Toyota может отказаться от разработки транспорта на водородном топливе
Компания Toyota, автобусы которой на топливных элементах покажутся на рынке в начале 2017 года, может отказаться от предстоящих работ в этом направлении в пользу электромобилей на аккумуляторная батареях.
Как утверждается, к 2020 году японский автопроизводитель выпустит электромобиль с запасом автономности 300 км. Данный ход будет сделан в рамках стратегии полного перехода на выпуск транспортных средств без вредных выбросов в воздух к 2050 года.
Ранее в Toyota осуждали электромобили за ресурсоемкость и дороговизну аккумуляторная батарей, и продолжительную зарядку, утверждая, что аккумуляторный электротранспорт оптимален лишь для поездок на маленькие расстояния. Транспорт на водородном горючем похож по времени заправки на нынешние автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Помимо этого, топливные ячейки, по словам Toyota, являются более экологически чистыми, недорогими и долговечными, чем аккумуляторная батареи.
направляться подчернуть, что тут не учитываются большие затраты на развертывание сети водородных заправочных станций и вредные выбросы, сопровождающие получение водорода, сводящие на нет все беседы об экологической чистоте этого топлива.
Так или иначе, ответ Toyota, возможно, продиктовано нежеланием компании, первой приступившей к выпуску серийных автомобилей с гибридным приводом, уступать рынок электромобилей соперникам.
Источники: Nikkei, Рейтерс