Рецензия на star wars: battlefront. скажу тебе, как джедай джедаю…
От масштаба событий захватывает дух
Режимов, казалось бы, большое количество, кое-какие пришли из вторых шутеров. Это ни за что не минус: без захвата точек, к примеру, нереально представить себе ни один современный многопользовательский экшен. «Разгром» — самый несложный тип игры, хороший deathmatch. От вас требуется лишь стрелять, как возможно правильнее и стремительнее.
Победителем будет команда, которая первой соберёт сто «фрагов».
Матчи получаются стремительными, выстрелы фактически не утихают. В «Превосходстве», одном из самых солидных по числу игроков режиме, необходимо планомерно вытеснять неприятеля с планеты через захват главных позиций.
От «Атаки шагоходов» любой фанат «Звездных войн» придет в неописуемый восхищение. На карте появляются AT-AT, и штурмовикам необходимо довести их до нужной точки. Партизаны, со своей стороны, должны сорвать замыслы коварной Империи.
Просто так шагоход не заберёшь, вначале необходимо добраться до передатчика и активировать его, что сделает машину временно уязвимой для воздушной техники. И лишь затем в дело вступают наземные армии, но расстреливать AT-AT из бластеров через чур продолжительно.
Авиация повстанцев может связать ноги роботов, совершенно верно как в пятом эпизоде «Звездных войн». Режим сложный и подразумевает комплексную работу. Когда повстанцам удается активировать передатчик, события должны происходить с быстрой скоростью для обеих сторон, в другом случае время будет потеряно, и все нужно будет начинать с нуля.
Время от времени хочется забыть о бое и летать по округе, наслаждаясь прекрасными пейзажами
«Территория выброски» похожа на захват точек. На карту падают спасательные капсулы, команде необходимо удерживать их. Режим вычислен лишь на битвы в формате 8 на 8 – по всей видимости, с повышением числа игроков нарушался бы баланс.
В «Захвате дроидов» происходит приблизительно то же самое, но целей для захвата сходу три, и они подвижные. Игроки разбегаются кто куда, хочется установить контроль над всеми дроидами. Без продуманной защиты точек роботы скоро переходят под крыло соперников. «Битва за груз» предполагает прорыв на кражу ящиков и вражескую базу, а позже забег через всю карту к собственной территории, пока остальные игроки будут вас закрывать.
Пара режимов посвящены главным действующим лицам саги. В «Охоте на храбреца» один игрок в роли Дарта Вейдера, Люка Скайуокера либо, предположим, Боба Фетта выступает против семерых человек с вражеской стороны. Храбрецы в Battlefront существенно посильнее повстанцев и обычных штурмовиков, они кроме этого имеют особенные навыки, и битвы выходят непростыми. Еще более зрелищным был режим «Храбрецы против злодеев».
В сражении участвуют шесть храбрецов, по три в каждой команде.
Проиграет сторона, которая утратит всех персонажей. Режим увлекателен благодаря тактическому разнообразию: одни игроки сходу рвутся в сражение и скоро погибают под натиском неприятеля, другие выжидают до последнего, а после этого с полным запасом здоровья коренным образом переламывают движение боя.
Заряды бластера нескончаемы, но при безостановочной пальбе оружие перегревается. В случае если это произошло, возможно надавить кнопку в определенный момент для стремительного охлаждения оружия
Сражения на космических судах ожидают вас в режиме «Эскадра». Из аппаратов дешёвы стандартные истребители повстанцев и имперцев, и «Тысячелетний сокол» Хана Соло. Полеты похожи на аркадные авиасимуляторы.
В Battlefront имеется подобие автонаведения, но это не означает, что для уничтожения соперника необходимо лишь поймать неприятеля в прицел и надавить кнопку стрельбы.
Суда маневренные и фантастически стремительные, нападать их в первое время будет сложно. Легко навести перекрестье на цель и удерживать пара секунд – уже задача не из легких.
Звездные масти
Разработчики лишили Star Wars Battlefront классов, предложив вместо них совокупность карт. На дешёвые слоты возможно поместить карточку с нужным снаряжением либо навыком. Ответ DICE выглядит уникально и избавляет от необходимости шепетильно подбирать класс и придерживаться его рамок.
Игре, грубо говоря, это не требуется: стандартную винтовку и ринулись в бой.
Все матчи происходят на четырех планетах — Хот, Татуин, Салласт и Эндор. Локации безумно прекрасны, в особенности удался лес на Эндоре. Наряду с этим карт мало, создается чувство, что их всего-то четыре.
В действительности больше, но из-за малого числа сеттингов они скоро приедаются.
Здоровье в Star Wars восстанавливается машинально
Неспешно дает о себе знать весомый недочёт Battlefront – реиграбельность. О развитии персонажа возможно забыть, достаточно поставить карточки с снайперской винтовкой и гранатами или ракетницей и забыть об остальном. Многообразия прицелов, обойм и различных стволов в Star Wars не отыщете, а настойчиво собирать деньги на новый скин для штурмовика либо пехотинца – увлечение фанатов саги.
Второй булыжник в сторону игры – количество контента. критики и Пользователи на форумах и в обзорах поголовно говорят о нехватке содержимого, и претензии обоснованы. Одиночной кампании нет, режимы неспешно надоедают, прокачка храбреца не дает весомого преимущества.
От Татуина фактически веет зноем
Star Wars Battlefront скоро затягивает, но так же скоро отпускает. В игре фактически нечего делать. Опробовали все режимы, поиграли по паре часов в любой, запомнили карты и усвоили правила, поколдовали с картами, подобрали совершенную для себя комбинацию – а дальше, в неспециализированном-то, все.
На долгое развитие игра не вычислена, однообразные матчи не вызывают первичного восхищения, кроме того уничтожение AT-AT делается рутиной.
Разработчики не наполнили игру достаточным числом контента, почему простому геймеру она думается наполовину безлюдный — максимум десять часов геймплея. Но для фанатов «Звездных войн», каковые готовы на все для атмфосферы и тяжелого дыхания Дарта Вейдера в наушниках – наполовину полной.
Оценка: 3,5 / 5
Преимущества:
Занимательные игровые режимы
простота и Минимализм освоения
Качественная графика
Увлекательная задумка с карточками вместо классов
Недочёты:
Малое количество карт
не сильный реиграбельность, Battlefront скоро надоедает
Налицо дефицит контента
Вывод: Занимательный и стремительный, но пустой шутер. Спустя два десятка часов делать в нем нечего, развития и прогресса храбреца нет, как и смысла дальше принимать участие в битвах