Советы по оптимизации сайта
В среде рунета под оптимизацией понимается прежде всего процесс адаптации под хорошее восприятие ресурса поисковыми программами. Яндекс занимает более 70% аудитории, а в «реализовывающих» запросах эта часть еще выше, исходя из этого вопрос оптимизации возможно свести к следующему: «Что нравится и что не нравится роботу Яндекса?».
Начнем с внутренней оптимизации. Превосходно трудится хорошее структурирование сайта, внутренняя перелинковка. В случае если у вас имеется какие-то серьёзные предложение либо акции – сделайте на них ссылку с основной страницы.
Ставьте ссылки со страниц с подобными товарами друг на друга.
Яндекс учитывает, в особенности в коммерческих запросах, наличие на сайте телефона (муниципальный предпочтительнее, чем мобильный, еще круче – номер 8-800). Положительно воздействует страница с схемой и адресом проезда, в таких случаях оптимизация сайтов будет выше.
Внешние факторы. Тут никто не отменял для того чтобы избитого метода, как размещение ссылок на внешних ресурсов. Необходимо осознавать, что если вы безвозмездно поставите ссылки на неизвестных блогах либо форумах – то это окажет помощь вам лишь в скорости индексации страниц, другими словами поисковик их скоро заметит, но увеличения позиций от таких ссылок ожидать не нужно.
Для настоящего продвижения необходимы ссылки с солидных ресурсов с хорошим доверием и ТИЦ.
Поведенческие факторы: тут учитывается время, проводимое в среднем пользователем на сайте, глубина просмотра – количество страниц, на каковые визитёр зашел, целевые действия (положил ли он что-то в корзину). Весьма не хорошо, в случае если визитёр зашел к вам на тут – и сайт же возвратился на поиск Яндекса, тогда по этому запросу сайт будут уменьшать.
Что тут возможно сделать? Всё, что визитёра заинтересовывает и задерживает на сайте: занимательный контент, онлайн калькуляторы, видео. Если вы захватите внимание клиента – поведенческие факторы будут трудиться на вас.