Рынок планшетов в россии рухнул на 40%

Сокращение рынка

В III квартале 2015 г. на российский рынок было поставлено около 2 млн планшетных компьютеров, что на 14,9% меньше, чем в подобный период в 2014 г. В финансовом выражении рынок уменьшился на 39,6%, информирует IDC.

Согласно данным IDC, во II квартале 2015 г. рынок планшетов в Российской Федерации упал на 26,2% в штучном и на 49% в финансовом выражении.

Влияние экономических факторов

«Поведение потребителей сейчас находится под влиянием экономических факторов и отражает склонность к сбережению. В условиях сокращения продаж производителям приходится более действенно трудиться с ценовыми сегментами продукции и оптимизировать ассортиментную линейку устройств», — прокомментировали обстановку в III квартале 2015 г. аналитики IDC.

Пятерка фаворитов

В составе пятерки фаворитов русского рынка планшетов в III квартале следующие торговые марки: Samsung (16,5% от всех поставленных за квартал планшетов), Lenovo (16,5%), Irbis (11%), Oysters (8,1%) и Digma (6,6%).

Средняя удельная стоиость планшета

Согласно данным IDC, cредняя цена устройств по итогам III квартала составила $150. «В условиях экономии потребитель готов перейти на более удачные акционные устройства, что растолковывает хорошую динамику в ценовом сегменте устройств дешевле $50», — добавили в компании.

Рынок планшетов в россии рухнул на 40%

Рынок планшетов в Российской Федерации показывает отрицательную динамику

Операционные совокупности

В III квартале 2015 г. платформа Android заняла 90,7% рынкапланшетов в Российской Федерации в штучном выражении. Часть устройств на Windows увеличилась до 5,5%, а часть устройств под управлением iOS сократилась до 3,8%.

Чего стоит ожидать

«Рассчитывать на стремительное восстановление спроса в сегменте планшетов, вероятнее, не следует, — вычисляет старший аналитик IDCв России Наталья Виноградова. — Согласно данным прогноза, в скором будущем рынок продолжит падение. В определенном роде развитие текущей негативной обстановке на рынке должно пойти на пользу и избавить отрасль от неэффективных компаний, перекредитованных приверженцев экстенсивного развития, оказать помощь трудиться с рыночным спросом более действенно и адресно».

Глобальный рынок

В соответствии с IDC, мировые поставки планшетов в III квартале 2015 г. сократились на 12,6%. Растолковывая эту динамику, аналитики указали на понижение интереса к устройствам данного форм-фактора на фоне развития рынка смартфонов и удлинение периодов эксплуатации.

Почему планшеты теряют актуальность на рынке мобильных устройств?


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: