Рецензия на far cry primal. дух предков
Местами игра достаточно кровавая
Наследственные черты
Отметим сходу: Far Cry Primal – это Far Cry 3-4 в второй оболочке. Структура игры не изменилась, все хорошие и отрицательные моменты из прошлых частей перешли в первобытный мир. Тут все те же контрольные башни, но лишь созданые в форме громадных сооружений для костра, так же, как и прежде имеется чудаковатые персонажи, и иногда неясно, для чего нам по большому счету с ними связываться.
Не забывайте задания Far Cry, проходящие в наркотическом бреду? Остались и они. Новый в игре лишь сеттинг, «скелет» не изменяется уже несколько год.
Охотник Таккар чудесным образом и ловкостью спасается от нападения саблезубого тигра, что убивает нескольких его товарищей из племени «винджа». Храбрец добирается до надёжной территории Урус, где у персонажа зарождается замысел основать постоянное пристанище для собственного народа. Амбициозной идее мешают два вторых племени, «удам» и «изила» – они далеко не столь мирные, как отечественное, к тому же еще и враждуют между собой.
Делается разумеется, что с этими соседями негромкой судьбе не будет, не обращая внимания на громадную локацию.
«Обмоченным» данный персонаж именует главного храбреца. Из-за чего – определите при первой встрече с ним
По окончании изучения окрестностей осознаёшь, что племена ухватились за территорию неспроста. Во-первых, природа вечно прекрасна и разнообразна. Нашлось место всему: равнинам, горам, лесам.
Во-вторых, живности тут также всласть, и еды должно хватить всем на долгое время.
Сверх этого имеется большое количество листьев, трав, древесины и всего, что первобытный человек применял для оружия, ведения и жилища хозяйства.
Подручные средств
Задания мы приобретаем от подчас необычных персонажей, а также в сложившихся условиях разум сначала говорит, что лучше бы держаться от них подальше. Отшельники, откровенные безумцы, таинственные шаманы – храбрецы вышли кроме того более колоритными, чем в Far Cry 3 и 4, где воздух держалась на основных злодеях. Колоритности додаёт вымышленный язык, на котором общаются персонажи.
Особенно забавно выглядят субтитры с намеренным другими ошибками и игнорированием падежей.
Местность в динамике выглядит еще прекраснее: ветер колышет листву, лучи солнца пробиваются через облака
Поручения в большинстве случаев связаны с обустройством территории, охотой на редких животных, спасением угодивших в плен компаньонов. Рутинных заданий нет, кроме того засады на зверей требуют различных подходов. К примеру, для убийства редкого лося необходимо дождаться ночи, а после этого отбиваться от вражеского племени, которое выбрало мишенью эту же добычу.
Либо мамонт, которого вначале необходимо загнать в ловушку. При охоте вне миссий все делается чуть более однообразным.
Но войдя в азарт, сложно пройти мимо какого-нибудь животного неохотно снять с него шкуру, как бы жестоко это ни звучало. В те времена меховая одежда была не прихотью – без нее люди просто не имели возможность выжить. Кстати, в северных почвах Уруса необходимо или всегда переходить от костра к костру, или сшить себе более теплую накидку – небольшая, но занимательная подробность.
Одна из миссий под действием дурмана
Из оружия у нас имеется лук, копье, ловушки и дубинка. Они создаются из подручных материалов, так что проигнорировать собирательство не выйдет. Дубинки скоро ломаются о крепкие головы животных и аборигенов, копья также не очень прочные.
В запасе необходимо всегда иметь необходимые материалы для новых предметов, потому как появляться за пределами собственного поселения без оружия – значит практически приговорить храбреца к смертной казни. Фактически любая живность пробует вас убить. Хищники чертовски стремительные и проворные, убежать от них тяжело – несложнее вступить в бой.
Вражеские племена также смогут задать жару. У соперников, кстати, осталось деление на «снайперов» (лук вместо винтовки), «танков» (ходят в крепкой защите с огромной булавой) и другие подвиды – все в точности как в прошлых играх серии.
Зажигая сигнальные костры, мы открываем на карте территорию около этого объекта и можем скоро к нему переместиться
Хозяин зверей
Схватки с животными оказались занимательнее и разнообразнее, чем с людьми. Размахивать дубинками скучно, еще и промахнуться легко: лишь сделали замах, прицелились совершенно верно в соперника, а тот забрал да увернулся. И дальше все сперва – удерживаете кнопку мощного удара, целитесь, бьете.
При сражениях с четырьмя-пятью неприятелями процесс делается еще унылее. Положение выручают животные, которых мы можем приручать и применять в битвах. Это ответственная фишка Far Cry Primal, со животными-компаньонами битвы преображаются.
Кроме того процесс приручения, не обращая внимания на однообразие, увлекателен: необходимо выследить зверя, дальше кинуть приманку, дабы он на вас не набросился и был занят едой, а вы тем временем бережно подкрадываетесь к животному – нужно погладить существо, и тогда оно станет вашим спутником.
Ходить со всем зоопарком сходу запрещено – позволяется выбрать лишь одного зверя, но возможно призвать другого в любую секунду. Дешёвых для приручения животных большое количество: начиная от совы, делающей функцию первобытного дрона-разведчика, и заканчивая медведем и другими внушительными созданиями. Животные выручают в тяжёлую 60 секунд, но время от времени возможно стать свидетелем нелепых обстановок: в один раз отечественного волка чуть не убил обычный барсук.
Мамонты кажутся чуть меньше, чем ожидаешь, но пускай размеры не обманывают вас: это весьма стремительные и сильные животные
Не считая главных поручений имеется второстепенные. Разнообразием сюжетных квестов они блеснуть не смогут. Забрать под контроль вражеский лагерь, высвободить соратников, завалить какого-нибудь редкого зверя, зажечь сигнальные костры в точках стремительного перемещения – оригинальности не ожидайте.
Большое количество времени необходимо провести за сбором редких шкур и ресурсов животных, каковые находятся в определенных уголках мира Урус – в большинстве случаев, труднодоступных.
Для полезных улучшений необходимо приложить много упрочнений по поимке зверя либо добыче какой-нибудь редкой каменной пыли с южной области карты.
***
Far Cry Primal оказалась уже привычным Far Cry в второй временной эре. Хотелось бы видеть больше новшеств, вторых лучшей симуляции и побочных заданий судьбы. С присутствием игрока мир усиленно изображает бурную деятельность: пасутся растительноядные, хищники высматривают жертв из засады, но не достаточно случайных событий.
В остатке – необычная воздух, которой мы раньше в играх фактически не встречали.
Все же была надежда, что Ubisoft добавит больше трансформаций, но компания ограничилась лишь второй эрой.
Преимущества:
Превосходно воссозданный первобытный мир
Отличная графика, пейзажи умопомрачительной красоты
Колоритные персонажи
Увлекательный процесс охоты
Разнообразные сюжетные миссии
Недочёты:
Второй сеттинг – это превосходно, но в остальном отличий от Far Cry 3 и 4 нет
не сильный боевая совокупность
Захваты вражеских лагерей и вышек в играх Ubisoft уже осточертели
Оценка: 4/5
Вывод: Занимательный экшен в уникальном окружении. Новшеств за исключением первобытного периода нет, но об этом забываешь, в то время, когда со всех ног удираешь от саблезубого тигра