Обзор mad max. безумство храбрых

Обзор mad max. безумство храбрых

Локализация игры хорошая, но подпись «Непрочный ворота» выбивает из колеи — куда ж это годится

На пути в Вальгаллу

Данные следующие. Имеется утративший семью Макс Рокатански, пустыня, множество соперников, всеобщая борьба и ржавые машины за горючее, которое тут умудряются кое-как добывать. У отечественного храбреца отбирают машину, мы плетемся по пути отыскивании воды и натыкаемся на одного из тысячи психов, что говорит, что может собирать и ремонтировать машины.

Механик неясно с чего решает, что отечественный храбрец некоторый святой, и предлагает ему собственный недостроенный автомобиль («Шедевр»). Так у Макса рождается замысел создать самую-самую машину и уехать куда подальше. Какие конкретно у храбреца мотивы, глобальная цель, задачи на обозримое будущее — этого не знаем ни мы, ни, наверное, кроме того сам персонаж.

Быть может, так разработчики из Avalanche Studios желали передать воздух безнадежности и растолковать, что в местном мире никто замыслов не сооружает. Но в игре это воспринимается как отсутствие мотивации что-либо делать.

Соперников в большинстве случаев большое количество, и нападают они сходу вдвоем-втроем, лишь успевай контратаковать

Недостатки в повествовании компенсирует достаточно затягивающий сначала игровой процесс. Как и ожидалось, геймплей складывается из автомобильных погонь и рукопашных битв. С первыми все легко так, как по большому счету вероятно. Драки не вызывают никаких трудностей и завязаны на трех кнопках: удар, кувырок и контратака.

Заполнив полосу гнева, храбрец делается посильнее и стремительнее добивает неприятелей.

В случае если игрались в Middle-earth: Shadow of Mordor, одну из частей Batman: Arkham либо второй экшен с рукопашными схватками последних лет, то освоитесь за секунду. Боевая совокупность элементарная, но достаточно зрелищная, не смотря на то, что анимаций ударов имело возможность бы быть побольше — скоро подмечаешь, что они начинают повторяться. Патроны в постапокалиптическом мире — вещь еще более редкая и полезная, чем горючее.

Они тут на вес золота, и расходовать боезапас необходимо с большой пользой, не тратя попусту.

Перестрелять всех не выйдет, вам очевидно не хватит патронов.

Жестянщик все время ездит с нами. Кроме функции радио (болтает персонаж практически без умолку), он может починить машину. Ремонт выглядит убедительно по меркам игры: отечественный спутник вначале тушит пламя, после этого орудует гаечным ключом

Короли дорог

С автомобильными погонями дела обстоят чуть увлекательнее, чем с пешими приключениями. За рулем мы совершим приблизительно две трети игры, без автомобили вы становитесь беспомощны в пустошах. Представьте огромную пустыню, где нет никакой укрытий, а по дорогам шныряют патрули с настоящими психами — пешком у Макса не будет и шанса спастись.

Автомобиль тут не роскошь, а средство для выживания. На нем и уйти от погони возможно, и довольно безопасно добраться до пункта назначения, и пробираться в укрепленные поселения. Выбить ворота замечательным тараном, схватить гарпуном опору башни со снайпером и снести ее, стереть с лица земли охрану на вездеходах — все это возможно сделать на транспорте, и с тюнингом автомобили возможностей делается больше.

Тут огромное количество улучшений для отечественного автомобиля, которому в игре отводится чуть ли не ключевая роль. Вы сами определяете, в каком направлении развивать характеристики: желаете медленный и непробиваемый «танк», либо же юркую и стремительную, но слабо защищенную технику? Mad Max не ограничивает в выборе, апгрейды разрешают создать как раз ту машину, которую хотите.

К слову, хоть главную часть времени мы совершим в отыскивании улучшений для «Шедевра», нам нет ничего, что мешает сесть за руль любого другого автомобиля — при условии, что сможем забрать его у хозяина. Заехав на транспорте в гараж, машина делается дешева нам в любое время.

Игра зрелищная, с обилием взрывов

Разработчики предоставили нам пустыню с главными точками, очень широкие возможности и зрелищные драки для применения автомобиля, но об увлекательных заданиях, наверное, совсем забыли. Мы всегда занимаемся добычей разных подробностей, топлива, уничтожением всяких построек и скоро поймём, что на этом фантазия Avalanche Studios заканчивается.

Отпустив храбреца на все четыре стороны, Avalanche Studios повторили неточности, характерные играм Ubisoft с открытым миром: помой-му территория громадная, возможно заняться тем и этим, но делать это дьявольски скучно. Однообразие сквозит из Mad Max, и складывается чувство, что у Макса не такая уж насыщенная судьба, все достаточно буднично. Решил с утра пораньше улучшить машину и отправился в поселение за какой-нибудь редкой подробностью, по дороге стёр с лица земли пара вражеских авто.

Доехал до места, буднично разнес лагерь, добил соперников, забрал, что необходимо и покатил обратно. Фактически, все.

Поднявшись на воздушном шаре, возможно совершить разведку местности и отметить на карте главные точки

Игра чахнет без уникальных заданий, и хорошо, если бы это касалось лишь второстепенных миссий. Но иногда нам необходимо собрать определенное количество лома, что тут выступает валютой, либо нивелировать влияние определенной фракции. Для этого предстоит уничтожать башни, взрывать топливные цистерны и разорять форты.

Выглядят упрочнения по-различному, но из раза в раз они уничтожаются по одному принципу: уничтожить защиту машиной и попасть вовнутрь, спешиться и перебить неприятелей, что-то забрать либо подорвать, и возможно двигаться дальше.

Несчастным путникам возможно оказать помощь, но на данный момент у нас практически нет воды. В новом мире нет места состраданию, любой печется лишь о себе

Что продолжительное время не надоедает, так это автомобильные погони, в особенности нападения на конвои. Тут все как и ожидаешь: тараны, гарпуны, мины, огнеметы, взрывы и постоянные столкновения. Несложнее всего ликвидировать машину, выстрелив в бензобак.

Необычно, что машины обвешаны броней сверху донизу, но наряду с этим топливный резервуар находится в уязвимом месте и никак не защищен. Иначе, довольно часто уничтожать транспорт одним выстрелом все равно не сможете — патроны попадаются нам редко.

Автомобили разбиваются скоро, и необходимо иметь хоть какую-то стратегию с учетом изюминок собственного транспорта, в противном случае вас разнесут в клочья секунд за двадцать. При атаке на конвой достаточно разбить основную машину, но сделать это непросто. Неприятели набрасываются как стервятники, забрасывают минами, перепрыгивают на ваш авто и пробуют убить Макса, сталкивают с пути.

Ожидания от погонь окупились сполна, это лучшие и самые динамичные моменты Mad Max.

На протяжении бурь появляется шанс схватить гарпуном полезную добычу

Управление техникой вначале непривычно. Авто здорово ведет себя на песке, езда доставляет наслаждение по меркам аркадных гонок. Что еще ответственнее, практически каждое улучшение отражается на поведении автомобили. Также все колымаги выглядят в хорошем смысле безумно: обвешанные броней, копьями и гарпунами, старые, кузовных элементов недостает, а те, что имеется — мятые. Внешний вид дополняют потрясающие звуки моторов.

Хриплый гул двигателей никого не покинет равнодушным.

Ну, разве что гринписовцев на электрокарах.

В игре реализована совокупность выживания, которая нужна как телеге пятое колесо. Здоровье восстанавливается посредством воды (флягу необходимо иногда наполнять) и еды — Макс, к счастью, не гурман, ему сойдут и собачьи консервы. Возможно, задумка была в том, дабы мы довольно часто искали пропитание, но это сбивало бы темп игры и всегда отвлекало от исполнения заданий.

В следствии храбрец, наверное, питается силой духа, потому как может нормально не есть и не выпивать дни. То же касается поиска горючего. Возможно высказать предположение, что у местных машин огромный расход горючего и авто необходимо довольно часто заправлять, но запасаться канистрами вовсе не обязательно, транспорт на удивление экономичен.

Не смотря на то, что нам иногда необходимо что-то взрывать, и канистры годятся для этого оптимальнее .

До тех пор пока ассистент чинил «Шедевр», Макс старался не попасть под колеса вражескому джипу. Появляться в таковой ситуации без автомобили — значит быстро сократить собственные удачи на выживание

Mad Max оказалась качественной и зрелищной, но временами монотонной и неинтересной до зевоты игрой. Отличные погони сменяются однообразными поручениями, а после этого нам опять задают взбучку в виде трех автомобилей с охотниками — по всей видимости, дабы мы совсем не заснули. И так как разработчикам удается нас разбудить, но ненадолго.

Экшен страдает от недоработанного свободного мира, не смотря на то, что очень многое компенсирует автомобильной частью, погони удались на славу. Быть может, в случае если игра возьмёт продолжение, Avalanche Studios доведет до ума все собственные задумки и выдаст экшен, хороший «Дороги гнева».

Оценка: 7,5

Преимущества:

Отличные погони

Хорошие возможности для улучшений автомобиля

Чувствуется воздух фильмов о Максе

Зрелищность

Недочёты:

Скучный и безлюдный открытый мир

Малое разнообразие заданий

Отсутствие увлекательного сюжета

Вывод: Временами неинтересный, а иногда взрывной и увлекательный экшен в известной вселенной. Попытаться стоит, но сбавьте градус ожиданий по окончании «Сумасшедший Макс: Дорога гнева» — в игре все не столь ярко.

Обзор игры Mad Max


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: