Как развить в себе ум гения независимо от уровня интеллекта

Как развить в себе ум гения независимо от уровня интеллекта

Как забывать лишнее и не забывать необходимое

Обладатель одного из самых стремительных математических умов в мире и создатель популярнои? совокупности работы с памятью уверен: как раз талант запоминать и обрабатывать данные стремительнее вторых открывает пути громадного успеха.

И данный талант возможно развивать. Маи?к Баи?стер призывает не опасаться чисел и тренировать мозг занимательными и необыкновенными методами не для развития математических способностеи? как таковых.

Овладев материалом книги «Как забывать лишнее и не забывать необходимое», вы сможете освоить в жизни все что угодно, от зарубежных языков до музыки, от кулинарии до умения вести переговоры, общаться а также налаживать отношения с окружающими. И основное, станете намного увереннее в себе. 

Возможно ли стать гением, в случае если весьма захотеть?

Несколько лет назад я сделал вывод, что довольно давно уже преподаю бреи?нетику. Я надумал разыскать ребят, которых учил десять с лишним лет назад, и выяснить, что с ними стало. Добились ли они удач в учебе и закончили ли школу с отличием?

Поступили ли в колледж? И в какои?? Либо выдохлись и пополнили собои? и без того плотные последовательности людеи? несостоявшихся?

Само собой разумеется, это нельзя назвать научным опытом, и несколько учеников была маленькая, но мне весьма хотелось выяснить, что стало с людьми, которых я обучал в начале своеи? карьеры в бреи?нетике. Мы сумели найти нескольких самых первых моих учеников, и полученная информация изумила кроме того меня.

Все они не только удачно окончили школу , но поступили в респектабельные университеты, от Массачусетского технологического университета до Калифорнии?ского университета в Беркли. И тогда я задал вопрос себя: в какои? мере их «гении?» был врожденным, а в какои? – развился в те серьёзные для их формирования годы? Имели возможность ли мои наставления о том, как упражнять мозг, как делать заметки, как сосредоточивать внимание и запоминать, дать такои? умопомрачительныи? эффект и без того очень сильно оказать влияние на их удачи?

Причастен ли я к их достижениям?

Без ложнои? скромности радостен сказать, что эти парни, каковые к настоящему моменту успели вырасти и стать взрослыми, весьма и весьма положительно высказываются обо мне и о моих методиках. Многие как раз им приписывают в значительнои? мере собственные удачи, потому, что эти методики помогали легко осваивать разнообразные предметы и курсы.

Одна юная дама заявила, что еи? было нужно за маленькое время выучить наизусть все кости в людской организме, и она воспользовалась для этого методикои?, которую почерпнула от меня более десяти лет назад. Вряд ли стоит сказать, как горд я был слышать подобные отзывы.

Вы, само собой разумеется, имеете возможность поразмыслить, что я тогда обучал группу гениальных детеи?, которых и без меня ожидало громадное будущее и каковые с уверенностью к нему шли. Возможно, частично это действительно, не смотря на то, что обязан заявить, что никто из этих детеи? не был задеи?ствован в программах для одаренных детеи?, да и сам я не ориентировался на привилегированные школы и частные.

Но даваи?те разглядим, какое влияние я имел возможность оказать на развивающии?ся ум этих детеи?. В далеком прошлом как мы знаем, что умственные свойства по большей части наследуются. Эксперты уверены в том, что скорость обработки мозгом информации на 70% определяется генами и только на 30% – средои?.

Но эти 30% означают значительно больше, чем думает большая часть людеи?.

Более того, как раз они могут быть решающим причиной развития.

Разглядим следующую аналогию; в случае если кому-то она покажется притянутои? за уши, прошу прощения. В целом по популяции шансы человека собрать лишнии? вес на 33% зависят от средовых факторов, а на 67% – определяются генами. Никто, возможно, не будет спорить с тем, что генетика без шуток воздействует на телосложение, размеры, склонность и обмен веществ к комплекту либо утрата веса.

Но сообщите, разве не противоречит здравому смыслу то, что среде приписывается столь скромная роль – 33% риска ожирения? Разве занятия физкультурои?, образ жизни и характер питания не играются решающеи? роли в этом уравнении? В итоге, все мы слышали истории о том, как человеку получалось, поменяв образ судьбы, темперамент питания и физическои? активности, скинуть немалыи? вес и избежать судьбы остальных участников семьи, страдающих от ожирения.

Для них процентное соотношение должно, возможно, смотреться в противном случае – нельзя исключать, что им достались неудачные гены, при которых значительно сложнее поддерживать оптимальную массу тела; однако в этом нет ничего неосуществимого. Эти люди побеждают процентное соотношение, каждый день трудясь над собственным телом и заставляя трудиться на полную катушку каждыи? процент из тех, что отводятся на влияние внешних факторов. Попросту говоря, 33% – это довольно много, без шуток.

То же самое, я уверен, возможно сообщить и о возможностях мозга. Мы склонны переоценивать влияние генов на интеллект и забывать о том, что умственные процессы в отечественном мозге – это в значительнои? степени итог самодисциплины, готовности и образования тренировать собственные? мозг и приучать его трудиться в некотором роде. Все как в известном высказывании Томаса Эдисона: «Гении? – это 1% тяжкого труда 99% и вдохновения».

Вот с таким процентным соотношением я могу дать согласие!

Помимо этого, если бы интеллект так определялся генетикои?, я, вероятнее, не имел возможность так действенно помогать каждыи? год тысячам обучающихся – да и взрослым также – поменять собственную жизнь. Я говорю об этом не чтобы позлорадствовать либо потешить самолюбие.

Я говорю об этом вследствие того что сам при работе с людьми встречаю большое разнообразие наследственного гения и «талантов» по всему спектру интеллекта, от тех, кому приходится проявлять высокое мужество и доблестно сражаться с учебои? по большому счету и математикои? в частности, до высокоодаренных умников, каковые обучаются шутя и которым позавидует в этом смысле любои? среднии? ученик.

И в случае если опыт чему-нибудь научил меня, так это тому, что мозг, независимо от врожденных черт и унаследованного уровня интеллекта, имеется орган весьма пластичныи?, и его возможно развить, приблизительно так же, как мускулы возможно развить упражнениями. Неи?робиологи, нужно сообщить, с этим согласны.

Разглядим кратко, как мозг может биологически развиваться и изменяться. Это еще раз говорит о том, что любои? человек способен стать гением, – так как функционирование вашего мозга не задано раз и окончательно, быть может изменяться.

Мозг – воистину центр вашеи? жизни, он обрабатывает и интерпретирует каждое пережитое вами мгновение. Это основнои? генератор мыслеи?, эмоции? и ответе?, талантливых оказывать влияние на вас и на ваши шансы на успех в громадном и малом.

Маленькии? урок из большои? биологии мозга

В то время, когда я говорю, что считаю мозг главным органом собственного тела, я весьма важен, – и я делаю все возможное для сохранения его способностеи?. Я всеми силами лелею собственные? мозг. Вы имеете возможность возразить мне, что настоящии? ключ к судьбе – это сердце либо, скажем, «душа», но для меня таи?на жизни кроется в ветхом добром мозге.

А тот факт, что мозг способен изменяться в любом возрасте, делает ежедневную работу по его сохранению и тренировке еще более важнои?. Свойство человека изменять собственныи? мозг – фундамент моеи? работы.

В случае если существует одна определяющая черта, отличающая человека от всех других биологических видов, то это отечественная поразительная свойство думать. Рыбы, земноводные, пресмыкающиеся и птицы, например, не через чур много «думают». Вместо этого они сосредоточены на повседневных делах: собирают пищу, едят, выпивают, дремлют, размножаются, защищают себя и собственный потомство.

Эти задачи особенных размышлении? не требуют.

Это инстинктивные деи?ствия, исходя из этого самыми большими в мозгу этих животных являются центры, отвечающие как раз за «автоматические» функции. Посредством отечественного «рептильного мозга» мы также делаем такие функции. Но на протяжении эволюции в мозгу человека показались дополнительные отделы, разрешающие нам выполнять значительно большее, чем то, на что способны жук либо птица.

Мы можем думать с определеннои? намерением и целью, вырабатывать язык, можем планировать будущее, высказывать суждения и разбирать внешние сигналы и информацию методами, свойственными только человеку.

Поразительные возможности людской мозга вращаются около его способности загружать в себя каждый день миллионы бит самои? разнои? информации. Помимо этого, мозг обязан мочь хранить и преобразовывать эти сведенья. Для этого выполняются следующие операции: оценка, сортировка, перенаправление и расчёт информации в зависимости от последовательностеи? и соотношении?.

Мозг отбрасывает ненужные единицы информации и заполняет свободные места информациеи? из собственных запасов.

При рождении человек имеет приблизительно столько же клеток мозга, сколько и во взрослом состоянии, но в раннем возрасте эти клетки растут, достигая большого размера приблизительно к шести годам.

За первыи? год судьбы мозг новорожденного возрастает в размерах в три раза. (Неудивительно, что у младенцев такие громадные головы!) Затем мозг практически не возрастает в размерах, не смотря на то, что мы усваиваем все больше информации; всю ее нам приходится хранить приблизительно в полутора килограммах мозгового вещества.

Но наряду с этим заметно растет количество связеи? между неи?ронами (нервными клетками) и усложняется неи?ронная сеть. Взрослыи? мозг содержит от 15 млрд до 200 млрд неи?ронов, и тот факт, что мы кроме того не знаем точно, сколько их в среднем у взрослого человека, наглядно демонстрирует, как много мы еще не знаем о собственном его возможностях и мозге.

Многие собственные?ства мозга – до сих пор тайная. Но одно мы знаем точно: упражняя мозг (как вы делаете, например, в настоящии? момент, сосредоточившись на чтении), мы стимулируем создание новых неи?ронов. Всякии? раз, в то время, когда мы что-нибудь вспоминаем, либо в то время, когда у нас появляется новая идея, мы создаем где-то в мозгу новое соединение, повышающее его неспециализированную мощность.

Понимаете ли вы?

  • На протяжении бодрствования человеческии? мозг производит мощность от 10 до 23 Вт; этого достаточно, дабы зажечь электрическую лампочку!
  • На питание мозга тратится 20% всеи? крови и всего кислорода.
  • На каждыи? неи?рон мозга приходится от 1000 до 10 000 синапсов.
  • Сеть кровеносных сосудов, пронизывающая мозг человека, имеет суммарную длину около 150 000 км. Каждыи? сутки в мозгу человека появляется порядка 700 000 мыслеи?.
  • Мозг человека способен запомнить столько информации, сколько поместилось бы на 10 млрд энциклопедических страниц.
  • В мозгу человека от 15 млрд до 200 млрд неи?ронов.

© TimesNet.ru

Как Развить Интеллект За 10 Дней?!


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: