Рецензия на tom clancy’s the division. обещанного три года ждут

Рецензия на tom clancy’s the division. обещанного три года ждут

В автомобилях возможно прикрыть двери – занимательная мелочь

Картой либо наличными?

О Tom Clancy s The Division столько всего сообщено, что завязку точно знают и слабо привычные с играми люди. Биотеррористы нанесли на финансовые купюры возбудитель вируса оспы точно перед «Тёмной пятницей». Эпидемия начала распространяться в Нью-Йорке с огромной скоростью, обстановка скоро стала неуправляемой: показались мародеры, преступники почувствовали царящее бесправие и взялись устанавливать собственный порядок на улицах города.

Правительство ввело режим чрезвычайного положения, но и это не помогло. Зараженных и погибших становилось больше, и власти пошли на крайнюю меру – перекрыть въезды/выезды из города. На решение всех неприятностей в город послали бойцов «Подразделения».

Эти люди смогут спасти любую обстановку, в частности: наказать террористов и вернуть Нью-Йорк к обычной судьбе, в случае если это еще вероятно.

Первый выход на улицы города ведет к мысли, что выручать уже нечего и некого. Один из наибольших городов мира представляет собой жалкое зрелище, он фактически мертв. Территория думается большой, но частично это фикция.

Мегаполис – легко лабиринт, цементные джунгли.

Запрещено зайти в каждое строение либо срезать путь так, как хочется. Значительно чаще лучший метод добраться до места – навигации, а не искать маленькие маршруты через заваленные хламом переулки. Перемещается храбрец лишь на ногах.

Ездить на машине все равно было бы нереально, дороги так хорошо вынуждены машинами, что время от времени необходимо по крышам идти.

Мусорные завалы стали неотъемлемым элементом Нью-Йорка по окончании эпидемии

В городе иногда видятся занимательные сцены. Идете по своим делам к точке начала задания, и на пути видятся преступники, каковые обшаривают тела убитых в отыскивании наживы. Еще пара гражданских у них на мушке – люди не желают отдавать собственные последние сокровища, но знают, что выбора все равно нет.

Пройти мимо с мыслями «это не мое дело», либо вмешаться? Жаль, что аналогичных моментов мало, и большая часть из них происходит не просто так, а представлены в виде маленьких второстепенных заданий. Однако, разработчики прекрасно демонстрируют новые порядки, по которым пробует жить Нью-Йорк: власть у того, кто с оружием, не сильный обречены.

Атмосферными кроме этого оказались фрагменты воспоминаний. Подойдя к нужной точке, вы становитесь свидетелем события, которое тут случилось, слышите беседы людей и имеете возможность мало определить о них – кем были и чем занимались.

Бойцы без границ

Ubisoft создала не просто кооперативный боевик. Это полноценная мгонопользовательская игра (ММО) в оболочке экшена, но с ролевой составляющей. У персонажа имеется широкое древо развития, которое разрешает развиваться в какую угодно сторону: возможно вылепить и непрошибаемого «танка», и подвижного штурмовика.

Настройка снаряжения также приличная: оружие планирует по собственному вкусу, позволяется прикрутить какой-нибудь навороченный прицел.

Играться в команде радостно, даже в том случае, если любой занят чем-то своим и слаженности действий нет. В любом случае получается увлекательно

ММО-экшены – жанр до тех пор пока еще редкий, и к его законам необходимо привыкнуть. Из последних громких релизов на ум приходит лишь Destiny, что разработчики улучшают и поддерживать. Если не игрались в шутер от Bungie, то представьте совокупность Borderlands в Нью-Йорке и с привычным визуальным стилем.

Неприятели также градируются по уровням, у них имеется собственные специализации – к примеру, снайперы и эдакие безумные головорезы, каковые мчатся на вас с битами. К слову, такой же вид соперников именно был в Borderlands. Преступники смогут быть очень сильными, в случае если их уровень превышает ваш.

Количество очков здоровья у некоторых неприятелей зашкаливает, и это непривычно. Как в большинстве случаев в шутерах: несколько выстрелов сделали – готово, недруг повержен. Тут все по-второму, наносимый урон высчитывается исходя из множества параметров.

Выпустили в соперника целый магазин – тот может будто бы ничего не случилось продолжить вас нападать.

Необходимо четко усвоить, что экшен очень многое забрал из ролевых игр, где такое положение дел считается в полной мере себе обычным. Tom Clancy s The Division думается сложным именно тогда, в то время, когда вы решаете проходить его в стиле простого шутера: выстрелили, перекатились к второму укрытию, кинули гранату под ноги группе соперников, те эффектно разлетелись от взрыва, а вы эффектно идете через дым и добиваете раненых.

Но ощутимого результата это не приносит – высокоуровневых неприятелей скоро убить не получается, и интеллект у них очень оптимален. Преступники могут и с флангов зайти, и незаметно прокрасться за укрытиями, дабы застать вас неожиданно.

Мы кроме этого побываем и в подземке Нью-Йорка

Необходимо быть поразительно уверенным себе, дабы пойти в одиночку на задание с сильным боссом. Игра создана для кооперативного прохождения заданий, без напарников экшен делается достаточно сложным и нудным. Неприятели умирают продолжительно, вас довольно часто убивают, помощи ожидать неоткуда. С возникновением компаньонов Tom Clancy s The Division делается несложнее, миссии проходятся стремительнее.

Однако, одиночное прохождение затягивает, вы не ощущаете себя каким-то ущемленным.

Да, без товарищей играться тяжелее, но не неинтереснее.

Задания глобально делятся на «убей, защити, высвободи», но однотипными кажутся лишь на бумаге. Ubisoft Massive довольно часто подбрасывает задачи и новые условия: то шеф покажется, то необходимо выдержать пара волн неприятелей, то любой ценой спасти заложников. Разнообразие имеется, к тому же перестрелки отменные, бесплатно что с ростом уровней неприятелей они затягиваются.

А в то время, когда поднаберетесь опыта, сможете отправиться в «Чёрную территорию», где находятся самые редкие и полезные ресурсы.

Тут проходят самые сложные битвы, причем игроки сражаются друг против друга.

Фотореалистичный финиш света

На всех скриншотах и роликах игра смотрелась блестяще – обилие небольшой анимации, постоянное перемещение в кадре, точные блики, детализированные взрывы. В финальной версии вау-эффект не столь явный и сильно зависит от железа и платформы, которое имеется в вашем распоряжении. На PlayStation 4 и Xbox One картина хороша, но все же не ровня той, которая показывалась на демонстрациях.

Обладатели замечательных компьютеров ожидаемо приобретают лучшую графику ценой больших вложений в системный блок.

В случае если у вас имеется видеоплата GeForce 970 (а для разрешения 2560х1440 по большому счету желательна GeForce 980 Ti), процессор линейки Core i7 и не меньше 8 Гб оперативной памяти, то выкручивайте все настройки на максимум без опаски взять проседающие кадры в секунду. В другом случае нужно будет идти на компромиссы.

Для таковой картины совокупность должна быть топовой

Разработчики совместно с NVIDIA внедрили в игру пара передовых ответов, каковые на геймплей нисколько не воздействуют, но делают происходящее прекраснее. Громадный труд проделан над тенями: в Tom Clancy s The Division употребляется сходу три продвинутые разработки – NVIDIA HBAO+, PCSS и NVIDIA NFTS. За сокращениями прячутся методы создания мягких теней, глобального затенения, трассировки лучей света и другие вещи, каковые додают изображению реалистичности.

При наличии соответствующего компьютера вы вправду получите красивую картину.

**

Качественный и плотный экшен, к которому до тех пор пока остается один основной вопрос – на долгое время ли игрокам его хватит. Разработчики собираются выпускать миссии и обновления для поддержания интереса к проекту. Окажется ли этого достаточно – неясно.

Tom Clancy s The Division перерос кооперативные шутеры, но пока не дорос до ММО по возможностям и размаху действия.

Будущее игры сильно зависит от предстоящих шагов Ubisoft.

Преимущества:

ММО-экшен – жанр редкий и увлекательный

Хорошая воздух апокалипсиса

Умный ИИ

Играться весьма интересно как одному, так и с компаньонами

Недочёты:

Высокоуровневые соперники очень выносливы

Для ММО не достаточно масштаба

Оценка: 4 / 5

Вывод: Прекрасная и затягивающая игра с уникальным отличной атмосферой и устройством мира.

GamaNews. Выпуск за 16.05.2014 — Tom Clancy’s The Division, World War Machine, SpyParty и др.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: