Атака на результат. продажи b2b
Атака на итог. Продажи B2B
Высказываем признательность Издательскому дому Питер за предоставленную книгу.
Книга А. Федосеева и Б. Карабанова «Атака на итог. Продажи B2B» посвящена тому, как достигнуть результата при применении главных стратегий ведения бизнеса. Понятие «итог» весьма тесно связано с управлением, поскольку управление без результата бессмысленно.
Помимо этого, итог помогает необычной меркой эффективности управления. Чем дальше полученный итог от запланированного, тем менее качественным было управление. В случае если сказать о результате в сфере продаж, то направляться упомянуть о том, что взять итог в продаже свидетельствует мочь реализовывать.
Новая книга об управлении в продажах принципиально отличается от всех других изданий, каковые посвящены продажам в произвольных сферах. В книге «Атака на итог. Продажи B2B» довольно много внимания уделено сущности продаж как таковых.
Авторы говорят читателю о выборе каналов продаж, главных реализовывающих способах и других нужных вещах.
На страницах книги мало информации о том, как верно руководить продажами. Этим авторы желали выделить то, что многие продавцы довольно часто совершают неточность, рассуждая так: «я реализовываю, и следовательно, я руковожу продажами». Это достаточно страшная иллюзия, которая может основательно уничтожить бизнес, и принести ее обладателю значительные убытки.
В современном бизнесе существует значимая отличие между понятиями «реализовывать» и «руководить продажами». Совокупность действенного управления продажами, которую авторы предлагают вниманию читателей, именуется методикой БОР, либо бюджет, ориентированный на итог. Продажи всегда являются работу, которая в обязательном порядке требуют определенного расхода ресурсов для того, чтобы получить результат.
Иными словами, для того, чтобы получить будущий доход, необходимо затрачивать бюджет. И как раз из будущего дохода, что составит прибыль компании, будут финансироваться затраты.
Авторы книги уверены, что для измерения эффективности управления продажами необходимо измерять конверсию на итог. Данный показатель сможет объективно оценить итог деятельности, а в некоторых случаях и указать, какие конкретно направления направляться подкорректировать.
Конверсию замечательно отражает так называемая целевая воронка, которую продавцы чаще именуют воронкой продаж. Благодаря воронке продаж делается вероятной гармонизация поведенческих показателей опережающего характера и денежных результирующих показателей у услуг и продавцов товаров. Авторы рекомендует привязать совокупность мотивации к выстраиваемой воронке, и так взять еще громадную ориентировку на итог.
Особенно принципиально важно достигнуть соответствия заинтересованностей компании в целом и каждого сотрудника в отдельности. В этом случае предприятие станет настоящим единым организмом, в котором увеличение и регулировка количества продаж делается в полной мере управляемым процессом.
Книга «Атака на итог. Продажи B2B» в основном ориентирована не только на экспертов по продажам в компаниях различного уровня. Потенциальный круг ее читателей – это директора и собственники фирм, каковые предельно четко желают осознать сущность совокупности продаж, методы ее методики и построения оценки ее эффективности.
Используя в практической деятельности все советы авторов, хозяин сможет руководить количеством продаж результативно, и в недалеком будущем достигнуть стабильной работы собственного предприятия в произвольных экономических условиях. Убедитесь, что продажи смогут быть результативными, кроме того тогда, в то время, когда они кажутся полностью провальными. Не нужно торопить события.
Выберите стратегию ведения продаж, четко сформулируйте цели и ресурсы, и двигайтесь по определенному курсу. Такая линия поведения в обязательном порядке приведет вас к желаемому результату.
К сожалению, сейчас не все управленцы знают, что необходимо отделять продажи от управления продажами. И обычно именно это непонимание делается фатальной неточностью, которая ведет к провалу целой совокупности, всего предприятия.
По утверждению авторов, основной целью написания книги есть рвение на бессчётных примерах продемонстрировать директорам, как верно организовать совокупность продаж, нацеленную на итог. Как раз полноценный теоретический материал, удачно совмещенный с разнообразными практическими примерами, делает книгу таковой популярной и востребованной.
В целом, представленную книгу «Атака на итог. Продажи B2B» в полной мере справедливо будет назвать достаточно вразумительным пособием по организации продаж. Отдельные главы книги посвящены практическому рассмотрению главных качеств продаж – поиску новых потребителей, новых рынков, оценке маркетинговых важных параметров и инструментов эффективности работы.
Достаточно сложный материал на страницах издания представлен в полной мере дешёвым языком. Авторы довольно часто применяют понятные примеры из судьбы, и приводят множество обстановок, каковые смогут случиться с каждым из нас. Легкий, мало ироничный подход к сложным экономическим процессам делает повествование приятным и непринужденным.
Эту книгу возможно просматривать и на работе, и на отдыхе, совмещая наряду с этим приятное с нужным. Все обрисовываемые бизнес-процессы цикла продаж так упрощены авторами, что на первый взгляд смогут показаться несложными. Такая методика сотрудничества с читателем приносит собственные плоды, и книга уже сейчас имеет множество хороших рецензий и отзывов.
Кроме этого, авторы книги стараются общаться со своим читателем на равных, что делает книгу легкой и дешёвой.
Материал в книге изложен системно, и главы книги взаимосвязаны. Но кроме того прочтя отдельные главы издания, вы сможете извлечь массу новой и нужной информации, которая перевернет ваше представление о продажах.
Чтобы книга стала для вас воистину нужным источником новых знаний, не торопитесь прочесть ее. Думайте над каждым событием, над каждой главой, и наслаждайтесь теми знаниями, каковые сейчас дешёвы вам. Приобрести книгу возможно на сайте издательства.
© Михаил, TimesNet.ru