Steam controller vs microsoft xbox wireless
- Цена: 6499 р.
Миниобзор-сравнение на основании собственных ощущений. Минимум фото, но однозначность выводов. Любителям расчлененки- не открывать, приобретено за собственные дабы пользоваться а не разбирать ))) погнали…для понимания — сходу мало фоток. чуток биографии:всю собственную сознательную судьбу я копался с компьютерами и потому (в силу привычки) с неким презрением относился с «сонсолям», причисляя себя скорее к касте «ПеКабояр».
Но — все течет, все изменяется и вот- по окончании долгого перерыва ударил бес в ребро и захотелось мало отыскать в памяти юность и поиграть в те игрушки что не доиграл последне пара лет. Конечно убиваться за компьютерным столом было неохота- хотелось вальяжно развалившись в кресле лениво настреливать фраги. меньше сплошной кэжуал. По окончании некоторых размышлений было решено собирать комп и к нему- джойстик.
Комп- по причине того, что платить 500 евро за приставку либо 200 за комп… отличие очевидна. Плюс мне в доме время от времени нужно иметь ПК тачку для опытов, учитывая что остальные девайсы — с яблоком на пояснице. Ну и по большому счету ПК- максимально эластичная платформа- неизменно возможно что то «проапгрейдить» )))В следствии комп был собран, и встал вопрос выбора джойстика.
Посвятив несколько вечеров чтению обзоров стало ясно что среди консолей по практически всем хороших отзывов рулит хороший Xbox контроллер.
Недолго думая заказал его беспроводной вариант совместимый с ПК и Xbox. Еще через некое время (покопавшись в вопросе поглубже) осознал что мне нужен Стим контроллер- заказал взял и вот пишу обзор. Для тех кому не хочется просматривать — мой вывод: Steam controller делает майкросовтовский легко как всевышний черепаху.Из-за чего?
Разрешите мне приводить доводы в хронологическом порядке от новых к ветхим и от общего к частному:1 ЭргономикаПредельно субъективный фактор, но как и Apple со собственными EarPods — думается valve смогли отыскать наконец One size что fits all. По окончании приобретения микросовтовского контроллера я приблизительно семь дней начался пробуя привыкнуть к данной новой парадигме. Самый совершенно верно её обрисовал один лепроюзер: «Отличие в прицеливании.
В то время, когда прицеливаешься мышкой, то яркой координатой прицеливания. Другими словами вторыми словами точку куда будешь стрелять.С геймпадом (тач либо стик) обстановка вторая: ты руководишь первой производной, другими словами скоростью с которой прицел идет к нужной точке. Наряду с этим передаточная формула (отношение скорости к отклонению стика) непростая и нелинейная.
В общем все это продолжительно и некомфортно для мозга.»видят всевышние это так!Конечно, по окончании приблизительно месяца привыкания и всецело пройденной посредством контроллера ГТА 5 — я почувствовал, что в случае если затрачу еще часов 800- смогу пользоваться стихами более менее филигранно… и вдобавок возможно научить зайца курить… приблизительно за то же время.Со стимовским контроллером все было диаметрально противоположно- взял этим утром. Распаковал-подключил-запустил игрушку.
Так как начитался про его замечательное удобство — сходу запустил игру НЕ адаптированную под применение геймпада: Modern Warfare 3. А также смог выжить более 30 секунд с первого раза. И желаю поделиться с вами собственными ощущениями…Удобство всего на порядок выше: — левый стик перемещения ложится под палец значительно эргономичнее чем у Microsoft — на микросовтовом контроллере настилке ест углубление под палец. По всей видимости предполагается что пользователь будет палец в том направлении класть и крутить стик в различные стороны.
В реале получалось что солидную часть времени я упирался в край стика громадным пальцем снизу и давил его вверх. и в случае если внезапно нужно было быстро поменять направление бега — приходилось практически перехватывать контроллер- терялись полезный в этих динамических сценах миллисекунды. В контроллере Стим — левый стик выпуклый- и его значительно эргономичнее толкать в различные стороны не отрывая громадный палец по большому счету. — передние кнопки (RB\LB RT\LT)- те на каковые (по задумке инженеров) должны были ложиться указательный и средний пальцы пользователя.
Вот нифига вы не предугадали! на Микросовтовском контроллере (клянусь- я старался) так и не смог за месяц отыскать положение в котором было бы комфортно дотягиваться до всех кнопок, дабы указательный и средний на сползали с соответствующий контролов, и дабы наряду с этим руки не затекали за 5 мин. легко адски. Не смог.
И сейчас я наконец-то осознал из-за чего. (И решил писать обзор. не смотря на то, что и не планировал). передние контролы на джойстике иксбоксе расположены через чур скажем так «перпендикулярно» к плоскости самого контроллера. В следствии мне было дичайше комфортно класть указательные (а не средние) пальцы именно на крючки. но в то время, когда наступало время давить на кнопки- упс… неприятность- приходилось снова перехватывать целый девайс.
Забрав в руки стимовский контроллер ощущения были совсем иные — все кнопки легли под пальцы без каких или моих перемещений. Справедливости для обязан заявить, что самое первое чувство от контроллера было чувство «через чур широкий». И до сих пор думается.
Предположительно имел возможность бы быть сантиметра на полтора поуже.
Но вероятнее это говорит мышечная память от иксбоксового. И до кнопок ХУВА лично мне приходится тянуться, пока не получается четко попадать не глядя. Уверен что пройдет по окончании недельки общения-готов забыть обиду за удобство остальных функций. — мертвые территории. На контроллере иксбокс мне всегда казалось что стики пара древесные по центру и через чур отзывчивые по краям.
Было весьма сложно позиционировать — чуть-чуть, чуть чуть- БАХ! пролетели полэкрана.
И самое неприятное- это поведение фактически не было возможности поменять. Возможно переназначить кнопки, но откалибровать стики….я так и не отыскал, как. Стимконтроллер в этом замысле один целый оргазм! Стик- один, левый. про него писал выше.
2 тачпада с таптик обратной связью: проводя по правому паду громадным пальцем реально создается чувство, что вращаешь весьма легкое колесико с трещоткой. весьма прикольно и полезно.
Получается курсор, либо камера перемещаются в принципе совершенно верно так же как и мышью. Само собой мышкой это делать получается несложнее и стремительнее ( в силу привычки). Меньше- в случае если желаете осознать как это примерно в ощущениях- запустите любой шутер на ноутбуке и попытайтесь целиться с помошью ноутбучного тачпада громадным пальцем.
Сперва думается дичайше некомфортно, но позже я поймал себя на мысли, что делаю ровно те же неточности что делал в начале собственного знакомства с компьютерной мышью: через чур скоро, через чур медлительно, через чур быстро, через чур мало микромоторики. Но в связи с упомянутой выше механикой- управление перемещением камеры тачпадом для головы более ясно, прямолинейно и разумеется, чем посредством стиков.2 КастомизацияСобственно альфа и омега этого девайса.
Настраивается ВСЕ и максимально несложным образом. Практически возможно назначить практически любую опцию на любую кнопку. И еще их больше.К примеру: те же самые пресловутые тачпады — не только имеют обратную сообщение, но и еще ими возможно кликать.
Край тачпада может выступать как зажатая кнопка (поставил палец на край и камера крутится около тебя). может выступать как скроллер (к примеру интернет браузера).
Как кнопка-крест. Меньше чего хотите. UPD: совсем забыл- ещё в контроллере имеется гироскоп и достаточно правильный- я не любитель рулей, но смог мало покататься в ГТА вращая контроллером как рулем- было прикольно… позже снова возвратился к управлению стиком…..(сейчас думаю какую игрушку закачать дабы протестировать таковой вариант управления)Сравнивая с контроллером Майкрософт- нужно и почва.
Нужно дать должное иксбокс контроллер делает это отлично- выступает контроллером для игр каковые затачивались код иксбоксе контроллер. Играть на нем в игры НЕ заточенные под контроллер… ну возможно, приблизительно как заниматься любовью зимний период в гамаке стоя в лыжах и гидрокостюме. На Стим контроллере возможно играться в каждые игры более либо менее комфортно (как по большому счету вам возможно эргономична сама мысль контроллера).
В этот самый момент мы подходим к третьему, на мой взор серьёзному, пункту:3 ИнтегрированностьКонтроллер весьма сильно и органично интегрирован в платформу Steam. К примеру в случае если мой прошлый сеанс игры в ГТА 5 заканчивался неточностью — упало питание либо повисла совокупность либо еще какой глюк, то при загрузке выползало окно предупреждения — типа «давайте попытаемся запуститься в надёжном режиме». И мне приходилось брать в руки мышку и тыкать «потом» мышиным курсором.
Меньше всегда менять «аппликатуру». При попытке запуска игры, не заточенной под применение контроллера, Cтим предлагает сконфигурировать для нее настройки контроллера. Возможно сделать это самому, вручную назначив для каждой кнопки контроллера соответствующую кнопку клавиатуры либо мыши.
Или в 2 клика скачать самая популярную раскладку сообщества и допилить её под себя в случае если потребуется. Так задержка между нажатием на PLAY и фактически началом игры в игру, которая создавалась под клавомышь, проходит не более пары мин. (что я и протестировал полчасика погоняв в Modern Warfare).
В случае если внезапно в ходе запуска игры выползает како-то побочное окно которое требует действий пользователя — контроллер переключается в «десктоп» конфигурацию — правый паю начинает трудиться как тачпад и правый триггер- как левая кнопка мышки, так что возможно дать согласие, либо закрыть это окно не снимаю рук с контроллера- мегаудобно! Про контроллер от иксбокс мне сообщить в этом замысле нечего.
Месяц я играл на дефолтных настройках раскладки в те игры каковые были заточены под контроллер иксбокс. Для клавомышиных игр приходилось применять родной ноутбук и Домашнюю трансляцию. — Заключениепо сумме факторов изложенных выше мое личное субъективное вывод таково:Контроллер Steam филигранный продукт с огромным потенциалом талантливый очень сильно влиять на игровую индустрию в целом. (и кстати допиливатье го также имеется куда- к примеру виброотдача на контроллере Майкрософт по ощущениям раза в 2 замечательнее и приятнее- этакий шмель.
Вибро на контроллере Steam — этакий дряблый комарик. Не смотря на то, что трудится думается кроме того мало логичнее: проехав левым колесом по гравию почувствовал вибрацию в левой руке. правыми колесами по шпалам- в правой. Иксбоксовский контроллер думается делал легко сильную либо не сильный вибрацию в зависимости от обстановки.
Тут большое количество не сообщу, вибрация мне не так серьёзна, но «привлекло внимание».)Контроллер от Майкрософт это вещь в себе. Компромисс для ПеКарей дабы заманить их на консоль.
Прекрасно трудится в связке с играми каковые делались под него с учетом его врожденных недочётов. (к примеру играться в игры без автоприцеливания на иксбоксовом контроллере было практически физически больно. На стимовском- сложно, но в полной мере норм.)Так что в случае если вам (как и мне) хочется несколько раз в недельку вальяжно пострелять глупых ботов в коридорном шутере, либо своровать несколько тачек в ГТА, либо побегать по мирам орков и эльфов, наряду с этим не затачивая! себя! под железку от Microsoft- Steam Controller — это ваш выбор.PS прошу заблаговременно забыть обиду за неточности, попытался перечитать, но вероятнее кучу пропустил, пишите в личку- все исправлю ). Весьма спешил написать сейчас до тех пор пока свежи впечатления. на следующий день либо спустя семь дней я бы уже , а мне думается весьма много народу наблюдать прямо на данный момент на этим контроллер что начала реализовывать Бука и сомневается, брать\не брать. мой вердикт- брать, но с условием, что это НЕ клавомышь. Если вы опытный геймер и видите отличие между 100 и 120 FPS — для чего вы открыли данный пост?PPS кота у меня нет, так что альтернативно, маленькая демка как я играюсь Иксбоксовым контроллером применяя самопальный Nvidia Shield на базе Raspberry Pi под управлением Openelec.кликЕсли кому весьма интересно- могу расписать как строился это самопальный Nvidia shield