В toyota нашли способ побороть замерзание аккумуляторов

В toyota нашли способ побороть замерзание аккумуляторов

аккумуляторная батареи являются одним из самых не сильный мест современных смартфонов.Камерымогут выдавать качественную картину фактически в произвольных условиях, мощности процессоров хватает на плавную работу любых приложений и большой уровень графики в играх, но для большинства телефонов пределом возможностей есть сутки работы от одного заряда. Обстановка усугубляется зимний период, в то время, когда на морозе проценты заряда тают, как будто бы снег под броским солнцем. Исследователи компании Toyota нашли метод удалить жидкий компонент электролита в литий-ионных батареях.

Смотрите кроме этого: Инженеры Toyota нашли более действенную замену литий-ионным аккумуляторная батареям

Как мы знаем, литий-ионные аккумуляторная батареи не являются всецело надёжными из-за взрыва и возможности возгорания. Однако на сегодня во многих электрических устройствах употребляются аккумуляторная батареи, выполненные как раз по данной технологии. Сейчас инженерам Toyota удалось отыскать замену литий-ионным батареям — магниевые аккумуляторная батареи.

Последние смогут вытеснить решения из лития благодаря меньшим большей ёмкости и размерам.К сожалению, на внедрение разработки в массовое производство пригодится около 20 лет.

Полученный ими прототип имеет ту же плотность энергии, что и классические литий-ионные батареи, но может сохранять работоспособность в значительно более широком диапазоне температур, к примеру, как при -30, так и при +100 градусах по шкале Цельсия, а скорость разряда наряду с этим сравнима с суперконденсатором.

Главная задача аккумулятора содержится в том, дабы переправлять электроны от одного электрода к второму. Традиционно для этого употребляется жидкий электролит, что, как и каждая жидкость, имеет свойство мёрзнуть при низких температурах. В то время, когда это проходит, батарея попросту перестаёт трудиться на морозе.

Продолжительное время исследователи искали жёсткую альтернативу жидкому электролиту. Это в полной мере выполнимая задача, но неприятность заключалась в том, что таковой материал должен иметь весьма своеобразную кристаллическую структуру, которая содействует перемещению электронов. Большая часть веществ, каковые имеют такую структуру, являются через чур дорогими либо химически нестабильными.

В лаборатории Toyota нашли два вещества, каковые всецело отвечают всем требованиям: Li9.54Si1.74P1.44S11.7Cl0.3 и Li9.6P3S12. Их применение в аккумуляторе вместо жидкого электролита в два раза увеличивает проводимость и расширяет рабочий температурный диапазон.

Про сроки внедрения данной технологии в коммерческие устройства до тех пор пока ничего не сообщается.

Источник: androidauthority.com

Почему вздуваются LiPo аккумуляторы — мой опыт иногда плачевный


Темы которые будут Вам интересны: