Samsung, sony и panasonic создали новый стандарт 3d-очков
Samsung, Сони, Panasonic и X6D Limited заявили о завершении разработки универсального для индустрии стандарта передачи Full HD-сигнала на 3D-очки. Отныне получить доступ к спецификации может любой производитель аксессуаров и телевизоров, подав заявку на сайте, сказано в сообщении сторон.
Условия лицензирования различаются в зависимости от того, что именно производит компания. Но в любом случае размер ежегодного взноса за доступ к разработке образовывает $10 тыс.
Передача сигнала может осуществляться при помощи совокупности на базе инфракрасных волн либо технологии Bluetooth. Принципиально важно подчернуть, что новый стандарт создан только для активной разработки 3D и не употребляется для пассивной разработки. Инициаторы заблаговременно договорились об этом, считая активную разработку более перспективной.
Созданный стандарт включает протоколы, предназначенные для передачи данных на Full HD-очки с активной 3D-разработкой с телевизора, профессионального оборудования и персонального компьютера в кинотеатрах.
Так, пользователь сможет купить одни очки, каковые ему больше всего понравятся и подойдут, носить их с собой и применять и дома, и в кинотеатре, и у друзей и т.д. (конечно же, при условии, что все оборудование будет выполнено по стандарту альянса).
В соответствии с информации на сайте, к настоящему времени, кроме образующих участников, к альянсу присоединились: Funai Electric, Hitachi Consumer Electronics, Seiko Epson и Hosiden. О помощи инициативы заявили Changhong Electric, Hisense Electric, Mitsubishi Electric, Royal Philips Electronics, Sharp, SIM2 Multimedia, TCL, Toshiba и ViewSonic.
Целью альянса есть увеличение интереса потребителей к разработке 3D и, как следствие, увеличение продаж. По данным анкетирования Retrevo, совершённому среди тысячи американцев, 55% опрощеных, собирающихся приобрести новый телевизор в будущем году, не планируют покупать модель с помощью 3D. В конце 2010 г. на протяжении подобного изучения стало известно, что 3D-телевизоры интересуют только каждого 10-го на планете.
В мае исследователи в первый раз за 20-летний период отметили сокращение числа семей, обладающих телевизором. Ученые заключили, что эти устройства уже не так занимательны, как прежде. Согласно данным DisplaySearch, во II квартале этого года поставки телевизоров на всемирный рынок сократились в первый раз за 2 последних года.
В телевизионной индустрии отмечается кризис, и разработка универсальных стандартов — один из способов его преодолеть.