6-Канальный вертолёт 250-го класса wltoys v950 с б/к мотором. летает в 3d или нет? честный обзор.
- Цена: $107 с купоном и доставкой
Здравствуй, приятели, с вами MikeRC 🙂 Сейчас предлагаю ознакомиться с обзором самого недорогого 6-канального вертолёта 250-го класса с бесколлекторным мотором главного ротора. Без оглядки на п.18, обзор будет максимально объективным. Вертолётами с коллективным шагом руководить значительно тяжелее, чем самолётами и квадрокоптерами.
Но тем они и занимательны!Коллективный ход подразумевает изменение угла атаки лопастей главного (а в моделях с приводом через ремень либо вал и хвостового) ротора. Причём, повышение либо уменьшение подъёмной силы в режиме IDLE (тот самый 3D режим) достигается не за счёт регулировки оборотов двигателя, в частности трансформацией угла атаки лопастей. Существуют модели с приводом и одним мотором хвостового ротора от него и модели с двумя моторами.
В этом случае хвостовой ротор приводится во вращение отдельным мотором. В большинстве случаев, данный подкласс вертолётов стоит ощутимо дешевле. Предмет обзора имеет два мотора.
Основной — бесколлекторный и хвостовой — коллекторный.
Заинтересовавшихся прошу под cut Посылка добиралась ко мне почтой Монголии 29 дней (отправка 14.04): Показатель хуже среднего. Состояние коробки я бы оценил на 4 с минусом.
Лицевая сторона выглядит более-менее: А вот обратной конкретно прилетело:Благо, содержимое не пострадало, что говорит о достаточно продуманной упаковке:Набор включает в себя:1 x Вертолёт в сборе 1 x Передатчик H-61 x Блок питания ЗУ 1 x Зарядное устройство 1 x 11.1V 1500mAh LiPo аккумулятор 2 x Запасная лопасть ОР 1 x Запасной хвостовой ротор 1 x Отвёртка 1 x Шестигранник 1 х Ведомая шестерня ОР 1 х Ведомая шестерня ХР 1 x ИнструкцияИнструкция на британском и китайском языках. К ознакомлению очень рекомендуется:Комплект аксессуаров, включающий в себя запасные лопасти главного и хвостового роторов, отвёртку, запасные ведомые и шестигранник шестерни ОР и ХР, находится в отдельном пакете:Аккумулятор 1500 мАч 11,1 В (3S) имеет размеры 85х33х19 ммИ весит 119 г:Зарядное устройство может заряжать литиевые аккумуляторная батареи 2s и 3s: Током 1550 мА:Оба светодиода красного цвета.
В начале зарядки левый горит, правый моргает. В то время, когда зарядка закончена (около 60 мин.), правый светодиод меркнет.Блок питания имеет современный вид:и выдаёт ток 2 ампера, что в полной мере закономерно с учётом утрат на самом ЗУ:Передатчик обычный WLtoys H-6, таким снабжалась модель V977, взявшая весьма широкое распространение из-за хороших лётных черт:В наличии цифровые триммеры четырёх главных каналов.Питание — от четырёх элементов формата АА:Стики алюминиевые и весьма цепкие, в полной мере эргономичной длины:Имеется ЖК дисплей с отображением всей нужной информацим (подробнее — в первом видео):Внизу справа — блок кнопок, из которых трудятся лишь две, крайняя правая и крайняя левая.
Правая — переключение режимов 3D/6G, левая — переключение громадных/малых затрат:Вид сверху:Правый тумблер — блокировка газа (при падении включать в обязательном порядке) и левый — переход в режим IDLE, снабжающий полёт с неизменной скоростью вращения главного ротора. В этом режиме среднее положение стика газа соответствует нулевому углу атаки лопастей главного ротора.
Дабы добиться этого, мне было нужно переместить триммер газа на 3 деления вверх.Главные характеристики: — Частота радиосигнала 2.4 ГГц — Количество каналов: 6— Возможность исполнения фигур высшего пилотажа (наблюдаем второе видео либо читаем текст под ним)— Расстояние управления 120-200 метров в зависимости от чистоты эфира— Стремительный заряд аккумулятора (60 мин.) благодаря замечательному ЗУ (правда)— Режим 6G, снабжающий стабильность при начальных полётах (превосходно трудится)— Ёмкий аккумулятор 1500 мАч 3S снабжает полёт до 15 мин. (правда)Переходим к самому вертолёту.Выглядит, само собой разумеется, великолепно:Иначе:Анфас:Сверху:Хвостовой ротор приводится во вращение коллекторным мотором (ох, лучше бы был дороже, но б/к):Передача коническая, что имеется гуд. Надёжность конкретно выше, чем у цилиндрической:но это не выручает обстановку :(Мотор главного ротора бесколлекторный, как упоминалось выше.
Размер 1912, скорость 2830 об/В:Регулятор выдерживает долгий ток 15А:Главная плата — 2 в 1 (приёмник и совокупность гироскопов/акселерометров) закреплена, как и положено, на мягкой проставке:Три 9-граммовых сервопривода снабжают переменный ход лопастей главного ротора. К их скорости претензий нет:Автомат перекоса реализован по современной бесфлайбарной схеме DFC:Предлагаю взглянуть видео облёта и распаковки:Сейчас о грустном: Без оглядки на явную «заточку» данной модели под 3D полёты, кроме того элементарный флип вперёд выполнить она не имеет возможности.
При подаче газа более 50%, нужной для исполнения данной фигуры, хвост неумолимо сносит вправо градусов на 30, что ведёт к 99%-му крашу. К великому моему сожалению, инженерам WLtoys не удалось раскрыть на 100% возможности этого вертолёта. Коллекторный мотор в хвосте не успевает компенсировать вращающий момент от главного ротора.
Смотрите второе видео:Плюсов и минусов не будет, потому что минус один, но весьма значительный, о котором я написал выше. Резюмируя, сообщу, что эта модель из-за собственной низкой цены в полной мере подойдёт для обучения полётам «блинчиком» благодаря наличию режима 6G. Акселерометры трудятся великолепно, снабжая равномерный предсказуемый полёт во всех направлениях.
Возможно затевать летать без тренировок в симуляторе. Возможно кроме того переключаться в 3D и IDLE, но летать лишь «блинчиком». Не пробуйте на этом вертолёте сделать кроме того обычный флип либо ролл.
Поплатитесь как минимум шестернёй ОР, как это оказалось у меня. Как максимум — навернёте сервы циклического шага, погнёте вал ОР и сломаете хвостовую балку, не говоря уже о лопастях.Я давал слово честный обзор — вы его взяли.
До новых встреч!P.S. Купон, снижающий цену до 107$ — V950Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор размещён в соответствии с п.18 Правил сайта.