Бета the division. потенциальный заменитель destiny
- Богдан Бушовский
- http://keddr.com
The Division – это как Diablo и Destiny, лишь про уничтоженный Нью-Йорк. С игрой наподобие все нормально, но для нее нужно иметь особенное настроение, в противном случае никак. И да, графику очень сильно порезали.
По окончании потоков разных субстанций, каковые вылились на The Division из-за долгой разработки, даунгрейда графики и других неприятных моментов, садишься за игру с особенной осторожностью. Мало ли, может, неуравновешенные комментаторы в сети наконец-то правы и все не хорошо. К счастью, включив игру, осознаёшь, что в действительности не все так мрачно, как расписывают на форумах, но какое-то неясное чувство неудовлетворенности все равно присутствует.
Не смотря на то, что, казалось бы, особенных обстоятельств для этого нет: выглядит The Division нормально (об этом чуть попозже), играется бодро, стрелять весьма интересно, возможно модифицировать оружие и по большому счету имеется PvP – играйся, отдыхай, нечего рефлексировать.
Но, пройдя пара обучающий миссий и появлявшись в уничтоженном Нью-Йорке, осознаёшь, что желал совсем не этого. Может это лишь неприятности беты и в финальной версии все будет в разы лучше, но пока что решительно не ясно, для чего данной игре открытый мир и MMO составляющая. Ну, другими словами головой осознаёшь, что необходимы они чтобы продолжить жизнь проекту и дабы увлечь игроков на максимально продолжительное время, но от этого легче не делается.
Не покидает устойчивое чувство, что The Division лишь бы победила, будь она старомодным прямолинейным шутаном.
Геймплей The Division во многом напоминает Gears of War. На открытых пространствах очень не повоюешь, дабы справится кроме того с маленькой группой неприятелей, придется деятельно применять укрытия, обходить соперников с фланга и тактично забрасывать их гранатами. Все достаточно стандартно и просто, но от этого не меньше увлекательно.
вести войну вправду весьма интересно, в какой-то момент отключаешься и начинаешь просто наслаждаться от расстрела новой волны мародеров. Без шуток, на этом нужно было остановиться и не лепить в игру все необходимые элементы современных игр Ubisoft наподобие крафтинга, поиска и захвата территории нескончаемых предметов.
Покинуть возможно лишь Dark Zone – местный сплав инстансов и PvP территории, – в которой происходят самые захватывающие события. Сущность тут несложна: входите в зараженную область, находите крутые шмотки и пробуете вывести их на базу. Усложняется это все тем, что когда вы приводите к вертолЁту для эвакуации, об этом определят все игроки в зоне, каковые совсем не прочь вас ограбить.
Конкретно, одна из лучших находок игры.
Не в последнюю очередь подкупает необыкновенный сеттинг The Division. Современный город, что сравнительно не так давно пережил трагедию, это как минимум необычно. Тем более, что Ubisoft не стали рассказывать очередную историю о зомби-вирусе, а продемонстрировали, что произойдёт с мегаполисом при пандемии заболевания.
Спойлер: все станут дикарями.
За точное воссоздание улиц Нью-Йорка не ручаюсь, но сделано все с громадным мастерством. В данный мир веришь и весьма скоро начинаешь в нем ориентироваться, по причине того, что данный город похож на любой современный мегаполис. Атмосферности додаёт огромное количество небольших подробностей на локациях: помещения и улицы практически усыпаны всяким хозяйственным мусором, газетами и кинутыми вещами.
С позиций аутентичности все превосходно, а вот с технической частью все вправду не весьма. Это совсем не то, что показывали на презентациях.
Ролевая система кроме этого не шокирует собственной новизной. Прокачка завязана на развитие базы, улучшая ее, храбрец приобретает новые перки, умения и таланты, поделённых на три ветки. Ну, и вдобавок возможно проапгрейдить оружие, подыскать лучшее снаряжение и, в общем, все.
В бете эта часть сильно урезана, так что полную картину составить сложно.
Куда занимательнее заняться внешним видом собственного храбреца. События игры разворачиваются в наши дни, соответственно никаких кольчуг и футуристичных экзоскелетов тут нет. Вместо них вязаные шапки, дутые куртки, бомберы и потертые джинсы.
По окончании фэнтезийных RPG, выглядит это прям как откровение, хоть и напоминает мало симулятор бомжа.
Впечатления от беты неоднозначные, пока не ясно как The Division продемонстрирует себя на долгой расстоянии. В случае если все верно сделают, выйдет хорошей Destiny-заменитель, а если не справятся – повторится обстановка с Watch Dogs.