Обзор titanfall 2. титаническая работа

Обзор titanfall 2. титаническая работа

Под конец кампании храбрец взял пистолет с самонаведением – играться станет еще радостнее

Первая игра серии была популярна. Иначе, отсутствие и свежая франшиза одиночного режима не добавили Titanfall громадной славы – видно, что это проба пера новой студии. Разработчики из Respawn Entertainment, складывающейся из бывших сотрудников Infinity Ward (создатели некоторых частей Call of Duty), добавили в сиквел одиночную кампанию и подкрутили сетевой режим.

В итоге шутер прекрасно преобразился.

Спасти планету

Игра не начнёт грузить продолжительной предысторией и говорить о конфликте во вселенной. Одну планету не смогут поделить повстанцы и корпорация – первые тут «нехорошие», а вторым досталась хорошая роль. Время действия – далекое будущее, вести войну с простыми автоматами не пристало.

Не считая костюмов с оборудованием, которое позволяет бегать по стенкам и выполнять двойные прыжки, храбрецы применяют титанов. Боевые шагающие роботы, которыми руководит сидящий в человек – конкретно заветная мечта каждого мальчишки. И Titanfall 2 показывает, как сильно руководить таковой махиной.

Пара раз за игру титан будет бросать храбреца на громадные расстояния. Впечатления жутковатые

Воину Джеку Куперу крупно повезло: из простого пушечного мяса, которое живет пара мин. по окончании высадки, он превратился в передового бойца – пилота. Под его управление перешел робот БТ. Вдвоем им необходимо всего лишь не допустить уничтожения планеты.

На другую армию повстанцев надежды практически нет.

Сюжет Titanfall 2 повествуется на заднем фоне. В таком шутере это, скорее, плюс, в случае если хочется и ни о чем не думать. Попытки вникнуть в происходящее значимых удач не принесут: история интереса не вызывает, но и геймплею не мешает.

Одиночная игра Titanfall 2 создана в стиле шутеров ветхой школы. Дизайн уровней, задачи, структура миссий подаются в несвойственной экшенам последних лет манере. Частично это обусловлено широкими возможностями храбреца.

Джек высоко прыгает, на большом растоянии бегает по стенкам, проскальзывает под незакрытые ворота и одновременно с этим стреляет во неприятелей. Игровой процесс фантастически стремительный: храбрец ни секунды не следует на месте, все происходит в движении.

В каждом экшене должна быть лихая погоня. Тут она проходит на летающих судах

Шутер на стероидах

Толпы соперников не разрешают сделать паузу – перестрелки идут неизменно, лишь успевай подбирать патроны и по паре секунд сидеть за укрытиями, дабы вернуть здоровье. Titanfall 2 оптимальнее запускать на самом высоком уровне сложности – средний покажется через чур легким. Это одна из игр, которую необходимо проходить «из последних сил», и только при таких условиях шутер продемонстрирует, какой он имеется.

Вялые пострелушки издали, неспешная перезарядка – все не про Titanfall 2. Другое дело, в то время, когда перелетаете с одной стенки на другую, в воздухе расстреливаете вражеские дроны, прыгаете на неприятелей и палите в них, тут же подбираете с их тел оружие и спешите дальше, бросая гранату в коридор – внезапно в том месте кто-то скрывается. Заскакиваете в титана, что в независимом режиме ведет пламя по соперникам, принимаете управление на себя – и начинается буйство эффектов с языками и взрывами пламени.

Робот может оснащаться несколькими типами оружий: пулемет, огнемет и без того потом. Стремительное переключение между ними выясняется весьма эргономичным. Обстановка на поле боя довольно часто изменяется.

По окончании битвы на громадных расстояниях наступает камерный эпизод, где в компактном помещении сражаются три-четыре титана – для таких условий лучше подходит дробовик либо огнемет, а не лазерное оружие.

Титан следует за храбрецом в течении всей игры. Между персонажами со временем завязывается дружба

Геймплей при управлении титаном менее стремительный, но не так, как возможно поразмыслить. Машина лишь думается большой и неуклюжей. БТ шустро перемещается и уклоняется от атак.

Ближний бой титанов их железными кулаками выглядит не хуже, чем поединок роботов в «Трансформерах».

Разработчики практически на любой уровень придумали собственный увлекательный нюанс. В одной локации необходимо переходить из настоящего времени в прошлое, в второй нужно прыгать по громадным платформам – тогда как в храбреца со всех сторон летят пули. Защищенных мест практически нет, неприятели довольно часто окружают, спешат круглые роботы-бомбы – когда приблизятся к Джеку, сходу взрываются, громадный запас патронов уходит за пара мин..

Битва титанов на палубе воздушного судна – эпичность на максимуме

По окончании игры возможно подробно вернуть в памяти практически любой уровень. К примеру, практически сразу после начала приключений Купер с титаном попадают в громадный цех по производству домов-декораций, в которых тренируются бойцы корпорации. Переходя с одной платформы на другую и отстреливаясь от неприятелей, вы видите все этапы конвейерной сборки: на заготовке появляется закрепленная мебель, стенки, крыша дома.

И сейчас необходимо двигаться дальше по цеху, пробуя не угодить под пресс либо упасть в пропасть.

Радостная компания

Сетевая игра также вышла хорошей. Сейчас бойцы взяли в распоряжение крюк, что употребляется для запрыгивания и быстрого подтягивания на титанов. Режимы без особенных сюрпризов: захват флага, хорошее убийство соперников, битва пилотов (титаны недоступны) и еще пара типов матчей.

Respawn Entertainment отправилась против совокупности и не стала добавлять в игру «Сезонный пропуск» – комплект дополнений, каковые возможно оплатить еще до их выхода. Разработчики сделали великодушный жест: все DLC будут бесплатными. на данный момент на дефицит контента вряд ли кто-то пожалуется, карт, титанов и режимов хватает.

Но со временем захочется нового – а платить не придется.

Игра формирует прекрасные пейзажи. Жаль, что разглядывать их некогда

Не обращая внимания на новых роботов и крюк, мультиплеер остался в основном таким же, как в первой части Titanfall. Разработчики знают, что придуманная ими совокупность увлекательна спустя два года, и не пошли на важные трансформации. Шутер прекрасно подходит для периодических матчей, в то время, когда времени мало, а пострелять охота.

***

Разработчики смогли довести до нужного состояния собственную игру. Titanfall 2 точно не пропадет среди остальных громких шутеров года. Дебютной части не хватало одиночной кампании – Respawn Entertainment добавила ее, и сходу утерла соперников. Занимательные миссии, любая со своей изюминкой, а не однотипной стрельбой, скоростные перестрелки и мощные титаны с беготней по стенкам.

Electronic Arts уже сказала, что на бренд Titanfall у нее громадные замыслы.

Ожидаем следующую часть – посмотрим, чем еще поразят разработчики.

Преимущества:

Красивая одиночная игра

Мультиплеер затягивает

Сочная графика

Недочёты:

Невнятный сюжет

Оценка: 4,5 / 5

Вывод: Titanfall 2 выстрелила звучно, не обращая внимания на множество хороших шутеров в текущем году. В случае если серия продолжит развиваться теми же темпами, то соперникам придется совсем не легко.

TITANFALL 2 — ОБЗОР. НЕУЖЕЛИ ШУТЕР ГОДА? МНЕНИЕ КИБЕРСПОРТСМЕНА


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: