Россия: продажи жк-телевизоров + 200%

Аналитики департамента анализа компании и финансового планирования «Эльдорадо» зафиксировали важный скачок продаж плоскопанельных телевизоров в 2006 г. В базу изучения легли результаты продаж ЖК- и плазменных телевизоров в прошедшем году в магазинах бытовой электроники «Эльдорадо».

В финансовом выражении количества продаж ЖК в 2006 г. возросли более чем на 200%, продажи плазмы ? на 66%. В штучном исчислении продажи ЖК выросли на 151%, плазмы ? на 111%. В связи с массовым распространением ЖК-телевизоров с громадными диагоналями, их средняя удельная стоиость на рынке в 2006 г. выросла на 21%, заявляют в «Эльдорадо».

Цена «среднестатистической» плазмы, наоборот, упала на 21,3%.

Участники рынка в целом согласны с оценкой, приводимой русским ритейлером. «По росту в штучном исчислении отечественные оценки близки к данным компании „Эльдорадо“, ? поведал CNews менеджер по маркетингу русского представительства Panasonic Александр Харин. ? Повышение продаж в сегменте ЖК разъясняется прежде всего возрастанием спроса на экраны с громадными дюймами. Одновременно с этим жидкокристалические панели размером более 42 дюймов пока не столь популярны на отечественном рынке».

Россия: продажи жк-телевизоров + 200%

Количества продаж ЖК в 2006 г. возросли более чем на 200%, продажи плазмы ? на 66%

По словам господин Харина, в целом по рынку падение цены на плазму в 2006 г. было не столь резким, как указывается в отчете аналитиков торговой сети, и сохранилось на уровне 2005 г. «По отечественным прогнозам, ? додаёт менеджер Panasonic, ? в текущем году средняя розничная цена на плазму снизится приблизительно на 10?15%. Наряду с этим радикальные трансформации на рынке чуть ли будут иметь место. Оба сегмента будут расти, первым делом, в количественном отношении».

«Повышение спроса на „плазму“ в полной мере объяснимо, ? вычисляют и в компании Samsung. ? Данный продукт уже далеко не нов. Разработка отработана, производство делается более недорогим. Повышение продаж ЖК связано с тем, что этот сегмент русского рынка до сих пор не насыщен, тогда как спрос на продукцию на фоне появления новых и достаточно дешёвых в ценовом замысле ответов возрастает.

Мы думаем, что никаких принципиальных трансформаций в этом году не будет, и полагаем, что 2007 год будет кроме этого годом ЖК».

Согласно данным на конец 2006 года, сеть «Эльдорадо» осуществляла контроль 17,5% рынка ЖК-телевизоров и более 27% рынка плазменных панелей. Средняя удельная стоиость ЖК в «Эльдорадо» образовывает около $980, плазмы ? немногим более $2100.

КАК ВЫБРАТЬ ТЕЛЕВИЗОР 2017. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ПОКУПКИ И ВЫБОРА


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: