Обзор наушников monster isport freedom и diesel vektr in-ear: победа зеленой революции

Обзор наушников monster isport freedom и diesel vektr in-ear: победа зеленой революции

Линейка iSport показалась в ассортименте Monster полтора года назад. Ее главным преимуществом всегда была влагостойкость. Что касается звука, то он был оптимален, но и не более того (подробнее я писал об этом тут).

И в то время, когда показались первые для Monster беспроводные наушники iSport Freedom, я высказал предположение, что компания с Bluetooth, намерено выбрав линейку, которую настоящий аудиофил не приобретёт кроме того на грани прослушивания запиленного до дыр винила Юрия Антонова.

Действительно, в официальных материалах некое опоздание с выводом беспроводной модели разъяснялось невозможностью ранее обеспечить такое же уровень качества звука, как и проводам. А сейчас, мол, смогли и сделали. Но мне эти объяснения показались не весьма убедительными. Как же я ошибался

По традиции, наушники Monster iSport Freedom поставляются в громадной прекрасной коробке. В лежат главные храбрецы торжества, два кабеля (звуковой и для зарядки) и чехольчик. Изучение происходило в поле, исходя из этого коробку и чехольчик я с собой не забрал. Но поверьте – они имеется.

Честное слово.

И выглядят превосходно.

А вот сами наушники имеют экстерьер достаточно своеобразный Сочетание тёмного и кислотно-зеленого цветов прекрасно смотрится на фоне молодежного спортивного костюма, но на человеке средних лет может смотреться легко диковато. Но, для консерваторов имеется версия радикально тёмного цвета. Возможно, себе я выбрал бы как раз ее.

Наушники компактные, легкие и в сложенном состоянии легко разместятся кроме того в маленькой женской сумочке, не говоря уж о солидной барсетке. Первое, что кидается в глаза – затычки на разъеме для аудиокабеля и зарядки. Ах да!

Наушники-то влагостойкие.

Возможно, стирать их в машинке все же не следует, а вот помыть под краном – какое количество угодно. Этим разъясняется и резина, использованная в качестве материала для амбушюр (в большинстве случаев в наушниках этого ценового диапазона употребляется добротный кожзам). Резиной отделан изнутри и обод, что, со своей стороны, изготовлен из пластика.

Железный тут лишь раздвижной механизм, разрешающий подогнать наушники под конкретную черепную коробку.

Сходу сообщу: запас хода не огромный, и на мою будку наушники сели на его максимуме. Так что обладателям выдающихся черепов нужно создавать примерку в магазине.

На левой чашке расположены разъемы, а в нее, по всем показателям, нашлось место аккумулятору. Корпус неразборный, исходя из этого заменить батарею самостоятельно вряд ли вероятно. Малоизвестна и емкость.

Но посадить батарею в ноль по окончании дня фактически постоянного прослушивания мне не удалось.

На полный заряд уходит менее часа, и это также хорошо.

Правая чашка снабжена клавишами управления. В отличие от Parrot Zik, где употребляются жесты и сенсорная панель, тут все значительно несложнее. Кнопка питания, регулятор громкости и листалки композиций туда-сюда.

Круглая центральная кнопка употребляется для ответов на постановки и звонки музыки на паузу.

Да, iSport Freedom – это еще и гарнитура, причем хорошая. Не считая голосового микрофона на каждой чашке установлено еще по одному, и в следствии собеседник слышит лишь ваш голос, даже в том случае, если около бушует ураган и мчатся по автостраде автомобили.

Активной шумоизоляции в iSport Freedom нет. И это логично: на протяжении пробежки крайне полезно слышать, что происходит около. В противном случае возможно и машину своевременно не подметить, и голодную собачку покормить собственной голенью (кроме того «затычки» в серии iSport прекрасно пропускают внешние звуки).

Но тем, кто обожает применять наушники в общественном транспорте и самолётах, очень волноваться не следует. Отсутствие «шумодава» частично компенсируется солидным запасом громкости. Понятное дело, что злоупотреблять этим не следует, но все же перекричать шум двигателей наушники в полной мере способны.

Резиновые амбушюры весьма умело собирают пыль. Исходя из этого мыть под краном наушники полезно не реже раза в неделю

Что касается звука Он прекрасен. Честно говоря, не верится, что между плеером и наушниками нет проводов. Кроме того Parrot Zik с их мудреными методами не удалось всецело избавиться от детской заболевания беспроводного аудио – бессердечного обрезания высоких частот.

В iSport Freedom она излечена всецело. Красивая стереопанорама, упругие басы, богатые средние и правильные высокие. Звук так детален, что я кроме того смог ощутить отличие между 320-килобитными MP3 и FLAC, что на Zik было нереально.

Вы сообщите – так само собой разумеется, в том месте же имеется активное шумоподавление, и это осложняет задачу инженерам. Совсем правильно, а тут использованы динамики с влагозащитой. И это, понимаете ли, также та еще головоломка для разработчиков.

Для интереса я подключил iSport Freedom к iRiver AstellKern, а позже и к iPhone 5s через кабель. Делать этого не стоило. Как ни забавно, но классический интерфейс делает звук менее объемным, а кнопки управления на правой чашке перестают трудиться.

Но не расходуется энергия аккумулятора, и, получается, кабель может стать спасением при исчерпании заряда. Лишь для этого он в этом случае и годен. В случае если же батарея заряжена, применяйте лишь Bluetooth.

Кроме того не верится, что «игрушечные» наушники справа стоят в два раза дороже олдскульных древесных слева

Честно сообщу – я не знаю, как в Monster смогли добиться для того чтобы качества звука при беспроводном подключении. Ничего аналогичного раньше мне слышать не приходилось. Производитель, по традиции, ничего не говорит о разработках, и единственное, что известно – применение сочетания Apt-X + AAC.

Но связка эта, скажем так, не нова: она употребляется в десятках (если не сотнях) устройств и поддерживается всеми флагманскими смартфонами, от iPhone до Galaxy S. Так что налицо очередное фирменное шаманство Monster, за которое мы и любим эту компанию. Ну хорошо, не буду сказать за вас. Но я совершенно верно обожаю.

В Штатах Freedom стоят 250 американских долларов, к каким нужно добавить налог с продаж. Получается на отечественные деньги около 10 000 рублей. Но экземпляры из официальных поставок в отечественную богатую и всевозрастающую страну обойдутся уже в 13 000 рублей.

Это всего лишь на тысячу дешевле, чем Parrot Zik с их изысканным дизайном, могучим шумодавом и хорошим приложением для смартфонов и плееров, разрешающим выжать из наушников максимум. Звук-то у Freedom занимательнее, но дизайн – на любителя.

Правильнее, на молодого состоятельного спортсмена, коих, к сожалению, не так много. На моей голове кислотно-зеленые оттенки, опасаюсь, приживутся с большим трудом. Исходя из этого буду ожидать реализации тех же разработок в более классическом дизайне.

Но в случае если экстерьер Freedom вам нравится, а пробежки по утрам в далеком прошлом стали частью судьбы – берите без сомнений. Для того чтобы богатого звука вы не отыщете ни в одних беспроводных наушниках.

Вторая пара новых «Монстров» меня заинтересовала из-за в далеком прошлом непроходящей любви к Diesel VEKTR by Monster. Эти наушники, объявленные почти полтора года назад, владеют весьма необычным дизайном. Чашки и обод как будто бы складываются из неправильных треугольников, что, как выяснилось, на клиентов дорогих моделей создаёт неправильное же чувство.

В общем, не брали их совсем.

В это же время, не обращая внимания на неестественную и несерьезную наружность, звук у «Дизелей» был чудесным. Таковой сбалансированной палитры при широченной стереобазе прежде не встречал. Сейчас, в то время, когда имеется Fischer Audio Billy s Band Edition, я уже не столь категоричен в советах приятелям.

Но те, кто приобрел громадные «Дизели» (либо взял в качестве подарка), от них в полном восхищении.

А с полгода назад вышли вкладыши Diesel VEKTR аккумуляторная-Ear. Определив об этом, я заволновался. Что если и они будут такими же классными?

Выражусь коротко. Дизайн у вкладышей хороший. В ушах выглядят дерзко и хищно.

Треугольный кабель по большому счету не спутывается. В качестве гарнитуры трудятся превосходно.

Но звук в них в полной мере простой. Хороший, но простой.

В случае если вкладыши Inspiration In-Ear поражают нас свойством вытягивать небольшие подробности из в далеком прошлом привычных композиций, то «дизели» весьма средние частоты и хорошие басы. Высокие имеется, но их мало. Всякие небольшие колокольчики возможно и не услышать.

Стереопанорама хорошая, но не выдающаяся.

В случае если эта модель не известно почему станет вашими первыми «монстрами» по окончании череды недорогих вкладышей, то вы, само собой разумеется, взвоете от восхищения и приметесь заново переслушивать фонотеку. Особенно если она складывается из разнородной электронщины. Но на фоне вторых изделий той же марки Diesel VEKTR In-Ear смотрится бледно.

Если вы не влюбились в их дизайн с первого взора, лучше приобрести вкладыши Monster DNA, каковые стоят на 10 долларов дешевле ($100 вместо $110 не учитывая налога с продаж). Тем более, что, по всем показателям, звуковая часть у них аналогична. Ну а более состоятельным слушателям лучше приобрести Inspiration In-Ear.

В случае если, само собой разумеется, не опасаетесь разочароваться в любимых группах: разнообразные «баги» эти вкладыши извлекают наружу с педантичностью германского бухгалтера. За них в официальном магазине просят $159.

В Российской Федерации за Inspiration In-Ear из официальных поставок нужно будет заплатить 5555 рублей, за DNA In-Ear 4600 рублей. Вкладыши Diesel VEKTR у нас пока не реализовывают, но вряд ли совершу ошибку, в случае если спрогнозирую розничную цену около 5000 рублей.

Напоследок возможно заявить, что в Monster iSport Freedom мы видим самую настоящую революцию на рынке беспроводных наушников. Революцию пара непривычную и совсем недешевую, но за таковой звук возможно забыть обиду очень многое.

Diesel VEKTR In-Ear убедительно басят и украшают уши. Прекрасно, что они имеется. И что у нас имеется выбор.

Monster iSport Freedom V2 Wireless Sports Headphones


Темы которые будут Вам интересны: