Toshiba изменила взгляд на россию
Российская Федерация лишь начинает входить в число стратегически приоритетных рынков для этого производителя. Японский вендор, осуществляющий сборку устройств на собственных мощностях в Японии, Германии и Китае, не пытается играться по сложившимся в мобильном секторе правилам «на понижение». Ноутбуки Toshiba занимают очень маленькую нишу в самом популярном на данный момент сегменте low-end, рост продаж в котором именно и стимулирует бум на рынке портативных ПК в целом.
Но проигнорировать впечатляющие цифры, демонстрируемые русским ноутбучным сектором, производитель кроме этого не имеет возможности.
Как сказал CNews Сандор ван дер Хам, глава департамента бизнес-планирования Toshiba Europe GmbH (Германия), в 2004 году на долю России приходилось около 4% всего бизнеса Toshiba в регионе ЕМЕА. Российский рынок ноутбуков Toshiba находится на данный момент приблизительно на уровне испанского. Большие количества продаж компании реализуются в Англии и Германии.
Уже в 2005 году планируется расширить долю русского сектора до 5%, стимулируя его предстоящий рост.
Залогом успешного бизнеса в западноевропейских государствах Сандор ван дер Хам вычисляет, первым делом, прекрасно развитую, устоявшуюся дистрибьюторскую сеть. Соответственно, по этому же пути отправится и столичный офис, к концу апреля реорганизовавший собственную работу с партнерами. С мая 2005 года в перечень официальных дистрибьюторов Toshiba Europe GmbH по поставкам портативных ПК в Россию входят уже 6 компаний: «ВелесДата», «Дисти», «Мастер РС», «Олди», ELKO и Verysell.
При заключении новых соглашений учитывались такие параметры как активная работа с регионами, повышение корпоративных поставок и тесное сотрудничество с системными интеграторами.
В 2004 году официальные поставки ноутбуков Toshiba в Российской Федерации разрешили компании занять 7,3% рынка (эти Gartner), при том что в ЕМЕА данный показатель составлял для нее 10,4%. Отмечающий сейчас 20-летний юбилей с момента выпуска первой полноценной мобильной совокупности, вендор рассчитывает на заметное укрупнение русского бизнеса уже в 2005 году. Ставку, в отличие от многих корейских и тайваньских сотрудников, он делает не на дешевизну, а на инновационность и многофункциональность.
В частности, на данный момент ведутся разработки в области органических разработок. По словам Маттиаса Бланка, менеджера по маркетингу Toshiba Europe GmbH, эластичные дисплеи, каковые возможно будет оборачивать около корпуса ноутбука, войдут в обиход года через три. Российская Федерация, с позиций Toshiba, не очень сильно отстает сейчас в приобщении к новинкам от остального мира ? разрыв в большинстве случаев ограничивается тремя месяцами.