Дизайн судов протоссов поразительно оптимален

Совместно радостнее

Авторы доработали сетевую часть и приготовили для игроков пара новых режимов. Так, «Архонт» предполагает управление базой сходу двумя пользователями. Он разрешает сосредоточиться на чем-то одном – к примеру, укреплении обороны и развитии базы, покинув атаку полностью собственному напарнику, или напротив.

Получается увлекательно, геймплей делается более сосредоточенным, не требуется метаться по карте и осуществлять контроль сходу все – и улучшение разработок, и добычу ресурсов, и разведку территорий. Необходимо лишь четко оговорить с компаньоном территории ответственности, без согласованных действий ничего не окажется.

В «Союзном руководстве» под отечественным управлением выясняется один из храбрецов StarCraft: Джим Рейнор, Артанис либо кто-то второй. У каждого собственные неповторимые навыки и дешёвые юниты, каковые раскрываются по мере развития персонажа. Режим кооперативный, предусмотрено шесть заданий.

Совместное прохождение оказывается таким же занимательным, как и остальные типы игры, Blizzard снова удалось попасть прямо в цель. Действительно, хотелось бы больше миссий – быть может, это будет исправлено в будущих мини-дополнениях.

За пять лет с момента выхода Wings of Liberty графика в игре фактически не изменилась. Legacy of the Void смотрится все еще прекрасно, во многом это заслуга выбранного стиля, легко напоминающего мультяшный, но не cell-shading. броские вспышки взрывов, детализированные строения и юниты – в принципе, большего не нужно.

StarCraft предлагает увлекательную историю и доведенную до совершенства механику, на графику засматриваться некогда.

Столь масштабные битвы – большая редкость. В большинстве случаев возможно обойтись куда меньшими силами

***

Начавшаяся пять лет назад история окончена. Возможно продолжительно упрекать разработчиков в делении игры на три части вместо выпуска одной и сходу, но господа, взглянуть на длительность каждой главы, ее высочайшее качество и проработку выполнения. В другом случае мы ожидали бы StarCraft II значительно продолжительнее. Да и кампании не стали хуже от того, что вышли отдельными кусками.

Legacy of the Void подводит линии под красивой историей, увлекательных героев и полной эпичности. Это не свидетельствует финиш всей игры.

Возможно, через семь-десять лет Blizzard анонсирует направляться 3. На теперешний момент разработчики сообщили все, что желали сообщить. Остается лишь поблагодарить их за отличное завершение StarCraft II.

Оценка: 4,5 / 5

Преимущества:

Отличная одиночная кампания

Новые сетевые режимы

Прекрасные ролики

Запоминающиеся персонажи

Тактический простор

Недочёты:

Время от времени цели миссий фактически однообразные

Вывод: Изумительное окончание истории, начавшейся пять лет назад. Придраться практически не к чему, Blizzard превосходно знает собственный дело. StarCraft II: Legacy of the Void прекрасна, как на нее ни взгляни

Секретный Агент vol. 1 — Протосс — StarCraft II: Legacy of the Void


Темы которые будут Вам интересны: