Snapdragon 800 обошёл tegra 4 по производительности gpu
Как ни хвалилась компания Nvidia своим замечательным игровым чипсетом Tegra 4 с 72-ядерным графическим ускорителем, но, при его сравнении с процессором Qualcomm Snapdragon 800, сухие показания бенчмарков производительности GPU были не в пользу чипа компании. В одном из популярных бенчмарков графики, GFXBench, были протестированы пара устройств, среди которых были смартфон Samsung Galaxy S IV (модификация SHV-E330S на Snapdragon 800) и консоль Nvidia Shield, но, чем говорить о итогах, лучше посмотрите на них сами:
Смотрите кроме этого: Tegra K1 обогнал Snapdragon 800 по тестам производительности
Громкий анонс чипсета Nvidia Tegra K1 обозначил новую эру разработок в области графики портативных устройств. Главным доводом этому, конечно же, стало представление 192-ядерного процессора.Так выглядят результаты тестов:В соответствии с тесту GFXBench, новый чипсет в 2,5 раза обгоняет по производительности Snapdragon 800, к тому же он более чем в 2 раза стремительнее известного A7 производства Apple. К тому же, Tegra K1 был несколько лучше, чем серия графических совокупностей Intel HD 4400, оснащенная процессорами, изготовленными по разработке Haswell.
Как имеете возможность убедиться сами по скриншоту выше, итоговый итог смартфона южнокорейской компании составил 1475 кадров (26,3 fps), а консоли Nvidia — всего 1156 кадров (20,6 fps). Согласитесь, отличие большая кроме того между этими устройствами, не говоря уже об оставшихся на большом растоянии сзади гаджетов наподобие Apple iPad 4 либо HTC One на Snapdragon 600. Что ж, в GFXBench GPU Adreno 330 одержал уверенную победу над Tegra 4, но, для справедливости стоит сообщить: это совсем не означает, что процессор Nvidia очень сильно хуже чипа Qualcomm.
Во-первых, неестественные условия синтетических бенчмарков далеко не всегда совпадают с действительностью (тут как пример возможно привести чип Samsung Exynos 5 Octa, что в бенчмарках с уверенностью обходил Qualcomm Snapdragon 600, но обладатели смартфона с ним жаловались на подтормаживания кроме того в интерфейсе TouchWiz). Во-вторых, что направляться из первого пункта, всё дело в оптимизации. Nvidia делает на игры вправду громадную ставку, а это значит, что многие разработчики будет намерено оптимизировать собственные продукты под данный процессор.
О настоящем положении дел, как и в большинстве случаев, мы сможем определить, в то время, когда устройства на двух различных чипсетах будут сравниваться вживую, но, к сожалению, пока ни смартфонов со Snapdragon 800, ни с Tegra 4 нет в широкой продаже, так что, для получения более объективных сравнений, нам нужно будет подождать.
Источник: androidauthority.com