Обзор копийной радиоуправляемой яхты princess с бесколлекторной силовой установкой.

Обзор копийной радиоуправляемой яхты princess с бесколлекторной силовой установкой.

  • Цена: 379,99$ с купоном

Приветствую уважаемых читателей, а особенно — любителей всего радиоуправляемого! Предлагаю вашему вниманию обзор большой (метр в длину) копийной модели быстроходной яхты «Принцесса». Скажу сразу, что яхта эта просто завораживает своей красотой.

Причём, не только ценителей RC моделей, но и простых людей. Везде, где проходили съёмки видеоматериала для этого обзора, модель собирала зрительскую аудиторию.

Причём люди реагировали очень положительно, даже узнав цену (первый зрительский вопрос всегда).Фото прототипа:Согласитесь, выглядит завораживающе…Мой заказ был отправлен 3 августа курьерской службой СДЭК и через 20 дней курьер привёз немаленькую коробку (смотрите первое видео) к моему почтовому отделению. Дело в том, что мой дом ещё не имеет адреса, поскольку недавно построен, и я прошу моих китайских партнёров присылать мне посылки «до востребования».ТрекПерейдём непосредственно к модели.Комплектация: — Яхта в сборе с силовой установкой (о которой чуть ниже)— Трубка для антенны и скотч (не пригодился, вода не попадает в трюм даже при движении задним ходом)— Набор хомутов для крепления проводки— Мультиключ и 4 шестигранника— Подставка— Инструкция Передатчик-приёмник, аккумуляторы и зарядное устройство нужно докупать отдельно.Краткие технические характеристики: — Длина 960мм— Ширина 230мм— Высота 250мм— Материал корпуса: fiberglass composite— Мотор: 3660 brushless 1620KV water-cooled motor— Регулятор: brushless 125A ESC— Сервопривод 3кг— Вес модели в сборе 2560гПодставка для яхты выглядит вполне функционально.

Грани, контактирующие с корпусом, обрезинены:Яхту можно поставить на видное место и любоваться ей между покатушкамиДейдвуд с валом и гребным винтом и руль направления уже установлены:Руддер выполнен из алюминия, гребной винт — латунный. Крепится гайкой с тефлоновым кольцом, которая была немного недотянута.

Хорошо, что заметил и подтянул, иначе винт можно было потерять при первом спуске на воду.В руддере есть отверстие для забора воды в целях охлаждения мотора и регулятораДнище яхты имеет 4 продольных редана для придания курсовой устойчивости. Справляются со своей задачей эти элементы отлично (несколько видео чуть ниже)Вид анфас: Рейлинги — элемент копийности.Также, весьма копийно выглядят кнехты и столик:Ну а покрытие палубы «под тик» — вообще выше всяких похвал:Корпус имеет 2 съёмных элемента для доступа в трюм:на магнитах и на механической защёлке.

Надёжность этих креплений не вызывает сомнений. Под верхней крышкой можно увидеть предупреждающую табличку о необходимости проверки наличия смазки в дейдвуде перед запуском:Смазки в комплекте не было, но у меня оставалось немного от катера Aquacraft Revolt 30 (марку уже не помню). Также, можно использовать обычный Литол-24, правда, его придётся менять в 2 раза чаще.

Для замены смазки необходимо ослабить цангу на валу мотора, снять гребной винт, после этого вытащить вал и заполнить смазкой направляющую вала. Это нужно делать примерно каждые 30 минут покатушек. В моём случае — после двух «высаженных» комплектов аккумуляторов.

Весь необходимый инструмент есть в комплекте.

Пользоваться им удобно, претензий в этом плане нет. Процесс занимает не более десяти минут. Если это вовремя не сделать, то в трюм будет поступать вода и начнётся усиленный износ направляющей вала.

Так что внимательно следите за смазкой, это относится ко всем судомоделям!Несколько фотографий силовой установки и электроники:Мотор (пыль — от стеклоткани корпуса):Регулятор скорости (закреплён текстильной застёжкой): Сервопривод 3кг:Приёмник я установил на левый борт изнутри:Аккумуляторы использовал Turnigy 3S 20-30C 3600mAhи 4000mAh, переделанный из 4S (других не было). С центровкой пришлось повозиться.

Сначала я установил аккумуляторы вдоль корпуса, но при этом яхта стала зарываться носом в волну. Поэтому поступил так:К сожалению, с доставкой заказанных мной аккумуляторов 4S возникли проблемы. Жду, когда появятся на складе.

Как только получу — дополню обзор роликом с замером максимальной скорости на 4S.Для параллельного соединения аккумуляторов был спаян такой переходник: В итоге имеем суммарную ёмкость 7600 мАч и время покатушек около 15 минут.Передатчик на 10 моделей Turnigy GTX3 у меня уже был:Аппаратура имеет много полезных настроек, например экспоненты, конечные точки, триммера, реверсы каналов и прочее. Мне очень пригодилась настройка экспонент.

При заводских настройках передатчика яхта очень плохо вписывалась в повороты. Помогла положительная экспонента. На видео на море можно оценить управляемость этой модели.

Также, в наличии 3-й канал управления, что позволяет реализовать дополнительные функции. Например, при использовании этой аппаратуры с прикормочным корабликом для эффективной рыбалки, на 3-й канал вешают управление сервоприводом крышки контейнера для прикормки.Представляю вашему вниманию видео первого запуска яхты Princess на реке Сочи:Конечно же, на горной речке места для этой модели оказалось катастрофически мало и я отправился на море, чтобы замерить максимальную скорость:И, в завершение обзора, видео с борта:Подводя итоги, хотелось бы отметить, что я никого не агитирую на покупку этой модели.

Это по карману далеко не всем. Принцесса однозначно стоит своих денег, но имеет весьма ограниченный круг потребителей. Конечно, есть немало людей, которые могут позволить себе купить такую яхту своему ребёнку в качестве игрушки.

Но модель всё-таки совсем не игрушечная и требует соблюдения техники безопасности. Ни в коем случае нельзя запускать её там, где купаются люди. Металлический гребной винт способен нанести серьёзные травмы.

Да и просто удар по голове купающегося 2,5-килограммовой лодкой на скорости 35 км/ч может окончиться фатально.Для тех, кто решится на покупку предмета обзора, есть весьма «вкусный» купон на скидку 60$: LCXBoatЗасим прощаюсь, с вами был MikeRC :)Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Тест-драйв Princess S60 | Обзор на русском | Моторная яхта S-класса


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: