Регионы не спешат делать покупки в интернете

Регионы не спешат делать покупки в интернете

По итогам изучения компании SpyLOG, в феврале 2005 года сайты по продаже компьютерной техники посетили около трех миллионов. человек, а порталы, каковые специализируются на продаже сотовых телефонов, ? 1,3 млн. Это на 60% превышает уровень прошлого месяца.

Рост интереса к приобретению сотовых телефонов возможно растолковать тем, что в январе в рунете наблюдался резкий спад активности пользователей, которая связана с новогодними и рождественскими праздниками. Для сравнения: месячная аудитория сектора продажи средств сотовой связи в декабре 2004 года на 10% выше текущего уровня. на данный момент данный показатель образовывает 855 тыс. визитёров в месяц либо 212 тыс. в неделю. Из них 128 тыс. человек составляют ядро аудитории, и 26 тыс. входят в недельную активную аудиторию.

Изучение продемонстрировало, что 66% посещений сайтов по продаже компьютерной техники приходится на долю пользователей из России, а также 47% ? из Москвы, 11% ? из Петербурга. В аудитории сайтов по продаже мобильников кроме этого преобладают пользователи из России. На их долю приходится 60% посещений, а также на долю москвичей приходится 33%.

Больше половины переходов на сайты по продаже ПК (53%) приходится на долю Type-in (визитёр набирает адрес в строчке браузера либо выбирает адрес из закладок). 39% пользователей переходят на портал сектора с поисковиков и каталогов. И лишь 8% трафика ? переходы с вторых сайтов по размещенной на них рекламе либо ссылкам.

Подобная обстановка и с аудиторией сайтов, посвященных мобильникам: 52% визитёров приходят в том направлении с поисковиков и каталогов, ещё 28% набирают адрес в адресной строчке, приходят на сайты сектора из закладок собственного браузера либо по ссылкам из почтовых сообщений и пр. Со своей стороны, лишь 17,7% визитёров сектора «Продажа сотовых телефонов» посещают 2 и более сайта. Остальные 82,3% при выборе телефона ограничиваются просмотром одного сайта.

При покупке сотового телефона лишь 12,2% аудитории посещают 2 сайта, еще 5,5% посещают 3 и более порталов. Остальные при покупке ограничиваются посещением одного сайта.

Среди самые популярных поисковых запросов, по которым пользователи переходят на сайты сектора «Продажа компьютерного оборудования» с поисковых машин: «ноутбук», «ноутбуки б/у», «ноутбуки в долг», «как выбрать ноутбук», «продажа компьютеров» и др. Из них чаще всего задаются пользователями в поисковиках Yandex и Rambler запросы «ноутбук», «кпк», «компьютер» и др. Мобильники значительно чаще ищут посредством запросов «мобильные телефоны», «Nokia», «сотовые телефоны», «samsung d500», «продажа мобильных телефонов» и др.

Как делать покупки через интернет / Пошаговая инструкция


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: