Задний велофонарь моей мечты с технологией cob

Задний велофонарь моей мечты с технологией cob

  • Цена: $7.99

Всем привет. Сегодня хочу рассказать про свой задний габаритный велофонарь, с которым я откатал пол сезона. Через мои руки прошло очень много недорогих задних габаритов на обычных светодиодах, с лазерами, мигалками и т.д.

И все они не устраивали меня по следующей причине: очень низкая яркость, как дневной свет они совершенно бесполезны.

А мне хотелось чего-нибудь более мощного, недорогого, компактного, а также желательно со встроенным аккумулятором (USB зарядкой). И вот, наконец, нашел я что хотел…UPD. Добавил внутренности фонаря.

Технические характеристики фонаря

Велофонарь RayPal Comet задний. Водонепроницаемый, 6 функций.Световой элемент: 30 ярких красных LED (по технологии COB). Немного про технологию COB.Технология Chip-on-Board, сокращенно COB. Дословно переводится как «многочисленные кристаллы на плате».

Суть технологии COB заключается в размещении на плате кристаллов без корпусов и керамических подложек, а также покрытие этих кристаллов общим слоем люминофора.

Благодаря этому, действительно значительно снижается стоимость матрицы светодиодов. Кристаллы светодиодов при технологии COB расположены гораздо ближе друг к другу, чем при использовании SMD-светодиодов. Плотность размещения может достигать 70 кристаллов на 1 кв. см.

К тому же, они имеют общее покрытие люминофором. Поэтому COB-матрица светится равномерно, в ней практически неразличимы отдельные точки.

Питание: литий-полимерный аккумулятор (3,7V 500mAh); зарядка от USB. Индикатор зарядки. Мощность: 100 Lumen.Крепление: к трубе ( 22-31.8 мм).

Время работы: от 1.5 до 7 часов.Время зарядки: 2 часа.Материал: пластик.Размер: 80x22x17 мм.Вес: 35.5 гр.

Комплект поставки

Красивая упаковка с нанесенными характеристиками. Что имеем внутри: Сам фонарь. Первое впечатление: компактный и легкий. Mini USB кабель для зарядки.

Провод тонкий. Очень подробная инструкция на английском языке. Силиконовый хомут, платформа для крепления фонаря из пластика.

Также есть возможность подрегулировать фонарь по вертикали. Крепление у нас по центру, фонарь очень легкий и не выступает по длинне. Это очень важный момент — не будет «скакать» на бордюрах.

Крепление фонаря пластиковое. Имеет по 2 положения вниз и вверх для регулировки по высоте. Можем закрепить как вертикально… … так и горизонтально.

Внешний вид

Светодиоды под прозрачным пластиком. Пластик очень легко царапается. По бокам также есть вставки из прозрачного пластика через которые проходит свет. На задней стороне квадратное крепление, а также mini USB вход для зарядки под резиновой заглушкой. Сверху тугая резиновая кнопка включения. В целом по сборке фонаря вопросов никаких нет.

Собрано все отлично и без зазоров. Наличие резиновых заглушек говорит о какой никакой водозащищенности.

COB фонарь со старыми дешевыми светодиодными фонариками.

Крепление на велосипед

Вот так это выглядит. По размерам чуть больше, чем катафот. Крепление быстросъемное. Удобная регулировка по высоте, на бордюрах не меняет своего положения — огромный плюс.

Фонарь можно поставить как горизонтально, так и вертикально.

Под фонарем есть крепление от старого габарита, чтоб оно не смущало вас.

Режимы работы, автономность

Всего в фонаре 6 режимов работы. При кратковременном нажатии фонарь включается в стандартном режиме работы (20LM), время работы около 6 часов 20 минут. Следующее нажатие высокая яркость (50LM), время работы 2 часа 45 минут. Последний — максимальный режим (100LM), время работы 1 час 40 минут.Это еще не все режимы.

Зажимаем кнопку включения на 1.5 секунды и переходим в режим стробоскопа и мигалок.

Первый режим — мигает на 50% (50LM) яркости, время работы около 5 часов. Второй режим — мигает на 100% (100LM) яркости, время работы 3 часа. Третий режим — очень быстрый строб, время работы 2 часа 40 минут.Мигалки и свистелки показывать не буду — камера все равно не словит момент.Покажу только режим с которым я все время катаюсь — стандартная яркость (20LM).

Этого режима хватает за глаза как для ночной езды, так и для дневной.

Также на этом режиме очень достойное время работы — около 6 часов. От максимального режима зайчики в глазах прыгают 🙂 + время работы около 1.5 часа. Поэтому я его не использую.Берегите глаза) Режет даже через экран 🙂 Для сравнения днем на окне.

Вечер, лес, сумерки, туман. Ночь, улица, фонарь, аптека. Отлично видно на большом расстоянии. Полная темнота.

Смотреть на фонарь невозможно. Велосипед в гараже. Ну и пример дневной езды. Вполне достойно. Светодиодный фонарь вообще был бы не заметен.

Про автономность. Про время работы в разных режимах я уже рассказал.Заряжается фонарь около 2 часов.

Емкость Li-Pol аккумулятора 500mAh. Индикатор в виде молнии. Мигает во время зарядки и когда фонарь разряжен оранжевым цветом.

По окончании зарядки просто горит.

Внутренности фонаря

Внутренности

Вывод

За свою стоимость — отличная вещь как для себя, так и на подарок сгодится. Высочайшая яркость, компактный размер, продуманное крепление (быстросъемное, крепится, по центру, фонарь не скачет на бордюрах), встроенный Li-Pol аккумулятор на 500 mAh (около 6 часов работы при приличной яркости), USB зарядка, собран на 10 баллов, наличие резиновых заглушек — какая никакая водозащищенность. Цена менее 10 долларов.

Кстати у нас в РБ такой стоит 40$ (как обычно, цены с пальца :))На этом у меня все, всем спасибо за внимание! Удачи вам на дорогах!UPD (в связи с обеспокоенностью некоторых читателей по поводу яркости фонарика). Яркость на минимальном режиме всего 20LM (не ярче задних габаритных огней автомобиля).

Да, фонарь очень яркий, но не настолько (как многие тут уже себе представляют), чтобы беспощадно слепить водителей 🙂 Чтобы не слепить можно (вернее даже нужно по инструкции) опустить фонарь на одно деление вниз. Вот как показано тут: Информация по световому потоку. UPD 2. Добавил внутренности фонаря.

JD.com №5. Задний габаритный велофонарь с технологией COB. Наконец-то я нашел что хотел.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: