Рецензия на dragon’s dogma: dark arisen. незваный гость

Рецензия на dragon's dogma: dark arisen. незваный гость

На этом изображении думается, что дракон подавился фейерверком

Лишь сюжетной базы эта оговорка не касается. Следуя канонам жанра, разработчики создали так клишированную историю, что уже с первых предложений делается ясно, что будет дальше, и угадываются вероятные повороты. Итак, спокойной жизни королевства угрожает дракон, что показался неясно откуда.

Замыслам существа по сожжению одной деревушки помешал отечественный храбрец, которому в отместку дракон оторвал сердце. Каким-то образом рана затянулась, персонаж в полной мере здоров. Сейчас мы должны закончить начатое, другими словами убить крылатое чудище, а заодно вернуть сердце.

Конечно же, отечественный храбрец оказывается совсем не рядовым деревенским обитателем, а самой что ни на имеется последней надеждой королевства.

Подпись к видео: В редких случаях боевая совокупность начинает очень сильно злить. На видео – именно таковой момент

Dragon s Dogma сначала вызывает лишь одно желание – выйти из игры и больше не возвращаться к ней. Проект невыносимо неинтересный в первые три-четыре часа, и местные локации только усугубляют дело. На дорогах вам видятся лишь преступники, волки и другие агрессивные существа, занимательных мест нет, а лазить по пещерам и открывать сундуки для вызывающих большие сомнения сокровищ не хочется.

Со временем игра сможет заинтересовать, она превратится в крепкую RPG с необыкновенной боевой совокупностью, но сначала Dragon s Dogma – экшен/RPG средней паршивости с ужасной графикой.

Убрать скриншот – и интерфейс свободно возможно перепутать фактически с любой ролевой игрой второй половины нулевого десятилетия

Еще на протяжении собственного первого появления игра не блистала картиной. Обстановка практически не улучшилась, и дело не только в технологичности изображения. Dragon s Dogma выполнена очень неряшливо: оружие и одежда время от времени проходят через тела персонажей, сами храбрецы иногда спотыкаются на ровном месте и застревают.

На протяжении боя анимация еще хуже, и тут нужно просто не обращать внимания. Такое возможно было с горем пополам забыть обиду на момент главного релиза, но из-за чего спустя четыре года не дошли руки до исправления этих багов, неясно.

Совокупность прокачки значительно глубже, чем вначале думается. Уровни набираются скоро и незаметно, причем характеристики постоянно совершенствуются сами по себе. Все крутится около комплекта умений, каковые необходимо менять в зависимости от обстановки – соперники имеют различные уязвимые точки.

Так что отправляясь в поход, необходимо как направляться готовиться. А бродить вы станете большое количество, потому как стремительного перемещения в привычном понимании нет.

На дорогах довольно часто попадаются неприятели, ночью и вовсе клинок некогда убирать в ножны. Ходить предстоит большое количество, и без того же большое количество принимать участие в битвах. К счастью, на протяжении странствий нас сопровождают компаньоны.

Напрямую руководить подопечными запрещено, а комплект распоряжений ограничен всего несколькими командами, наподобие «Вперед» и «Помогите»

Мы путешествуем в компании троих пешек – так тут именуются члены отряда. Особенность Dragon s Dogma в обмене пешками между игроками. Появлявшись в некоем предбаннике, перед нами появляются различные персонажи, которых возможно забрать с собой.

Это заблаговременно созданные вторыми пользователями солдаты. Надоели одни пешки – вторых. Тасовать их предстоит довольно часто, потому, что битвы достаточно сложные и не похожи один на другой, и необходимо вырабатывать отряд в зависимости от обстановки.

Больные места

Еще одна главная фишка игры – боевая совокупность. Dragon s Dogma разрабатывали люди, причастные к созданию Devil May Cry и Resident Evil. Сражения вышли больше похожими на слэшеры, а не привычные экшен/RPG.

В базе лежат всего две кнопки: стремительная атака и тяжелая. Раздельно стоят умения, каковые необходимо шепетильно выбирать. Умелое их сочетание дает отличные результаты: неприятели разлетаются как кегли, а на помощь время от времени приходят соратники – до тех пор пока компаньон держит соперника, вы имеете возможность легко убить его.

Стоит зазеваться, и циклоп в миг скинет с себя храбреца

В схватках с боссами все еще занимательнее. Они тут как на подбор: громадные, сильные и с огромным запасом очков здоровья. Подобно Shadow of Colossus, возможно взбираться на неприятеля и нападать самые уязвимые части тела.

Кого-то необходимо бить клинком совершенно верно по шее, кто-то скоро слабеет от ран на пояснице. Принципиально важно не только отыскать не сильный место, но и не упасть с босса, пока тот будет смахивать вас.

Карабкаться по сопернику и держаться из последних сил на огромном чудовище значительно увлекательнее, чем стандартные битвы. Мысль разработчиков с лазанием по неприятелю была успешной.

Кроме конкретно оригинальной системы и битв подбора компаньонов Dragon s Dogma, увы, мало чем способна вас поразить. Мир неинтересный и безлюдный, если сравнивать с современными RPG он отстает лет на десять. Случайных событий нет, изучение локаций скоро надоест из-за отсутствия увлекательных мест, а ваши действия хоть и имеют последствия, но достаточно условные.

Территория между поселениями воспринимается не открытым миром, живущим по своим законам, но практически безлюдным пространством.

Боссы в игре очевидно росли на стероидах. Многие кроме того на экране не помещаются

Заданий выдается большое количество, и они в полной мере себе разнообразные: то разыскать редкую вещицу, то спасти торговца от диких животных, то расквитаться с отрядом преступников, что терроризирует деревню. Квесты проходят без большого интереса и сюрпризов не вызывают – истории неинтересные и предсказуемые. Диалоги отсылают все к тем же Gothic и The Elder Scrolls: персонаж делается по стойке «смирно» и, опасаясь пошевелиться, пафосной интонацией говорит, как он желает, скажем, избавиться от своры волков.

По окончании диалогов из The Witcher и, к примеру, Mass Effect местные беседы совсем не впечатляют.

***

В свое время Dragon s Dogma была самобытной игрой с занимательными ответами. Но «собственный время» у нее было четыре года назад, и сложно сообщить, чем руководствовалась Capcom, перенося проект на РС спустя столько лет. Имеется информация, что от судьбы компьютерной версии проекта зависит вторая часть.

Хочется верить, что сиквел все же покажется, и он будет куда современнее. А до тех пор пока что Dragon’s Dogma хороша изнутри, но совсем ужасна снаружи.

Оценка: 3,5 / 5

Преимущества:

Уникальная совокупность подбора соратников

Зрелищные битвы с лазаниями по неприятелям

Множество умений для персонажа

Недочёты:

Устаревшая графика

Неудобное управление, лучше играться с джойстиком

сюжет и Скучные диалоги

Вывод: Игра по всем параметрам ближе к прошлому десятилетию, чем к теперешнему. В случае если вас это не остановит, Dragon s Dogma: Dark Arisen обязана понравиться

DRAGON’S DOGMA — Бессердечный Героизм (ОБЗОР)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: