Антонио олмос об уличной фотографии

Антонио олмос об уличной фотографии

  • Гутников Алексей
  • http://driveselector.ru/

Уличная фотография – самый чистый и спонтанный метод создания фотошедевров. Нет ни студий, ни сценария, ни заготовленных поз. Всё, что вам необходимо – это верное оборудование, а источник воодушевления – неизменно перед вами.

Легко выйдите на улицу и снимайте. Сейчас я бы желал представить вам перевод статьи от Engadget, говорящей о мастере собственного дела – Антонио Олмосе.

Статья даст кое-какие практические рекомендации и поведает о том, за что цепляются воображение и взгляд фотографа перед спуском затвора.

Мало о фотографе. Antonio Zazueta Olmos есть внештатным обозревателем The Observer, и автором книги об уличной фотографии “The Landscape of Murder”. Любой объект на его снимках, будь-то фонарный столб, неприметный угол, либо второе нелицеприятное место, показывает закоулки, где обитатель Лондона может стать жертвой насилия либо уйти из судьбы. Каждое изображение говорит трагичную историю, замеченную объективом фотоаппарата…

Что касается оборудования, то уличные фотографы предпочитают маленькие и неброские камеры. Но лишь не Олмос. Его выбор пал на полноразмерную, полнокадровую зеркалку eos 5d mark III.

Он применяет одну и ту же камеру в течении всего дня: как на работе, так и для творчества, меняя лишь объективы.

Для газеты он выбирает объектив с громадным диапазоном фокусных расстояний, а на улицу он берет маленькой широкоугольный объектив. Антонио применяет объектив 35mm, как и многие уличные фотографы, так как полагают, что такое фокусное расстояние даёт картину, как бы замеченную собственными глазами.

Что касается уличной фотографии, то Олмос идёт против стандартов экспозиции и всех принципов. Программная составляющая камеры выставляет яркость под любой снимок, но такая яркость сломает фотографии Антонио и сделает их обыденными. “Камеры стали весьма функциональны. другие функции и Автоматические настройки хороши, но это – ваша работа: уделять внимание свету.”, – говорит фотограф. “Хорошие фотографии должны быть неповторимы.

Вы не сможете взять неповторимый снимок, разрешив автоматике всё решать за вас”.

Олмос выставляет экспозицию вручную, но не для каждого каждого снимка. Сначала он выставляет средние настройки, такие как: значение диафрагмы f/8. Такое значение достаточно для того, чтобы запечатлеть множество подробностей объектов, находящихся в фокусе. Выдержка устанавливается на значении 1/250. Данное значение разрешает запечатлеть скоро двигающихся перед объективом людей.

После этого он делает случайные снимки всего, что имеется перед глазами: улицы, неба.

Так создатель оценивает, верное ли значение экспозиции он подобрал. Потом он корректирует это значение, уменьшая либо, что не редкость чаще, повышая его до надлежащего уровня. Затем фотограф начинает собственную незримую охоту за прекрасными снимками.

В случае если фотографии однако выходят недоэкспонированными, Олмос дорабатывает их на компьютере. Снимки постоянно делаются в формате RAW, что разрешает сохранить максимум информации, запечатленной сенсором камеры. Помимо этого, фотографии для того чтобы формата дают широкое поле для улучшения и корректировки особыми программами.

Антонио ни при каких обстоятельствах не останавливается, дабы просмотреть сделанные снимки. Лишь первые проверочные фото он просматривает сходу. Остальные же он заметит лишь попав к себе.

Не обращая внимания на возможности его камеры, на возможности формата и ручные настройки RAW, он не ожидает ничего выдающегося от одного снимка. Лишь безостановочная съёмка всего около, за что зацепится глаз, разрешит заполучить заветный кадр.

Не опасайтесь фотографировать и пробовать разные настройки вашей камеры. Быть может, вы сделаете тысячу неудачных снимков, место которым в корзине. Но один из тысячи совершенно верно окажется успешным либо кроме того выдающимся.

А с каждым вашим успешным снимком будет расти и ваше умение. Не опасайтесь экспериментировать.

Так как что наша жизнь, если не опыт?

Примеры работ Антонио Олмоса вы имеете возможность взглянуть на его персональном сайте ANTONIO OLMOS Photographer в разделе Портфолио.

А как вы относитесь к уличной фотографии?

Самое ЖЕСТКОЕ упражнение для фотографа. Мастер-класс по уличной фотографии


Темы которые будут Вам интересны: