Пользователи «мегафона» сидят без связи: в сети второй крупный сбой за месяц

«Мегафон»: опять без связи

Абоненты «Мегафона» снова испытывают неприятности со связью. Как направляться из бессчётных постов в соцсетях, пользователи не смогут дозвониться, сами оказываются не доступны для звонков извне, и не смогут пройти регистрацию в соцсетях.

Сбой на себе почувствовали и сотрудники редакции CNews из абонентов «Мегафона». В Telegram-канале пресс-службы оператора подтвердили, что неприятности со связью вправду имеется. Заруднения наблюдаются в Москве и «некоторых вторых городах».

«Понижение успешности дозвона образовывает 40%»,- уточнили в пресс-службе оператора. Одновременно с этим мобильный интернет у абонентов, согласно данным самого «Мегафона», работает .

О обстоятельствах сбоя в «Мегафоне» пока не распространяются. Но представители операторы заверили, что восстановительные работы уже проводятся, трафик будет переведен на резервные каналы, и работа сети будет восстановлена «в скором будущем».

Yota кроме этого пострадала

Сбой затронул и компанию «Скартел» — дочернее предприятие «Мегафона», которое обладает виртуальным сотовым операторомYota. В пресс-службе «Скартела» подтвердили, что сбой касается абонентов оператора в Москве и других регионов, наряду с этим восстановительные работы уже идут.

Пользователи «мегафона» сидят без связи: в сети второй крупный сбой за месяц

В сети «Мегафона» второй многочасовой сбой за месяц

Представители вторых сотовых операторов — «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»), МТС и Tele2 — сказали, что неприятностей в их сетях не отмечается.

Повторный сбой

Отметим, что менее месяца назад — 19 мая 2017 г. — в сети «Мегафона» имел место важный сбой. В течение всего дня абоненты в ряде и Москве регионов Поволжья испытывали неприятности с регистрацией и голосовой связью в сети. Сбой коснулся и сети Yota.

Тогда обстоятельством сбоя стала работа ПО Hewlett Packard Enterprise, отвечающего за работу HLR — базы информации об абонентах. Позднее «Мегафон» внес предложение компенсацию пострадавшим абонентам: им внесли предложение на выбор пакеты голосовых мин., трафика либо бесплатный просмотр фильма.

Компенсацию выплачивал и «Скартел». Абонентам оператора предлагалась скидка в размере до 20% от ежемесячного платежа или — пользователям модемов и роутеров — до семи дней бесплатного обслуживания. Тогда компания давала слово направить на компенсацию до 20 миллионов рублей.

По окончании прошлого сбоя ушел со собственного поста директор по инфраструктуре «Мегафона» Александр Башмаков, причем его место пока не занято. В «Мегафоне» уверяют, что между отставкой и сбоем нет связи.

В сети «МегаФона» произошел массовый сбой связи


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: