Рецензия на total war: warhammer. переселение состоялось

Рецензия на total war: warhammer. переселение состоялось

Нежить не сбегает с поля боя, но при численном преимуществе соперника действует менее действенно

В мире Total War: Warhammer происходят конфликты и беспрестанные войны за господство на территории. Неспокойная ситуация осложняется приходом в местные почвы орд Хаоса – кочевников, каковые не остановятся, пока не сотрут с лица земли все около. Расам хорошо бы сплотиться и совместно одолеть неспециализированного соперника, но это нереально: амбиции зашкаливают, а также перед лицом смерти фракции выясняют отношения еще и между собой.

Базисные правила игры остались прежними: выбираем сторону, которая приглянулась больше остальных, и стараемся сделать ее главной на всей карте.

Клыкастые и зубастые

В первую очередь расстраивает количество дешёвых фракций – всего-то четыре, не считая дополнения «Солдаты Хаоса», которое открывает доступ к одноименной пятой стороне. В других играх серии сторон куда больше, но многие оказались в DLC, так что расстраиваться не следует: через некое время определенно покажутся скачиваемые аддоны с новыми расами. А пока же в Total War: Warhammer мы можем возглавить фракцию вампиров, империи, гномов и зеленокожих – так тут назвали гоблинов и орков.

Империя со своей стороны – это раса людей.

У всех имеется важные отличия, каковые воздействуют не только на дешёвые возможности, вместе с тем и на стиль прохождения. Зеленокожие не блещут особенным умом, что и ясно. Они толком не могут налаживать торговые отношения с другими странами, древо разработок также скромное.

Орки живут для войны, и в этом деле добились значительных успехов. Во-первых, призыв новых армий обходится относительно дешево. Во-вторых, эти существа смогут передвигаться по подземным тоннелям, дабы обойти неприятелей на глобальной карте и нежданно застать соперника неожиданно.

Но не все так гладко, недочёты у расы также имеется.

Низкая дисциплина ведет к нередкому бегству с поля боя, и в большинстве случаев это происходит в самый неподходящий момент. Наряду с этим в случае если долгое время ни с кем не биться, орки начнут драки в отрядах, что приведет к росту и потерям недовольства вашим правлением. Жестокие предводители, не упускающие случая обнажить мечи, через некое будут вознаграждены отдельной армией.

Дипломатия – узкая наука. В случае если осознать, чего желает соперник, возможно прийти к удачному соглашению

Империя вначале думается более несложной фракцией, но это чувство обманчиво. Да, люди не такие агрессивные и у них нет недовольства при продолжительной мирной жизни, не смотря на то, что она тут не очень вероятна – в Total War на каждом ходу кто-то кому-то объявляет войну и с кем-то ведет бой. Неприятелей у империи – куры не клюют, причем в первое время сражения довольно часто происходят между людскими странами.

Спокойного развития не ожидайте, вас волей-неволей затянут в важные битвы.

Эта сторона имеет развитую дипломатию, часть назревающих распрей возможно сгладить заключением соглашений о военных и ненападении альянсов. Нет ничего, что мешает позже их нарушить, но на первых порах самообладание не помешает.

Гномы со своей стороны развёрнуты на традициях: довольно часто необходимо решать вопросы вида «фракция, которая десять поколений назад забрала долг и не вернула, требует защиты. Согласны ее поддержать?» и подобные. Занимательнее то, что гномы лучше вторых рас продвинулись в изучении разработок.

Имеется широкое древо развития, которое разрешает улучшить фактически любую чёрта, будь то уменьшение цены строительства строений, апгрейды для армии и другое. Еще гномы, подобно зеленокожим, смогут выполнять ходы под почвой. Обратная сторона медали – у гномов нет магии, новшества в Total War.

Такая куча-мелка до хороша не доведет. Армии смешались и не знают, кого нападать. Безотлагательно необходимо вмешательство начальника

Последняя дешёвая фракция – вампиры. Мрачные существа с серо-коричневым длинными ногтями и цветом кожи имеют весомый плюс – их войска не смогут бежать с поля боя, а сама армия нежити действует устрашающе на соперников. К тому же падшие солдаты пополняют последовательности вампиров, это разрешает сэкономить на затратах при найме новых воинов.

Кроме этого кровопийцы хорошо владеют волшебством, что компенсирует отсутствие юнитов для дальнего боя.

Подытоживая различия между фракциями, все они имеют как неповторимые преимущества, так и недочёты. Тактика «камень-ножницы-бумага» превосходно трудится, и явных бонусов нет ни у одной стороны.

Царёвы заботы

Total War проходит в походовом режиме на глобальной карте и в реальном времени при битвах. Вне боя мы занимаемся дипломатией, развиваем отношения с другими фракциями, улучшаем инфраструктуру собственных владений и нанимаем храбрецов. Персонажи играются весомую роль, имеется амуниция и система прокачки, которую возможно одеть на полководца и улучшить его характеристики.

Схема развития построек традиционна: начав с мелкого поселения, возможно перевоплотить его в полноценный большой город с весёлыми обитателями. В то время, когда население оказывается недовольно вашими действиями, возрастает риск восстания, что достаточно страшно. Задобрить народ возможно особыми постройками, отменой налогов и, скажем, проведением какого-нибудь торжества.

Грубо говоря, это основная невоенная угроза в Total War: Warhammer.

Разработчики убрали из игры заболевания и голод, соответственно, вашим подопечным фактически ничего не угрожает.

войска и Вампиры Хаоса распространяют скверну, оказывающую плохое влияние на соседние поселения

ИИ иногда ведет себя причудливо – вынудить его что-то сделать для вас практически невозможно. Предлагаете мирные соглашения, приправленные звонкими монетами, до кучи обещаете вольный проход по территории – соперник не соглашается, не смотря на то, что отношения с ним не сломаны. Собираете армию, идете к его хилому поселению, дабы ваши намерения смотрелись более убедительно, повторяете условия – и снова фракция отказывается.

Но ИИ частенько отправляет вам необычные предложения: фракция находится на втором финише света, но желает заключить альянс о ненападении и дает сверху горстку золота. Вы лишь начнете осваивать ту территорию приблизительно через двести ходов, и такое предложение не позволит пользы ни вам, ни потенциальному партнеру.

За исключением этих нюансов к соперникам вопросов нет, в особенности прекрасно неприятели ведут себя в битвах. Волшебство – это в некоем роде оружие массового поражения, но принципиально важно знать, в то время, когда и какое заклинание активировать. Волшебники делают запасного роль: ослабить вражеский отряд либо добить удирающих бойцов.

Главная задача, как и прежде, лежит на армиях.

При битвах различия между фракциями становятся выражены еще бросче: бесстрашная нечисть идет на неприятеля, пока соперники пробуют удержать себя в руках и не сделать ноги, люди выкатывают паровые танки и тяжёлые орудия, орки смогут нежданно победить на кураже. В сражениях Creative Assembly ничего не упрощала, это все такая же глубокая и сложная стратегия. Победа ожидает тех, кто обучится применять особенности собственной фракции против уязвимостей соперников, а любители сражаться числом неизменно проиграют.

Бой в чистом поле выводит на первое место умелое командование и количество войск. А вдруг сражение наметилось в лесу либо холмистой местности, возможно и засаду организовать

***

Total War: Warhammer перебралась в новую для серии вселенную. Разработчики наделили стратегию увлекательными изюминками, а без убранных элементов игра не думается урезанной. Проект приводит к желанию опробовать в действии все расы, и ни одна из них не разочарует: прохождения не будут через чур похожими из-за отличия в требуемых необходимости и тактиках выполнять особенности каждой стороны.

Словом, Total War держит марку, а новые фракции очевидно покажутся в дополнениях.

Преимущества:

Новый для Total War сеттинг

Игра не думается клоном вторых Total War, хватает новых фишек

Хорошая реализация волшебства: победить лишь ей не окажется, но без заклинаний будет трудновато

Весомые различия между фракциями

Недочёты:

Малое количество сторон

Убраны болезни и голод

Оценка: 4,5 / 5

Вывод: Новая вселенная пришлась к лицу Total War. Серия как была, так и осталась игрой для тех, кто может и желает думать. Сейчас ожидаем новых фракций.

Total War: WARHAMMER 2 — Не сломали! (Обзор/Review)


Темы которые будут Вам интересны: