Обзор the last guardian: не буди во мне зверя
The Last Guardian во многом похож на прошлые разработки компании Team Ico: архитектура сооружений, неторопливость прохождения, воздух загадочности, недосказанность происходящего.
Игра говорит историю мальчика и похожего на грифона существа Трику, каковые были на территории громадного замка. Место выглядит закинутым, но опасностей от этого меньше не делается. Не считая постоянного риска сорваться в пропасть либо заблудиться тут имеется еще вторая значительная неприятность – стражники.
Они не рады всем, кто нарушает покой местных стен.
Не будь с нами зверя, храбрец не продержался бы и одного боя с ними – мальчик совсем не может сражаться.
Но Трику оказывает помощь не просто так. Во-первых, зверя необходимо иногда кормить. До «Тамагочи» The Last Guardian, слава всевышнему,не скатывается: легко нужно подбрасывать Трику бочки со светящейся энергией, каковые он с аппетитом уминает. Во-вторых, храбрецам необходимо войти в доверие друг друга.
Это занимательный момент, что прекрасно отражен в игре. Животное, хоть и может не подавившись проглотить мальчика, в первое время опасается его и не слушается.
Лишь со временем храбрецы смогут отыскать неспециализированный язык.
Трудности учения
По части анимации и повадок Трику претензий к разработчикам нет – животное в действительности словно бы настоящее. Оно умилительно валяется на земле, выставляя пузо под лучи солнца, зевает совершенно верно как кот, чешет задними лапами около уха и по большому счету прекрасно изображает естественное поведение.
Это трудится: к Трику привязываешься, сам того не подмечая. На протяжении его сражений с охраной переживаешь, дабы существо не ранили, а в то время, когда в одном эпизоде животному прищемило хвост тяжелой решеткой, то стало просто не по себе. Эмоциональная составляющая игры поразительно сильна.
Мало какой проект приводит к таким.
Трику не просто выполняет функции, как это было с ротвейлером Чопом в GTA 5 либо лошадью Плотвой в The Witcher 3. В The Last Guardian зверь выступает полноценным партнером, что не отстает от отечественного храбреца ни на ход. Фактически все головоломки решаются при егоучастии. И вот тут у нас имеется вопросы к разработчикам.
Игрок не имеет возможности напрямую руководить животным. Доступен лишь призыв к действию, что трактуется зверушкой очень вольно. Во многих случаях прохождение элементарного эпизода стоит сотен израсходованных нервных клеток.
Трику – упертый зверь, что еще и туго соображает. Достучаться до него не легко, и прохождение маленькой The Last Guardian возрастает раза в полтора, приблизительно до восьми часов.
Как таковых головоломок в игре мало, довольно часто необходимо всего лишь встать к проходу либо рычагу. Трику оказывает помощь мальчику добраться до цели: подсаживает, переносит и без того потом. Животное главную часть времени думает о чем-то собственном и совсем не осознаёт, что нужно делать.
Как пример. Храбрец стоит прямо под ущельем, в которое необходимо забраться. Зверь смотрит за передвижениями, обнюхивает необходимый уступ, мотает головой, но не садится на место, дабы мальчик вскарабкался по существу.
Подзываем нажатием кнопки – Трику кроме того не оборачивается и идет в противоположную сторону. В том месте начинает, зевать, чесаться, потягиваться и делать что угодно, но лишь не помогать храбрецу.
ИИ Трику – не сильный звено The Last Guardian. Фатальность обстановки в том, что с животным предстоит всегда иметь дело. Направить его обычно невыносимо не легко.
Из этого вытекает еще одна значительная неприятность.
Не обращая внимания на линейность уровней, тяжело выяснить, в том ли направлении вы движетесь. По идее, животное должно следовать за храбрецом и помогать ему. А в то время, когда стоите в тупике, вторых дорог нет, а Трику не реагирует на ваши призывы что-нибудь сделать, появляется раздражение – думается, что вы заблудились в том месте, где заблудиться легко нереально.
Спустя пара мин. нарезания кругов животное без вашей команды, будто бы ничего не случилось, делается лапами на барьер, где расположен проход. Неясно, что мешало ему сходу проложить нам путь.
В остальном игровой процесс The Last Guardian не требует громадных упрочнений для прохождения. Необходимо по окрестностям замка, перепрыгивать с одних уступов на другие, решать простые задачки и наслаждаться воздухом. Проект неторопливый, и непутевый Трику еще больше тормозит его.
Не пробуйте пройти игру на скорость – она не для рекордов.
Лучше разглядывать очередной «затык» как возможность лучше разглядеть растительность и красивую архитектуру.
Остальные недочеты на фоне поведения Трику. Камера время от времени живет собственной судьбой и не хорошо слушается стика, ракурсы не всегда эргономичные. Анимация мальчика медлительная, в особенности по окончании падений.
Если он все равно не погибает, упав с десятиметровой высоты, то имел возможность бы и подниматься на ноги стремительнее.
С графикой все неоднозначно. Картина не очень современная – текстуры слабоваты, большое количество размытий, в особенности на громадных локациях. Но животное прорисовано великолепно: ветер колышет перья, на голове и хвосте видны отдельные волосинки.
Визуальная часть The Last Guardian ровным счетом ни на что не воздействует – тут ответственны лишь история и герои.
Кроме того однообразный игровой процесс терпишь из-за новых подробностей, каковые оказывают помощь лучше осознать сюжет.
***
В игре основное не ответ задачек, а неспешное преодоление громадного пути. Храбрецы лучше определят друг друга и самих себя, в мыслях знают эмоции один другого и обучаются решать неприятности совместно. Не обращая внимания на обрисованные трудности, The Last Guardian создаёт яркое впечатление.
На все недочёты возможно махнуть рукой для уюта и неповторимой атмосферы, что формирует проект.
Игра выделяется среди вторых именно этим – чувствами, что появляются на протяжении прохождения. Тут они, в отличие от всяких блокбастеров, вправду появляются.
Преимущества:
Хорошая воздух;
Сильная эмоциональная составляющая: к храбрецам оченьпривязываешься;
Безукоризненная анимация Трику
Недочёты:
однообразие и Линейность игрового процесса;
своеволие и Тупость отечественной зверушки.
Оценка: 4 из 5
Вывод:
Хорошее приключение с красивой историей. Реализация не совершенная, но на играбельность это практически не воздействует.