Прорыв: 3d-телевизоры — уже реальность

Новая разработка, согласно точки зрения разработчиков, есть настоящим прорывом в области трехмерных голографических изображений. Она ликвидирует технологические преграды, каковые до настоящего момента мешали выходу голограмм в массовую электронику.

Первое технологическое препятствие заключалось в удовлетворительной четкости голографического изображения. Чтобы четкость изображения с углом обзора 60 градусов повысить до четкости, сравнимой с HDTV, нужно уменьшить величину элементарных частиц — пикселей — и расширить их количество. Но для, например, 47-дюймового изображения число таких пикселей будет приблизительно в 250 тыс. раза больше если сравнивать с HDTV-разрешением.

Из этого следует второе препятствие — невозможность обработки сигнала с таким числом пикселей. Вычисление аналогичного видеосигнала в настоящем времени требует огромной мощности — до нескольких сотен петафлоп (квадриллион операций с плавающей запятой в секунду). В рамках потребительского устройства такую мощность реализовать нереально.

Прорыв SeeReal содержится в разработке разработки называющиеся Tracked Viewing Window. Она сокращает число пикселей до разрешения, сопоставимого с HDTV, и в комбинации с так называемой «совокупностью отслеживания в настоящем времени» ликвидирует необходимость в высокой мощности процессора, сохраняя изображение четким.

Прорыв: 3d-телевизоры — уже реальность

Новая разработка разрешит создавать телевизоры с 3D-изображением уже в скором времени

Прототип дисплея был представлен на форуме Society for International Display (SID) 2007, проходившем несколько дней назад в Калифорнии, информирует PC Pro.

«В течение последних 10 лет мы замечаем впечатляющие успехи в области создания трехмерных дисплеев. Но значительное различие между естественным и трехмерным изображением так же, как и прежде остается, — говорит ведущий научный сотрудник SeeReal Армин Швердтнер (Armin Schwerdtner). — Так как единственным по-настоящему качественным методом создания 3D-изображения есть голограмма, наша фирма посвятила 4 года ответу тех неприятностей, каковые мешали их внедрению в веса. Сейчас у нас имеется ответ».

«Следующий ход — создание законченных прототипов пользовательских устройств с отечественными партнерами, — додаёт исполнительный директор SeeReal Марк Торсен (Mark Thorsen). — У нас уже имеется определенное число многообещающих контрактов».

Активное 3D и пассивное 3D. Различия активного и пассивного 3D (3Д).


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: