Рецензия на dark souls iii: джойстикам придется несладко

Рецензия на dark souls iii: джойстикам придется несладко

Храбрецу повезло: таковой удар уснес бы половину здоровья, если не больше

Мертвые души

Что происходит на экране, кто все эти существа и что мы тут забыли — честно говоря, осознать тяжело. Сюжет подается обрывочными и неясными намеками, все необходимо раскапывать и выяснять самому. В происходящем возможно разобраться, в случае если ловить каждую мелочь в диалогах, изучать отысканные предметы и обращать внимание на локации, выясняя, что они собой воображают, как выглядят и каковы их жители.

В случае если проявите смекалку и эрудицию, происходящие события сложатся в единую историю, которая началась еще в первой Dark Souls, но для этого необходимо знать сюжеты прошлых игр. А возможно просто не заморачиваться на истории, проект хуже от этого не станет. Раньше храбрец странствовал по миру, находящемуся на грани апокалипсиса, а на данный момент мы исследуем мертвый мир, которому осталось немного до превращения в пепел.

Ему нет ничего, что окажет помощь: строения уничтожены временем, существа бесцельно бродят по тропинкам в ожидании вечного спокойствия, а надежды на спасение нет. Воздух безысходности пронизывает Dark Souls III, прекрасного его обитателей и возрождения мира не будет, это делается светло с первого же взора.

Локации довольно часто изменяются: леса, древние замки, какие-то развалины

Игрок снова обязан совершить путешествие, создав под себя храбреца. Среди дешёвых классов имеется рыцарь, солдат, чародей, преступник, пара других и, конечно же, бедный. Это самый беззащитный и не сильный персонаж — для настоящих ценителей Dark Souls III.

В начале странствий нас неторопливо знакомят с местными порядками, каковые не очень сильно изменились если сравнивать с теми, что в прошлых частях. Но различия имеется.

На законное место возвратилась полоса маны, именующаяся концентрацией. заклинания и Особые умения тратят как раз эту энергию, для восполнения ее запасов необходимы особые фляги. Причем возможно выбирать, сколько безлюдных тар отвести под бутыль для восполнения концентрации, а какое количество — на стандартное лечение. Проходя игру за солдата либо второй класс, что в битвах не опирается на заклинания, все равно направляться учитывать запасы маны.

Она кроме этого тратится на особенные атаки, самые сильные и сокрушительные.

Ход влево — обрыв, ход вправо — ловушка

Dark Souls III стала более линейной. Вопроса «и куда дальше идти?» фактически не появляется. Вначале думается, что дорог большое количество, но, обследовав локацию, убеждаешься — маршруты тупиковые, а подлинная дорога лишь одна.

Это совсем не свидетельствует, что необходимо идти только прямо, никуда не сворачивая.

Напротив, игра всячески поощряет вас проявлять любознательность: тайные места, полезные предметы либо увлекательный персонаж значительно чаще находятся в закоулках уровней. Лишь будьте аккуратнее и смотрите под ноги — ловушки подстерегают вас на каждом шагу. Неприятели появляются как словно бы ниоткуда.

К примеру, входите в чёрную помещение, помой-му никто не подает показателей судьбы.

Стали обшаривать коробки, и внезапно прямо в пояснице приобретаете замечательнейший удар булавой — гад притаился за безлюдными бочками и подкрался совсем беззвучно. То же самое касается и вражеских лучников: до тех пор пока храбрец не словит стрелу, и не подозреваешь о существовании соперника.

Внешний вид боссов заставляет хлопать в ладоши креативности разработчиков

Сложность серии Dark Souls — не миф. Игра в действительности тяжёлая, и вы осознаете это уже в первые десять мин. прохождения, в то время, когда стартовый шеф уложит вас с трех ударов. Причем дальше будет лишь хуже.

Необходимо приучить себя к осторожности, всегда ожидать подвоха и выработать собственную стратегию в битвах.

Спешка не окажет помощь, нужно ощутить верный миг для атаки, интуитивно осознавать, в какой момент поставить блок, а в какой лучше ретироваться с поля битвы — время от времени это не позор, а просто единственный метод выжить.

Боевая совокупность делалась с оглядкой на Bloodborne. Неприятели довольно часто нападают группами, они проворные и стремительные, причем кроме того те, каковые кажутся медлительными. Храбрецу необходимо больше двигаться, меньше находиться на одном месте и активнее применять перекаты, стремясь любым методом уйти от атаки.

Пропущенный удар через чур дорого обходится: простые соперники, не боссы, кроме этого легко убьют вас, в случае если начнете медлить либо быть тише воды ниже травы самонадеянно. Осмотрительность должна быть на первом месте при прохождении игры, любое излишне храброе воздействие приведет к печальным последствиям. Обновленная механика освежила геймплей: битвы динамичные, храбрец более проворный, уклоняться ему легче, чем раньше.

Как ни необычно, в игре мало крови

Восстановление храбреца, как и раньше, происходит лишь у костров, и все неприятели на уровне кроме этого восстанавливаются. Расстояние между кострами в Dark Souls III, мягко говоря, очень сильно различается: то два находятся в шаговой доступности, то между ними больше двадцати мин. беготни. Храбрец погибает довольно часто и по самым различным обстоятельствам: сорвался с обрыва, упал с лестницы, поражен выпущенной неясно откуда стрелой.

Из-за громадных промежутков между кострами вам приходится зазубривать каждую локацию наизусть, а неприятели не меняют тактики: они появляются неизменно в одних и тех же местах. По окончании десятой-двадцатой — и это вовсе не предел — попытки дойти до следующей точки сохранения вы почувствуете себя киногероем «Сутки Сурка». Необходимо признать, что сложность — фишка серии, но проходить одно да и то же место надоедает.

А в то время, когда между битвой и костром с боссом, талантливым убить вас всего парой ударов, громадное расстояние, Dark Souls III начинает еще посильнее злить.

Неприятели довольно часто стремятся окружить храбреца. К сожалению, это фактически единственная их тактика

***

Мир Dark Souls III увлекает, по нему хочется бродить, дабы раскрыть все его тайны. Редко разработчикам удается создать так «атмосферное» приключение. Фантазия людей из From Software заслуживает высшей оценки, локации в игре уникальные и завораживающие.

Но если вы привычны с прошлыми частями, то отыщете сходство: ядовитые болота (Dark Souls) и Храм Огня очень схожи с Нексусом (Demon s Souls) — думается, мы это уже видели.

Соперников со щитами оптимальнее убивать со поясницы, лобовые атаки редко оказывают помощь

From Software удачно объединила наработки всех собственных прошлых игр. Dark Souls III щеголяет продуманной боевой совокупностью, прекрасной воздухом отчаяния, сложнейшими боссами, и увлекательным геймплеем. Иногда она просто заставляет лезть на стену от бессилия, в то время, когда появляются сложности, но, преодолев их, вы укрепитесь в мысли, что это лучшая игра на свете.

Преимущества:

воздух безысходности;

улучшенная боевая механика;

дизайн локаций и монстров на высоте;

тактик ведения и большой выбор оружия битв.

Недочёты:

неудобное размещение точек сохранения;

игра таинственна и малопонятна — кто-то захочет разобраться в ней, а кто-то — нет.

Оценка: 4,5/5

Вывод:

Последняя часть серии возвращает Dark Souls на верную стезю. Кое-какие фанаты сетовали, что Dark Souls II «уже не та», но о триквеле для того чтобы точно не сообщишь.

Choosing the best gamepad for PC


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: