Рецензия на just cause 3. американский ниндзя в тропиках

Рецензия на just cause 3. американский ниндзя в тропиках

Самый эргономичный метод передвижения в игре – по воздуху. В случае если нет самолета либо вертолета, сгодится и вингсьют

Рико Родригес по возвращении на родной остров Медичи выясняется легко шокирован. Он свергал тиранов в мире, но не добрался своевременно до спасения собственного дома. Генерал Ди Равелло установил на острове посредством армии тотальный контроль, агитационное радио на каждом углу информирует об успешном курсе развития страны, а всех несогласных ликвидируют.

Более того, организована добыча некоего вещества со необычным заглавием «баварий» – оно может употребляться при создании громадной и очень смертоносной бомбы.

Рико тут же решает стереть с лица земли диктаторский режим. Его сторону принимает маленькая несколько повстанцев, но по мере прохождения сопротивление приобретает все большее развитие. Спустя три-четыре часа игры у союзников выясняется под контролем пара городков, обилие вооружения и техники.

Карабканье реализовано не очень комфортно: храбрец довольно часто цепляется за нижние стороны перекрытий и висит, как сова, вниз головой. Пробуешь исправить обстановку – храбрец срывается и падает

Огромная территория Just Cause делится на области, в каждой находится около пяти главных точек. Взятие области предполагает зачистку от воинов Ди Равелло всех поселений, фабрик и заводов на данной местности. Возможно было бы высказать предположение, что освобождение локаций необходимо для получения какой-нибудь «ачивки» и не более того, но все значительно хуже.

Разработчики сделали захват точек необходимым – в противном случае сюжетные миссии будут недоступны.

На отвоевание территории уходит большое количество времени. Имеется список объектов, каковые нужно стереть с лица земли или отключить: захват участка полиции, уничтожение статуи Ди Равелло, подрыв электростанций и другое.

Эти задания проходят совсем одинаково. Приезжаете на место, ищете необходимые объекты (они обозначены красным цветом), начинаете их разрушать – прибывают войска соперника, после этого подкрепление и без того потом. В конце, в то время, когда город остается без энергоснабжения, на улицах валяются обгоревшие остовы броневиков и вертолётов, Рико победоносно меняет на строении у основной площади флаг – свобода наступила.

Высвобожденные обитатели «руины» весело играются на гитарах, перепрыгивая через останки сгоревшей техники. И без того от одного поселения к второму, без надежды на разнообразие. Just Cause 3 выручает красивый экшен и ежесекундные взрывы, но и это утомляет, в случае если двадцать-тридцать раз нужно делать одно да и то же.

Руководить воздушным транспортом легко благодаря щадящей физике: на вертолете возможно нормально выписывать фигуры и летать под углами, от которых в действительности он тут же упал бы

Сюжетные миссии значительно разнообразнее, но и в них необходимо всегда стрелять, бросать гранаты и что-то взрывать. В заданиях творится полное сумасшествие: к примеру, Родригес цепляется за летящую бомбу и, стоя на корпусе, думает, как ее остановить. Трэшем (в хорошем смысле) пропитана вся игра.

Поверьте, на протяжении прохождения вам будет совсем все равно, что «это не реалистично» и «в действительности его на ошметки порвало бы».

Avalanche Studios дала прекрасную – пожалуй, лучшую среди игр уходящего года – возможность расслабиться, и это необходимо ценить. Экшен не призывает к морали, не поднимает вопросов войны, мира и того, куда катится человечество. Just Cause 3 вам в руки связку гранат, ракетницу, автомат, сбрасывает на тропический остров и предлагает полную свободу действий.

Супергеройские замашки

Just Cause 3 игнорирует современную схему экшенов от третьего лица – отсидки за укрытиями, позиционные перестрелки, перекатывания от одной пуленепробиваемой картонки к второй. В игре по большому счету не требуется скрываться, с автоматом наперевес против семи-десяти неприятелей, забрасываете их гранатами, расстреливаете переживших взрывы и идете дальше. Это стремительный боевик, в котором вы почувствуете всю крутость храбреца.

Минус еще одна станция диктатора. Лучше не прикидывать, сколько их осталось на Медичи и какое количество предстоит разбить

Еще с первой части Just Cause в игре широко применяется крюк с лебедкой. Благодаря устройству Рико в мгновение ока взбирается на крыши строений, карабкается по горам и цепляется за транспорт. Avalanche Studios усовершенствовала приспособление, добавив возможность связывать объекты между собой.

Получается так: удираете на катере от другой посудины и вертолёта; выстрелили тросом в оба транспорта, затянули лебедку, и «птичка» рушится на летящую к ней лодку.

Применять крюк вы станете неизменно. Вначале для любопытства – весьма интересно так как, что будет, в случае если спешащий джип связать со стеной. После этого – для действенного прохождения.

В момент, в то время, когда вы всецело освоитесь и осознаете собственные возможности, Just Cause 3 понравится еще больше. Игра прекратит быть обыкновенным красочным боевиком. Забудьте об пулемётах и автоматах – попытайтесь, скажем, пройти миссию либо высвободить город без единого выстрела, применяя лишь трос.

Проект разрешает это сделать, необходимо лишь умение скоро думать и проявлять нестандартный подход. Кроме этого из новшеств – вингсьют, благодаря которому возможно преодолевать громадные расстояния по воздуху.

На островах, не считая заданий и сюжетных миссий по освобождению регионов, развлечений мало. Гонки на транспорте, разные опробования, установление рекордов. Игра ведет подробную статистику ваших действий: учитывается большое количество параметров, среди которых – самый затяжной дрифт, большая дальность попадания в голову неприятеля и второе.

Just Cause 3 оживает лишь при вашем участии. Симуляции мира нет, без вашего участия ничего не происходит, исходя из этого изучать местность неинтересно – отыщете несколько запрятанных армейских баз, не более того.

Приблизительно так игра выглядит главную часть времени

Just Cause 3 может развлечь, если вы сами этого желаете. Вам необходимо запустить цепную реакцию, что-нибудь взорвав либо постреляв по неприятелям – и тогда в течение 60 секунд развернется полномасштабная война. В случае если этого не сделать, мир останется картонным.

Не ожидайте, что игра будет генерировать неповторимые сцены сама по себе.

Легкий и зрелищный боевик, что прекрасно справляется со своей задачей – подарить вам во всех смыслах броские часы данной хмурой зимний период.

Оценка: 3,5 / 5

Преимущества:

Мир стал больше и красочнее

Усовершенствованный крюк дает новые возможности

Стрелять все еще весьма радостно

Тут самые громадные и прекрасные взрывы

Недочёты:

Однообразное освобождение территорий, которое нельзя пропустить

В случае если ничего не взрывается, в мире Just Cause 3 скучно

Играться лучше на консоли – на РС вероятны тормоза

Вывод: Серия движется в верную сторону. Это большая часть и самая безумная Just Cause. Игра все такая же легкомысленная, но увлекательная

Прохождение Just Cause 3 · [60 FPS] — Часть 2: Ужасная реакция


Темы которые будут Вам интересны: