Рыболовная катушка tsurinoya fs 1000

Рыболовная катушка tsurinoya fs 1000

  • Цена: 40$

Всем здравствуйте. Простой, маленький обзор на Tsurinoya FS (FS серия показалась раньше, JAGUAR «как бы премиум версия FS») но в новом размере — 1000. Брал на зимнюю, и летом мелкие блёсны/воблеры.

Вес 183,1 грамма Мысли вслухВ начале я приобрел Tsurinoya JAGUAR 2000 и зная, что катушка маленькая и не нужно на мелкие катушки цеплять громадные грузы (ловить возможно, а вот закидывать не следует).

То стало мне её жалко и приобрел я к ней в довесок Tsurinoya NA4000 которая как лебёдка. Тащит всё что угодно без сложностей. Поставил 0,35 плетёнку что бы кроме того в случае если зацеплюсь за дно — извлечь бревно.Но за это лето мой мир относительно рыбалки, очень сильно изменился.

Я понял, что громадные монстр катушки не всегда прекрасно, а толстая леска/плетёнка для меня легко избыточна.В итоге на JAGUAR 2000 у меня до ноября месяца стояла маленькая плетёнка в районе 0,20мм и кидал я ей грузы до 100 грамм а также смирился в случае если катушка погибнет от нагрузки (первый опыт всё-таки с Китаем). Но катушка всё перенесла прекрасно. И ливень, и снег, и морозы.

Что касается NA4000, то ловил я им не довольно много, но за счёт массивности — взял также наслаждение и сделал выводы для себя. В первых числах Декабря, NA4000 обзавелась бекингом из сырой резины (шпуля стала меньше вмещать лески). Летом я думаю намотать что-то не больше 0,20/0,25 и будет мне счастье, а на данный момент от скуки, намотал зелёную из прошлого обзора.

А вот JAGUAR 2000 ещё неизвестно куда денется, поскольку в затылок ему будет дышать FS1000 которую я собираюсь пустить на так называемый «лайт».

В то время, когда лёгкий ласковый спиннинг и воблеры/ блёсны в несколько грамм. И отправлюсь я на какое ни будь озеро либо маленькую речку/ручей.Но это всё мысли, лето продемонстрирует и расставит все точки.Заказывал Джона (сам о нём определил на русфишинге как о хорошем продавце ). У него же я брал JAGUAR 2000 и остался весьма доволен продавцом. Уже в то время, когда катушка ехала, я выяснил, что показался JAGUAR 1000 размера.

И я бы с удовольствием забрал JAGUAR, но посылку не отменить.Доставка и подаркиДоставка от Джона — меня радует.

Отправляет E-pocket, не смотря на то, что показывает как простую. В итоге, не обращая внимания на НГ праздничные дни, катушка ехала до меня весьма скоро (стремительнее ездил лишь EMS) Упаковка, как и неизменно — картонная коробка вся в скотче, цена указана в 15$ что бы избежать налогов.

В светло-серого коробка катушки Если судить по коробке — она одна на все размеры серии FS Открыв коробку, я опять вижу подарки (как я осознал, высылает «кому что» и в различных количествах, до этого была одна пачка съедобной резины) В этом случае 2 пакета резины и джиг-головки на 4 грамма. ru.wikipedia.org/wiki/Джиг-головка Серых 10 штук, а чёрный 20 штук, головок 4шт. Жаль головки громадные, но бесплатно не пропадут. Сходу за подарками, лежит катушка в бархатном мешочке, в котором был «ягуар» а также для того чтобы же размера.

А в пупырку завёрнута рукоятка. Катушка не привычно маленькая. Я кроме того ожидал что-то чуть больше. На фоне 2000 ягуара что я разбирал от скуки Ручка тут также отличается Но от ягуара — отличия минимальны, и по большей части в способе фиксации в катушке.

Ручка сейчас разбирается весьма легко.

Подробно номер (2) имеет собственную резьбу (2) и просто удерживает колпачок/колокольчик, и упирается в корпус катушки, в то время, когда ручка закручена. Резьба (3) для фиксации ручки с левой стороны, (4) для фиксации ручки с правой стороны.Кноб напоминает пластик, что покрыли резиной. На ощупь как «софт тач» и думаю при жажде, поменять неприятностей не будет.

Разбирается легко.

Легко отколупываем боковую заглушку (я в отверстие вставлял отвёртку и выдёргивал), а под ней винт. Сходу под винтом — шайбочка и открытый подшипник. Больше в рукоятке нет подшипников (в ягуаре их два было) Но на опыте NA4000 в котором вместо подшипников стоят 2 пластиковых втулки — неприятностей я не испытывал ни каких и за лето ничего не изменилось.Шпуля тут также меньше.

Диаметр верхнего бортика 38.5мм.

Высота 40мм. Участок для лески 14мм Не пугайтесь, тёмную плетёнку я рукой мотал. Вес шпули с леской (на фото 0,16 100 метров) 30,6 грамма.

Сама шпуля из алюминия и весит 27,4 грамма. В всё то же самое. Внутреннее кольцо на 2х винтах — что бы звучал фрикцион.

Таковой держатель лески, по началу казался необычным. Но позже я привык, и он мне нравится больше чем «кусок пластика» на офлайновых катушках данной же ценовой категории.

Лесоёмкость катушки, по ней я и выбирал 0,16, жаль не было 0,165 (лишь японская дорогая по 20 метров) Надписи на шпуле, думается лазером выжгли.100 метров 0,16 влезло вот так вот Фрикционных шайб всего 1 и 1 прокладка. Чего я не ожидал ( не смотря на то, что было бы необычно таковой катушкой ловить рыбу по 5 кг, вероятнее до 1кг рачитана ). Смазано всё по самые помидоры (я чуть убрал смазки для фото). Центральная часть шпули-полированная.

Я считал, что это какой-то вставышь либо ещё что-то, пробовал его выдавить — выясняется легко полирнули. Так же заменили трещотку к гайке фрикциона. За счёт чего фиксация и звук стали более чёткой. Но ветхая мне нравится больше.

Под шпулей: Так же собственную форму поменяла гайка, которая держит ротор Но в всё так же стоит пластиковая втулка и подшипник.

Сам ротор из ластика. не забываю на ютубе, люди предвкушали что ротор у ягуара и NA будет ломаться, но что-то я не встречал отзывов таких поломок. На какое количество хватит этого — я не знаю. Всё-таки не китов я брал её ловить. Под ротором ничего занимательного.

В 1000 и 800 размере, производитель убрал тумблер обратного хода.

Сейчас катушка крутится в одну сторону неизменно. Я сперва думал «что это за выдумщики». Но позже мне продемонстрировали не недорогие торговые марки, у которых также нет тумблера. Народ привыкает и неприятностей не испытывает. Ведомая на двух подшипниках, как и в ягуаре.

Подшипники одного размера.

Фактически, в обгонной муфте и кроется главной минус, о котором мне поведали в магазине. В ней ведомая крутится туговато. За счёт этого, целый движение катушки отличается плавностью от ягуара.

НО я ожидаю что катушка «разработается» и всё будет крутиться лучше. А вдруг и не будет — то и хорошо, мне и без того нормально Белый пластик из обгонной муфты — я не смог выдрать, лишь иголкой ролики.

Вот кстати видно, что крутится не весьма медлено.Но как уже писал — со временем ожидаю, что неприятность решится. Без обгонной муфты, катушка крутится от веса ручки, стоит её лишь чуть-чуть наклонить.На протяжении предстоящий разборки, увидел, что добавили вырез в задней части катушки. В то время, когда брал ягуар, то на ютубе народ предвкушал что в подобный вырез будет забиваться грязь.

Но в ягуаре грязь была везде и вырез роли не игрался совсем (желаю подметить, что он чуть ли не самый чистый) Так что я не очень сильно переживаю за грязь в новом вырезе. Винты крепление размещены совершенно верно так же как в ягуаре. На декоративной хромированной крышке с вырезами и под ней.

Обведённый красным — долгий винт. Все остальные наподобие как однообразные. Так же открутил декоративную накладку.

Была что она алюминиевая.

Как раз в эту алюминиевую подробность, вкручивает колпачок, если вы переставляете ручку А под крышкой — всё уже привычное мне. Это я тут уже намазал чуток, поскольку всё разобрал и осознал, что не сфоткал, сфоткал в ходе сборки Ведущая имеет диаметр 23,5мм. Как и обещает продавец (так было и в ягуаре) ведущая имеет нержавеющий центр и только шестерни из алюминия.

Со стороны съёмной крышки, на штоке стоят 3 шайбы, что бы было как возможно меньше люфтов.

А вот с обратной стороны, какое-то новшество в виде стопорного кольца. Для чего, из-за чего и для чего — я не знаю. Делали бы уже с обеих сторон, что ли… Паразитка тут не имеет ни втулки, ни подшипника. Только шайба со стороны винта.

Кулиса тут катается по направляющей, но в отличии от ягуара, где направляющая проходит через корпус кулисы В FS1000 кулиса чуть вторая.

Корпус имеет выступы для усиления конструкции. Так же имеется пластиковая втулка (стрелочкой указал её размещение) как и в прошлых катушках данной компании, каковые были у меня. Сама втулка такая же как в гайке крепления ротора.

На протяжении сборки, решил разобрать один из подшипников и взглянуть, имеется ли в нём смазка. Всё собрал и приступил к ротору, что весит 36.5 грамма. Со стороны ролика скрывается пружина, которая откидывает душку. Иначе, А вот ролик тут совсем новый.

В ягуаре и NA ролик был на одном подшипнике+ пластиковая втулка.

Тут же со стороны ротора стоит алюминиевая «как бы пластинка» А под ней подшипник без всяких втулок. А также несколько, а целых два. На фото порядок в случае если с левой стороны душка, а с правой ушки ротора. Сам ролик чуть-чуть поменял форму, и в показался выступ, что не даёт подшипникам соприкасаться.

Ну и регулировочные шайбы убирают все люфты.

Подшипники закрытые. И в случае если раньше ролик имел возможность шататься (Я за это не переживал и неприятностей не испытывал). Но на данный момент всёпрям сказка.

Не болтает, не люфтит, всё классно. Контролировал работу ролика так — привязал грузик в 4 грамма и потянул. — крутится А вот тут я пробовал продемонстрировать, что ролик стоит ровно и не шатается совсем. Ну а для примера как оно крутитсяиз коробки, имеется маленькое видеоВзрыв схемы нет, имеется лишь от FS2000 yadi.sk/i/9yYUUYn939PUuY И подшипников тут меньше.

Не 9+1 как в старших предположениях, а 8+1 ( у яугара в ручке должен быть больше на 1 и окажется честные 9+1)В то время, когда ходил в магазин брать леску, то продемонстрировал продавцу катушку и вот что услышал: плавность хуже, чем те что ты приносил раньше, но балансировка хорошая, ручка приятная, вкручивается как у более дорогих, люфтов невидно, ножка вытянута — также плюс. Взглянуть бы как она мотаетПро силикон увидели, что чёрные — хорошие, а вот мелкие (серебристые) под натуральный цвет, и сообщили; лучше брать неестественные цвета, броские.

Но в случае если на халяву — это хорошоВ неспециализированном всё понравилось, не считая плавности. Но как я позже узнал — движение из-за обгонной муфты и я ожидаю что он станет плавное на протяжении работы. Больше 1 кг поймать рыбу — мне за счастье.

Исходя из этого катушка имеет полное право на судьбу в моих руках.

Я бы присмотрел к ней какую ни будь палочку на несколько метров и отправился по ручьям между озёр. Механизм фиксации ручки, мне больше нравится у ягуара 2000. Но руки не будут мёрзнуть об металлический кноб в минус 20.Но, имеется одно — ягуар 1000. aliexpress.com/store/product/New-Tsurinoya-UL-Spinning-Fishing-Reel-Double-Spools-9-1BB-Ratio-5-2-1-Brake-Force/347207_32785711325.html Доплатив всего 500р, я взял бы 2 шпули (да да, я также раньше считал, что это лишнее, но почувствовал всю прелесть), кноб вероятнее на 2х подшипниках.

На али кноб порядка 800р + шпуля — всяко дороже 600р. К тому же иногда хорошие японские лески продаются метражом по 20 метров.Я , что пришло мне и попытался обрисовать собственные ощущения. P.S.: не разбирайте то что трудится.

У продавца 3 магазина ( на одну компанию/продавца, на али возможно сделать 3 магазина )www.aliexpress.com/store/1268311 www.aliexpress.com/store/1175049 И из обзора.

Цены время от времени различные.UPD вот фотографии ягуар 1000 от пользователя xDevilx Вес 182 гр с глубокой и 187 гр с небольшой шпулей. от пользователяxDevilx Фото с укладкой шнура YGK G-Soul EGI Metal #0.4/8lb (намотал больше чем необходимо)Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор размещён в соответствии с п.18 Правил сайта.

Отличная катушка для ультралайта из китая — Tsurinoya FS1000


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: