Сможет ли регуляция кадров в драйвере catalyst 13.8 изменить ситуацию?

Тест бета-драйвера AMD Catalyst 13.8 | Результаты тестов

Crysis 3

Начнём с игры Crysis 3, которая прекрасно известна высочайшим качеством графики и соответствующими требованиями к аппаратной начинке.

Сможет ли регуляция кадров в драйвере catalyst 13.8 изменить ситуацию?

Если судить по измерениям средней и минимальной частоты кадров, регуляция обстановку не усиливает. Но эта функция и не должна повышать среднюю частоту кадров. Основное, чего мы от неё ожидаем, — это стабильный уровень производительности и плавный геймплей.

На графике частоты кадров в динамике видно, что драйвер 13.6 обходит Catalyst 13.8, вероятно это связано с тем, что регуляция кадров додаёт маленькие задержки, дабы выровнять ритм, на котором Radeon HD 7990 выводит кадры на экран. Это отражается на малом понижении средней частоты кадров.

Диаграмма колебаний времени кадра показывает отличие между временем, нужным на визуализацию кадра и средним временем, нужным на визуализацию прошлого и последующего кадра. Эти показатели интересуют нас прежде всего, потому, что именно на них нацелена функция регуляции кадров.

И в действительности, эффект поразительный. Не хочется забегать вперёд, но будет и вторая часть этого материала, в которой геймеры-добровольцы протестируют Radeon HD 7990 и GeForce GTX 690 в настоящих играх и поделятся собственными ощущениями. Не смотря на то, что имеется факторы, каковые отличают отечественный объективный анализ от данной статьи, вы заметите явную связь между понижением колебания времени кадра тут и мнением геймеров, играющих в Crysis 3 на обеих видеокартах, не зная, где какая.

Но пока, воображаем вашему вниманию видеоролик, показывающий замеченное нами в трёх сценариях:
Регуляция кадров AMD 13.8 Beta Driver — Crysis 3

Отличие чуть уловима, и потому, что пробежка сделана вручную, мнения читателей смогут расходиться. Но с отечественной точки зрения, Catalyst 13.8 выводит кадры в Crysis 3 более гладко, чем Catalyst 13.6. GeForce GTX 690 снабжает фактически такую же картину, как Radeon HD 7990 с активной регуляцией кадров.

Tomb Raider

Результаты теста Tomb Raider тут весьма отличаются от тестов, проводимых с драйверами Catalyst 13.3 в марте с двумя картами Radeon HD 7870 в CrossFire. Средняя частота кадров при применении Catalyst 13.8 и 13.6 практически не отличается. В том, что GeForce GTX 690 отстаёт в этом тесте от Radeon HD 7990, нет ничего необычного, поскольку игра включена в программу AMD Gaming Evolved.

На графике возможно более детально разглядеть изменение производительности на протяжении теста.

Повторимся, колебания времени кадра – это самый серьёзный параметр при анализе функции регуляции кадров. И по аналогии с Crysis 3, Catalyst 13.8 имеет огромное влияние на данный показатель, разрешая Radeon HD 7990 приблизится к Nvidia GeForce GTX 690 (но не обогнать).

Видеоролик подтверждает сообщённое:
Регуляция кадров AMD 13.8 Beta Driver — Tomb Raider

Не обращая внимания на более низкую частоту кадров, GeForce GTX 690 снабжает более плавный геймплей. К сожалению, у Nvidia имеется неприятности с волосами Лары, и, вероятнее, это баг.

Отличие между предположениями драйвера AMD не так очевидна. Думается, что и Catalyst 13.6 и Catalyst 13.8 даёт более дёргающееся изображение, не смотря на то, что с Catalyst 13.8 ощущения получше. В случае если просмотреть видео пара раз, то возможно подметить множество подтормаживаний у 13.6, каковые с активной регуляцией кадров не заметны.

Grid 2

Grid 2 – это новая игра в жанре гонок от Codemasters, мы решили заменить ею F1 2012 и взглянуть, как она будет идти на видеоплатах с двумя GPU.

По средней частоте кадров Radeon HD 7990 очевидно обгоняет GeForce GTX 690. Однако, с драйвером Catalyst 13.6 минимальная частота кадров в тесте существенно ниже, чем у карты с двумя GPU GK104. Но из-за чего?

Видно, что с Catalyst 13.6 карта сталкивается с множеством проседаний производительности, каковые сглаживаются драйвером Catalyst 13.8. В целом GeForce GTX 690 медленнее, не смотря на то, что диапазон колебаний FPS у неё меньше.

Вот уже в третий раз Catalyst 13.8 снабжает Radeon HD 7990 заметное преимущество в сравнении с Catalyst 13.6.
Регуляция кадров AMD 13.8 Beta Driver — Grid 2

Потому, что кроме того при нехорошем сценарии Radeon HD 7990 с Catalyst снабжает показатель частоты кадров выше 60 FPS, распознать различия при активации регуляции кадров весьма тяжело. Так, видеозахват на 60 Гц не демонстрирует настоящих различий между картами. Эту игру будет увлекательнее всего проанализировать в следующей статье, где геймеры удостоверятся в надежности обе совокупности и выберут лучшую, опираясь не пара мин. геймплея.

Metro: Last Light

Ранее, карты Radeon в CrossFire показывали хорошие результаты в Metro 2033. Продолжится ли эта тенденция в Metro: Last Light?

Первый комплект тестов включает встроенный бенчмарк, в котором Radeon HD 7990 и GeForce GTX 690 показывают фактически аналогичные результаты:
Регуляция кадров AMD 13.8 Beta Driver — Metro: Last Light

Мы уже практически опубликовали эти показатели, в то время, когда выявилась неприятность в производительности, которую в геймплее увидели практически все геймеры, тестирующие игру. Повторный тест раскрыл проблемное поведение:
Регуляция кадров AMD 13.8 Beta Driver — Metro Last Light 2

Видеоплаты Radeon определённо столкнулись с преградой. Выход из игры и перезагрузка уровня опять сглаживают частоту кадров, но скоро притормаживания возвращаются.

Разумеется, неприятность содержится не в регуляции кадров, а в чём-то втором (быть может, неприятность с совместимостью с CrossFire в Metro: Last Light?). Диаграмма ниже подтверждает распознанную проблему, и мы сохраняем надежду, что это окажет помощь AMD как возможно стремительнее отыскать виновника.

Колебания времени кадров с Catalyst 13.8 в этом случае хуже. Наверняка это связано с упомянутой выше проблемой, снижающей производительность.

Canon M50 — ЛУЧШАЯ КАМЕРА ДЛЯ ВЛОГА | Опыт использования Саши Ляпоты


Темы которые будут Вам интересны: