Теплый руль для скутера, мотоцикла… а может и велосипеда :)
- Цена: $3.68
Набрел на забавную приспособу для мотоциклистов/ скутеристов (быть может и велосипедистов:). Себе брал правда для пара иных целейКак позиционирует продавец (это стоит почитать;):в случае если холодные руки делают вашу жизнь в преисподняя, в то время, когда вы находитесь на дороге, пора ощутить тепло с этими клеевых нагретых площадок, каковые придерживаются под ручки вашего мотоцикла. держите руки в тепле в холодную погоду.*эластичная и клей, колодки подходят под ваши ручки, не приводя к потере контроля. *стремительное время прогрева *работа со всеми велосипеды.мощность: 10 Вт. цвет: Как на картине подогрев зажимные колодки размер: Прибл.
9 х 9 см (Д * Ш) термостойкие покрытия размер: Прибл. 11 х 6.5 см (Д * Ш) И я «солидарен» с продавцом! :))) Реклама двигатель торговли! Я бы не смог сообщить прекраснее ;)Меньше как Вы уже возможно додумались это подогрев ручек на мото (вело) транспорте.
Ну а из-за чего нет!?
У кого что мерзнет! 😉 У автолюбителей ж… прошу прощения — подогрев сидений. У мотоциклистов руки (либо прежде всего, либо по причине того, что у некоторых другое уже «отмерзло» ;)Вещь забавная, и (особенно по окончании прочтения рекламы) я просто не смог удержаться -приобрел!
И «на взглянуть», и попытаться применять (не по прямому назначению), это кстати не связано с «держать в тепле» — но об этом позднее.Сперва разглядим девайс с различных сторон и «попытаемся на зуб» :)Упаковка в стиле минимализма… Но но кроме того инструкция имеется на британском Содержимое… Само устройство, пара термоусадок и изолента (ну и инструкция) Устройство складывается из двух однообразных эластичных «панелей» обогрева, на которых нанесено покрытие делающее роль спирали обогревателя.Соединение с кабелем питания… Сама схемка уже «из коробки» готова к подключению — присутствует включатель питания со кабелем и скобой крепления для подключению к аккумулятору. Как я осознаю эластичные «элементы» накладываются на рукоятки и поверх натягивается термоусадка.
Подогреваем термоусадку и фиксируем подогреватели. Делаем маленькой запас на ход рукояти и закрепляем включатель и кабель обогревателя (в эргономичном месте). Подключаем питание к аккумулятору, полярность (по идее в этом случае) не имеет значения.
Размеры обогревателей и термоусадок Протяженность кабеля от «неспециализированной» точки соединения Продавцом заявлена потребляемая мощность 10Вт — удостоверимся в надежности на всякий случай, конечно заодно измеряем температуру, до которой нагреваются элементы.Такую штуковину возможно само собой разумеется и на велик «присобачить», но на 12В потребляемый ток около 1А получается наряду с этим. Нужно прикидывать как времени нам хватит для того чтобы подогрева, в случае если к примеру применять аккумулятор от UPS 🙂 Ого!
При начальном включении ток был кроме того 2А… с нагревом изменяется ток и сопротивление нагревателя неспешно значительно уменьшается.Температура «комнатная» 🙂 В действительности ток еще посильнее упал бы, не увидел что сбил рукой установленное выходное напряжениеГреется вправду весьма скоро, через пара мин. температура дошла до 70 градусов. Но нужно иметь ввиду, что это без «отбора тепла» — на руль будет происходить охлаждение и через термоусадку на руки.
При прикосновении рукой нагреватель достаточно скоро охлаждается до приемлемой температуры, тепловой инерции то нет :)Мощность получается поболее 10Вт кроме того…Уж не знаю заберут ли мотолюбители на вооружение эту конструкцию, я бы поразмыслил — стОит ли портить вид ручек и ухудшать их тактильные особенности, сцепление с рукой и т.п.Ну а Я брал данный товар с другой целью!У меня довольно редкое авто, и комплектация не имеет обогрева зеркал. Вот как раз для доработки зеркал решил попытаться эту «приспособу» 🙂 Уж через чур прекрасно она вписывается для задуманной цели. В то время, когда дойдут руки до самой переделки тяжело сообщить, исходя из этого решил выложить обзор с «идеей применения» не ждя окончания результатов «опыта» 🙂 «Натягивать» обзор лишней информацией установки решил нецелесообразным — сложного ничего нет, а разработка в каждом случае будет собственная (в зависимости от конструкции зеркал), и от моих совершенно верно будет отличатьсяВозможно кому-нибудь еще мысль будет нужна и «воплотит в судьбу» кроме того раньше меня 🙂 По идее все должно нормально оказаться, а учитывая цена устройства- из-за чего бы и не попытаться!? 😉