Apple может отказаться от названия ipad

Apple может отказаться от названия ipad

Apple, возможно, нужно будет доказывать собственный право на применение торговой марки iPad, информирует The New York Times ссылаясь на официальных представителей японской компании Fujitsu.

C 2002 г. Fujitsu производит iPAD, мобильное устройство с 3,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, напоминающее смартфон. Оно базируется на ОС Windows CE, процессоре Intel, поддерживает Wi-Fi, Bluetooth, VoIP и владеет встроенным сканером штрих-кодов. При помощи Fujitsu iPAD сотрудники магазинов смогут контролировать цена товаров, наличие товаров на складе, и вносить трансформации в складскую базу данных без применения ПК.

Устройство по большей части продается в Соединенных Штатах и стоит $2 тыс.

В 2003 г. Fujitsu обратилась в Бюро по торговым маркам и патентам США (USPTO) с заявкой на регистрацию торговой марки iPAD. В начале 2009 г. USPTO отклонила заявку Fujitsu, поскольку ранее заявление на подобное наименование было подано калифорнийской компанией Magtek, специализирующейся в области информационной безопасности. В июне 2009 г. Fujitsu подала заявку повторно, которая на данный момент находится на рассмотрении.

Месяцем позднее, в июле, Apple воспользовалась правом на регистрацию iPad в качестве интернациональной торговой марки. До 28 февраля 2010 г. Apple обязана решить, будет ли она бороться за данную торговую марку с компанией Fujitsu.

Компания Fujitsu с устройством iPAD может поспорить о торговой марке

В это же время, Fujitsu iPAD – не единственный продукт с таким именем. Германская Siemens реализовывает двигатели iPad, а канадская компания Coconut Grove Pads – женское белье. По закону одна торговая марка возможно выдана различным компаниям, реализовывающим товары в разных сферах.

Согласно точки зрения представителей Fujitsu, в этом случае два однообразных торговых знакасуществовать не смогут, поскольку оба товара относятся к категории мобильных устройств.

Отметим, что с iPhone у компании Apple появилась практически такая же обстановка, лишь тогда марка уже была зарегистрирована. Первоначально права на применение бренда iPhone принадлежали Cisco, каковые перешли к ней по окончании приобретения в 2000 г. Infogear. С 2006 г. применение марки осуществлялось в VoIP-телефонах.

По окончании анонса смартфона с одноименным заглавием в 2007 г. Cisco предъявила Apple иск. Спустя два месяца стороны пришли к мировому соглашению, в соответствии с которому каждая из них взяла право применять наименование свободно. Подробности сделки не сообщались.

Названия и цены новых iPhone 2018! | Отказ от 3D Touch | Geek Space


Темы которые будут Вам интересны: