Война никогда не меняется. рецензия на battlefield 1
В последней миссии одиночной кампании необходимо взорвать бронепоезд
Разработчики из DICE снова применяют не очень успешный подход к геймплею в одиночной игре. Задачи представлены отдельными компонентами мультиплеера. В одном эпизоде обучают премудростям езды на танке, в другом отправляют за штурвал самолета, в третьем по большому счету необходимо захватывать точки.
Пускай все хорошо организовано а также думается подходящим, все равно таковой метод занять игрока – устаревший и не через чур увлекательный.
Но сами истории оказались увлекательными, не обращая внимания на скоротечность. Лишь втянулся в историю о прожженном австралийце, как пора с ним прощаться – имеется дела в пустыне, где вы познакомитесь с легендарным Лоуренсом Аравийским. Сценаристы показывают все по верхам, не вдаваясь в подробности.
Не смотря на то, что чувство формируется верное: приходит осознание, что таких событий – десятки тысяч.
Цеппелины взрываются особенно красиво
DICE донесла идея, что в конечном итоге войну побеждают не генералы, каковые с умным видом переставляют флажки на карте, а авантюристы и обычные солдаты. Летчик, что обманом заполучил самолет для защиты собственной страны, юный танкист, отправившийся на страшнейшее задание, дабы выручить экипаж – вот настоящие храбрецы.
Голливудская война
В случае если ожидаете исторической достоверности, то сходу забудьте о ней. Разработчики, само собой разумеется, консультировались со экспертами по Первой мировой, но очень многое сделано для удобства игры. Оружие стреляет совершенно верно как в Battlefield 3-4, употребляется большое количество автоматов, не смотря на то, что в тот период вести войну в основном ружьями.
Фанерные самолеты вряд ли выдерживали бы такие перегрузки от виражей, танки также оказались подозрительно крепкими.
Но это плата за зрелищность геймплея. В другом случае Battlefield 1 станет медлительным шутером, в котором перезарядка оружия продолжается очень долго. Разработчики светло осознавали, что реализм лишь навредит эффектному боевику.
Но у игроков не будет ни одного предлога расстраиваться вследствие этого.
Это кадр не из ролика – в одном эпизоде необходимо забрать управление почтовым голубем
В игру прекрасно вплетены особенности того времени. Огнеметчики, каковые практически не вызывают трудностей в других играх, тут вынудят понервничать. К соперникам страшно доходить ближе чем на пять-семь шагов, они скоро испепеляют и не оставляют шанса на спасение.
Вторая неприятность – гранаты с газом, в следствии которых необходимо носить противогаз. Все бы ничего, но он мешает поднести к лицу оружие для прицеливания. В других частях Battlefield таких особенностей в силу другого временного периода нет.
Нашлись вещи больше огнеметов: в игре задействованы бронепоезда и дирижабли. В кампании они видятся лишь несколько раз, а в мультиплеере сталкиваться с броневиками и цеппелинами на рельсах станете довольно часто. Баланс выверен так, что на каждое воздействие найдется противодействие.
Дирижабли скоро разносит авиация, но цеппелины ровняют с почвой все постройки на карте.
Позже внезапно из ниоткуда появляется густой туман, и дирижабли с самолетами теряют все могущество – они летают вслепую. На земле сейчас также изменяются приоритеты: игроки отбрасывают снайперские винтовки, по причине того, что ничего не видно, стреляют из автоматов в любой встречный силуэт.
Неспециализированная победа
Сетевая составляющая Battlefield 1 намного ответственнее и увлекательнее одиночной игры. Так было в течении всей серии, и тут приоритеты не изменились. Доступны следующие режимы: «Армейские голуби», «Захват», «Превосходство», «Схватка команд», «Операции» и «Штурм».
Первый является вариацией захвата флага: роль знамени отводится почтовой пташке, которая во времена Первой мировой доставляла вести с фронта.
Команды охотятся за голубями, забравший птицу боец делается целью номер один для соперников. Необходимо лететь в точку отправления голубя и молиться, дабы в вас не попали.
При виде хлипких самолетов, участвовавших в Первой мировой, осознаёшь, что те летчики были и храбрецами, и безбашенными людьми в один момент
«Операции» – режим, что в первый раз показался в серии. Он похож на захват контрольных точек. Первой команде нужно удерживать позиции и не допускать прорыва линии фронта, а второй необходимо силой забрать объекты и продвинуться дальше.
Режим отличается от других наличием какого-никакого предисловия.
бои и Эти события имели место в действительности – эффект погружения от исторической справки улучшается.
Мультиплеер Battlefield 1 трудится по тем же правилам, что и раньше. У каждой техники собственная роль, пользователям необходимо реально оценивать собственные силы и не лезть за штурвал самолета в решающий момент матча, в случае если до этого практически не привычны с управлением. Бестолковые действия ни к чему не приведут, и игра надоест: убивают в шутере скоро.
Но в случае если выделить должное внимание, с умом подобрать снаряжение, осознавать собственную роль в команде, то от Battlefield 1 получите лишь хорошие чувства.
Экипаж, как принято, дал имя собственному танку – Тёмная Бесс
Игра лишь сначала думается стремительной и бестолковой. Начав следить за действиями слаженной команды (не смотря на то, что такую еще нужно отыскать), многие вопросы отпадут: секрет победы содержится как раз в совместных действиях. Техника также запланирована на нескольких игроков – до тех пор пока один руководит, другие должны стрелять.
Ответственность у всех громадная, шутер учит функционировать в группе.
Картина насыщенна эффектами, неизменно что-то горит, дымит и взрывается. В финальную версию игры пробрались неприятные баги, каковые разработчики исправляют. В редких случаях воины застревают на месте, а тела убитых исчезают прямо на глазах – это уже не баг, но все равно не очень приятно.
Локации в большинстве случаев громадные. Возможно проходить так, как вам эргономичнее – скрытно либо сходу сказать неприятелям, что вы пришли по их души
***
Battlefield 1 вторая снаружи, но в она прошлая. Игравшиеся в прошлые части люди сходу освоятся – все знакомо, а ведь между сеттингами больше ста лет отличия. DICE не отправилась на громадные перемены – быть может, игрокам не пришолся по нраву бы медленный геймплей.
Оказался насыщенный шутер со привычными изюминками и в увлекательном антураже.
Преимущества:
Свежая историческая эра
бронепоезда и Дирижабли разнообразили мультиплеер
Новый сетевой режим «Операции»
Уникальный подход к сюжетной кампании
Отменная графика
Недочёты:
Время от времени «сингл» провисает
По ощущениям, оружие и техника не так резко отличаются от современных образцов, как хотелось бы
Оценка: 4,5 из 5
Вывод: Блокбастер, выполненный по всем канонам: драматично, зрелищно и не через чур реалистично. Весьма интересно, куда серию занесет дальше. Может, когда-нибудь заметим войну 1812 года? Похоже, разработчикам подвластны каждые эры