Нанотехнологии в дизайне широкоформатной рекламы — уже реальность
У большинства россиян термин «нанотехнологии» в далеком прошлом ассоциируются с бесплодными изучениями. Кто-то вычисляет их разработкой далекого будущего, кто-то — очередным предлогом для государственныхы служащих взять откат, израсходовав бюджетные средства на стимуляцию вызывающих большие сомнения разработок.
Но понимаете ли вы, что нанотехнологии уже сейчас широко используются в рекламе. И речь заходит не о фантастических нанороботах, проникающих в мозг потребителя и заставляющих его брать нужную продукцию. Область применения нанотехнологий в рекламе в полной мере настояща — широкоформатная печать.
Так, уже сейчас в Российской Федерации возможно отыскать компании, такие, как рекламное агентство «Век», предлагающие услуги нанесения на билборды особого нанопокрытия, улучшающего физические особенности щита, и — как не парадоксально это звучит — повышающего его привлекательность в глазах целевой аудитории.
Использование нанопокрытий в широкоформатной рекламе существенно увеличивает срок работы щита, и предохраняет его поверхность от механических и химических повреждений, что особенно принципиально важно для антивандальной защиты ситилайтов.
К слову, дизайн рекламы от применения аналогичных нанопокрытий лишь побеждает, потому, что узкая пленка сводит к минимуму солнечные блики, разрешая применять в дизайне рекламы новые краски, и, следовательно, повышая вероятный максимум эффективности рекламного сообщения.
Наконец, нанопокрытия решают еще одну задачу широкоформатной печати — энергопотребление. Современные покрытия способны накапливать энергию солнца. И, не смотря на то, что КПД для того чтобы покрытия в разы ниже КПД простых солнечных батарей, и образовывает всего 3–4% (против 15–25% у СБ), накапливаемой тепловой энергии все же достаточно, дабы обеспечить большому рекламному щиту всецело независимое освещение в течение 250 ночей в году (информация верна для русских широт).
К счастью, у нас фактически везде имеется доступ к недорогой электричества, и потому искать другие её источники до тех пор пока бессмысленно. Но нельзя исключать, что в будущем, с удешевлением разработки накапливающего покрытия, рациональность его применения не позовёт сомнений кроме того у самых рачитых директоров рекламных агентств.