Обзор call of duty: black ops 3. спасение мира, двенадцатая серия
Ветхий движок игры все еще способен выдавать хорошую картину
Серия снова отправляет нас в будущее. Стоит 2065 год, в боевых действиях принимают участие роботы, и события «Терминатора» все ближе – автомобили начинают выходить из-под контроля людей. Конечно же, мы управляем самым умелым бойцом самого передового подразделения с самым лучшим оружием – хоть бы раз в главные храбрецы отрядили неудачника из штрафбата, что на учениях ни в одну мишень не попал.
В общем, мы очередная последняя надежда человечества, лишь нам по силам спасти мир и остановить коварную технику. Ничего нового, Treyarch направляться заветам серии. Как ни необычно, в игре находятся очевидные сюжетные нестыковки.
Самая несложная: новое поколение ПВО сделало авиацию фактически ненужной, но войска довольно часто применяют летательные аппараты, не опасаясь наряду с этим быть атакованными.
И неясно, для чего отправлять в бой столько живых воинов, в случае если роботы смогут совладать лучше, а люди, на худой конец, дистанционно руководили бы автомобилями.
Храбрец может бегать по стенкам, в его распоряжении оказываются особые приемы. Послать на неприятелей рой наномошкары, перехватить управление турелью либо дроном и расстрелять растерявшихся соперников, удаленно поджарить робота – все это, по идее, необходимо применять для прохождения заданий. Но в действительности перки активируются скорее баловства для.
Соперников столько, что ни один план по прекрасному прохождению локации не будет реализован.
Они скоро подмечают нас, стелс не предусмотрен. На перестрелку сбегаются натурально десятки неприятелей, их легко сосчитать по особому сканеру, что разрешает видеть оппонентов через стенки. Пользы от свойств храбреца оказывается мало, потому как соперников все равно не перестрелять, и, в то время, когда вы убьете парочку из них, остальные открывают по вам непрекращающийся пламя.
Должного применения особым свойствам нет, а ведь при жажде возможно было бы здорово разнообразить привычный шутер. К сожалению, в Black Ops 3 самый стремительный и легкий метод пройти уровень – по старинке всех перестрелять, забыв о дешёвых умениях.
Сталкивать соперников оказывается действеннее, чем стрелять по ним. Необходимо лишь подобраться как возможно ближе, не взяв наряду с этим важный урон
Интеллект неприятелей остался без трансформаций – по крайней мере, заметных. Сидят за взрывающимися контейнерами и бочками, вяло удирают от кинутых под ноги гранат, скрываются за укрытиями так, что уязвимыми остаются конечности и головы. Таких и убивать не весьма интересно – через чур легко.
Но проходить уровни не всегда легко из-за численного преимущества соперников.
Остается сидеть за укрытиями и высматривать неприятелей, а после этого парой прицельных выстрелов убивать их. Все бы ничего, но соперников уж через чур много, причем они нескончаемые – Treyarch снова использует любимый прием серии. Оппоненты будут переть, пока вы не пройдете дальше.
Кадры из некоторых роликов хоть на рабочий стол возможно ставить
Иногда доходит до вздора – тут в полной мере реально убить неприятеля, полностью не целясь. Выбегаете из-за стенки, зажимаете кнопку стрельбы и проводите мышкой либо стиком джойстика с одной стороны в другую – в обязательном порядке в кого-нибудь попадете. Навыки правильной стрельбы приберегите для мультиплеера, в одиночной кампании они вам ни к чему.
В игре стало больше обходных дорог, что, без сомнений, радует. Уровни уже не являются целый коридор, иногда появляется возможность зайти с фланга либо с тыла. Эффективность бега по стенкам чтобы получить преимущество в сражении сводится к минимальной из-за толп неприятелей.
Палят по вам безостановочно, и появляться кроме того на несколько секунд вне укрытия равносильно смерти.
Нескончаемая война
На этом уровне игра вызывает ассоциации со второй частью Crysis: уничтоженные дома покрыты густыми зарослями
Игровые обстановки разнообразны, не смотря на то, что многие из них предсказуемы. Разработчики дотошно следуют штампам боевиков: что-то всегда идёт наперекосяк, и храбрецы, смачно ругнувшись и отпустив связанную с задницей либо продуктами жизнедеятельности человека шуточку, отправляются на следующую миссию. Реально, столь нередкого упоминания пятой точки кроме того в недоразумениях типа «Американского пирога» не бывает.
Воины именно и должны колоритно изъясняться, на поле боя не до высокомерных речей.
Но в их беседах нет крутости и стиля – не от души они выражаются, что сделать.
Сюжет в принципе ни при каких обстоятельствах не был сильной стороной Call of Duty, и тут он на уровне прошлых игр, не лучше и не хуже. История снова оказывается сложной из-за недостаточного внимания самой сути и персонажам повествования. С чего начался сыр-бор, кто кого предал, для чего по большому счету пригодилось это делать – вопросов тьма.
Необходимо или ловить каждую строке бесед, или покинуть всякие попытки разобраться в происходящем, все равно большое количество не утратите.
Treyarch применяла для храбрецов наружности настоящих актеров – засветились Кристофер Мелони, Кэти Сакхофф, Бен Браудер и другие. Катсцены обыденные, неинтересный и достаточно предсказуемый сюжет то и дело приводит к желанию пропустить ролик.
Сопровождать беспомощного робота до нужной точки – сложная и наряду с этим увлекательная задача
Хоть мультиплеер разработчики не смогли сломать. У персонажей показались классы, возможно выбрать одно особенное оружие и спецспособность – ускоренный бег, деятельный камуфляж и второе. В Black Ops 3 большое количество сетевых режимов, плюс полюбившийся многим тип игры «Зомби», паркур-забеги наподобие Mirror s Edge, и «Кошмары» – те же локации, что и в одиночной кампании, но с зомби вместо роботов и живых бойцов.
Локализация оставляет неприятное чувство. Не ищите опцию «включить субтитры» в настройках русской версии – ее в том месте нет. К тому же озвучка время от времени делается через чур негромкой, голосов практически не слышно, и в таких обстановках текст пришелся бы к месту.
Актеры иногда делают необычные паузы, интонации не всегда соответствуют обстановке – в общем, могло быть и лучше.
Режим с зомби так же, как и прежде хороший
Call of Duty стала совершенно верно как нескончаемый сериал: осознаёшь, что это безлюдная трата времени, ничего увлекательного уже не будет, сценаристы загнали себя в тупик, ляпы на каждой минуте экранного времени – но все равно наблюдаешь, по причине того, что в случае если видел сто тридцать пять серий, то довольно глупо пропускать сто тридцать шестую. Рекорды продаж не оставляют надежды на другой расклад. Ровно через год ожидайте еще одну Call of Duty с этими же минусами и плюсами, как у прошлых игр.
Оценка: 3,5 / 5
Преимущества:
Игра зрелищная
Отличный мультиплеер с множеством режимов
У персонажей для сетевых баталий показались профессии
Недочёты:
Запутанный и скучный сюжет, в который не хочется вникать
Вся одиночная кампания – массовое уничтожение тупых вояк и роботов
Нескончаемые неприятели, которых не весьма интересно убивать
Толкового применения особым свойствам не нашлось
Вывод: Серия застряла в развитии. Call of Duty остается прошлой в течении фактически всего существования, и в один раз кроме того самые преданные фанаты утомятся от нее