Hitman. впечатления от бета-версии

Hitman. впечатления от бета-версии

  • Богдан Бушовский
  • http://keddr.com

В случае если по какой-то неизвестной причине тебе не пришолся по нраву хороший Hitman: Absolution, и ты ожидаешь от перезапуска возвращения к корням и «того самого Хитмена» пятнадцатилетней давности, можешь выдохнуть, разработчики сделали все как ты желал.

Уже по первым кадрам делается ясно, что IO Interactive оставили идею сделать Hitman сюжетно-ориентированной игрой и возвратились к проверенной схеме самой первой части, ну либо Blood Money, в случае если угодно. Сначала показывают маленький ролик, в котором обозначают, что новая игра станет приквелом серии, по окончании чего сразу же бросают агента на тренировочные задания. Минимум сюжета, пространных диалогов и попыток выстроить повествование, лишь маленький брифинг и цель, которую нужно устранить.

В бете доступно всего две маленькие локации пролога, но кроме того в них с вариативностью все в полном порядке. Каждую цель возможно убить как минимум тремя-четырьмя методами, это не считая массового расстрела. Коллекционера-хипстера на яхте возможно отравить, утопить в унитазе, негромко придушить в кабинете, взорвать посредством радиоуправляемой бомбы либо скинуть на него спасательную лодку, а шахматиста с военной базы возможно и вовсе опоить водкой либо катапультировать из самолета.

Любой из этих способов подразумевает маскировки и разные наборы снаряжения. В одном случае хватит пригоршни монет для спецовки внимания рабочего и отвлечения врагов, а в другом – уже придется пара раз переодеться, отыскать крысиный яд и подкараулить нужного персонажа в чёрном углу.

Фактически, в поиске всех вероятных способов устранения цели и кроется сама сущность игры. Разработчики весьма бережно направляют игрока, но ни за что не ведут его за руку. В меню дешёв раздел Challenges, в котором перечислены внутриигровые «ачивки», они мало намекают на вероятные варианты развития событий, но не дают ответа, как совершить то либо иное убийство.

До всего приходится доходить самостоятельно: или методом ошибок и проб, или, подслушивая беседы персонажей, из которых возможно почерпнуть большое количество нужной информации. К примеру, из диалога охранников возможно выяснить, что генерала КГБ практически колотит без водки, и он совсем не прочь выпить, либо, что коллекционер ожидает богатого клиента с юга. А вдруг и этого мало и хочется совсем адского хардкора, возможно не заглядывать в «челленджи» и отключить в настройках все подсказки и режим «Инстинкт».

Но нужно осознавать, что совсем импровизировать не дадут и в любом случае нужно будет искать один из вариантов ответа задачи, предусмотренный разработчиками. Это игровая условность всегда была в серии Hitman, от нее некуда не убежать.

Если сравнивать с прошлыми играми, Агент 47 стал заметно слабей, сейчас он умирает практически от пяти попаданий, что как бы намекает, что неотёсанной силой эту игру не взять. «Инстинкт», что показался в Absolution, кроме этого был поменян, сейчас он не оказывает помощь затеряться в толпе, а лишь разрешает видеть силуэты персонажей через стенки. Что необычно, по причине того, что второстепенных персонажей на уровне довольно много.

Переодевание трудится ровно равно как и в прошедшей игре. К примеру, одевшись рабочим возможно нормально ходить среди охранников либо каких-нибудь официантов, не опасаясь обнаружения, но лучше не сталкиваться с другими рабочими, по причине того, что те знают собственных сотрудников в лицо и скоро вычислят незваного гостя. В общем, все логично.

А вот со стрельбой произошла какая-то беда. Целиться некомфортно, камера всегда норовит выбрать самый неудачный ракурс, закрывая добрая половина обзора, и по большому счету складывается чувство, что играешься во вторую часть, где с этим было совсем все не хорошо. Куда делась понятная и несложная механика стрельбы из Absolution, категорически не ясно.

Но, без оглядки на недочёты, играться в Hitman все так же захватывающее и весьма интересно: продумывать замысел действий, искать нужные предметы, смотреть за жертвой и в итоге завершать задание одним правильным перемещением. Неповторимый опыт.

Первый кусок Hitman, что сейчас стал сериалом, выходит уже меньше чем через месяц и стоит всего 15 долларов. Фанатам серии брать в обязательном порядке, а всем остальным стоит хотя бы попытаться.

HITMAN – BETA Launch Trailer | PS4


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: