Рецензия на the technomancer: дорого и бессмысленно
Графику с большим трудом возможно назвать современной, но каким-то образом Spiders сделала кое-какие локации атмосферными
Мы играем за техномансера по имени Захария. Техномансеры – что-то наподобие джедаев, лишь вместо загадочной Силы они применяют обычное электричество. Чуть завершив обучение и появлявшись на работе в одной из могущественных корпораций Марса, храбрец определит то, что знать ему не следовало.
И это знание вынуждает его выступить против собственных работодателей.
Ожидаемо Захария делается неугодным правящей партии, и мы вынуждены рвать когти в другую область Марса. Бегать продолжительно мы не научены, так что выходим на тропу войны и встречаем соперника лицом к лицу.
Помощи ожидать неоткуда, Марс отрезан от Почвы, тут уже давно установлены собственные порядки. Как в большинстве случаев, власть у того, кто осуществляет контроль ресурсы и на чьей стороне люди с оружием. Игра показывает конфликт социальных слоев: на одной стороне местные корпорации, а на другой – рабы-мутанты, каковые делают в нечеловеческих условиях самую тяжелую и страшную работу.
Любопытно, что техномансеры – также мутанты, но повезло им несказанно больше.
Они чертовски сильны, в одиночку смогут уложить как монстров, так и пяток преступников.
В архитектуре местной корпорации зла угадывается стилистика Фашисткой германии
Древо умений впечатляет собственными масштабами. Очки возможно тратить на развитие навыков (взлом, наука и без того потом), характеристики персонажа (сила, здоровье и другое), и на боевые свойства. Последние делятся еще на четыре категории: одна отведена под неспециализированные таланты техномансера, и три оставшиеся даны боевым стилям.
В сумме это дает внушительные возможности развития храбреца, но лучше сходу определиться с приоритетами – на прокачку всего подряд очков чуть ли хватит.
Не считая развитой совокупности прокачки Spiders добавила еще и обмундирования апгрейда и возможность оружия. Принцип не отличается от других игр компании: в каждом предмете имеется слоты, в каковые вставляются улучшения. Громадное внимание уделяется созданию апгрейдов и предметов из разного барахла, что вы находите на Марсе.
Данный элемент игры как минимум не злит, что по меркам The Technomancer уже прекрасно.
Марсиане с дубинками
Боевая совокупность приводит к аналогии с первым «Ведьмаком». Представлено три стиля, между ними возможно вольно переключаться. В одном Захария применяет техногенный двуручный посох – удары получаются замечательными, но не через чур стремительными. От вражеских атак возможно уклониться, но не отразить их. Следующая техника таит хитрость.
Храбрец дерется мечом или некой нанодубинкой, но в любую секунду может выхватить пистолет и сделать во неприятеля несколько выстрелов, пока ствол не перегреется.
Поверьте, это неоднократно и не два спасет вас в практически безнадёжных обстановках. В третьем стиле храбрец применяет щит и короткую дубинку, что разрешает отбивать удары. В случае если в «Ведьмаке» необходимо было всегда чередовать стили и развивать их более-менее равномерно, потому как различные неприятели были фактически неуязвимы к определенному типу атак, то в The Technomancer в полной мере возможно обойтись лишь одним направлением, и это разочаровывает.
Нет резона прокачивать хотя бы две ветки, вы имеете возможность пройти игру, применяя один стиль.
Стелс на практике оказывается ненужным: нормально поиграть в прятки с неприятелями не получается, а этого бугая еще и одним ударом не убить
Наличие стелса подразумевает скрытное прохождение хотя бы части эпизодов. Неприятность в том, что сделать это очень не легко, а местами и вовсе невозможно. Уровни коридорные, развилок не предусмотрено, и хитроумно нейтрализовать неприятелей не окажется.
При кажущемся многообразии возможностей боевая совокупность The Technomancer примитивна. Храбрец не таковой уж и всесильный: атак мало, однообразные перемещения скоро наскучивают. Неприятели иногда смогут прилично навалять нам, что легко обескураживает.
Небольшая шайка преступников раздает люлей трем техномансерам – это как парочка имперских штурмовиков уложит джедаев. По окончании нескольких пропущенных ударов неприятель нежданно применяет движение конем: ставит глухую защиту, которую не пробить ни одной атакой, и будто бы ничего не случилось бьет вас. Но в целом, сражения еще кое-как удались, по причине того, что все другое в игре совсем не выдерживает критики.
Жизнь на Марсе не найдена
Мир громадной и мертвый: манекены днями стоят на одних и тех же местах, еле двигаются а также не пробуют изобразить естественное поведение. Заговорить возможно далеко не со всеми, а вдруг кто-то и изъявит желание перекинуться с вами парой слов, то ничего увлекательного не определите. С окружением взаимодействовать запрещено, оно никак не реагирует на ваши попытки вмешательства.
Марсианские поселения воспринимаются как неинтересные декорации к третьесортному sci-fi боевику.
Одновременно с этим природные ландшафты в полной мере хороши, время от времени появляются прекрасные виды, но игре не достаточно занимательных обстановок.
В роликах довольно часто показывают лица крупным планом, не смотря на то, что реалистичностью они совсем не блещут
Наряду с этим нас заваливают квестами – и главными, и второстепенными. Они невыразительны, разве что сюжетные миссии чуть лучше проработаны и предлагают мало большее разнообразие: то взорвать что-то, то совершить маленькое расследование. Побочные задания кроме того таким редко могут похвалиться – в большинстве случаев нам необходимо кого-то отыскать и что-то ему либо ей сообщить, дать или забрать.
В первое время возможно выполнить пара таких заданий для очков опыта и денег, но проходить все подобные квесты через чур муторно.
Разработчики кроме того добавили совокупность репутации. Беда в том, что тут она фактически ни на что не воздействует. К примеру, вы имеете возможность выкачивать из поверженных неприятелей серум – это местная валюта.
Процесс напоминает извлечение Мелкими Сестричками «адама» в BioShock, лишь тут храбрец сам вонзает в тело шприц и качает вещество.
За каждую такую процедуру у нас портится карма, но настоящей сволочью вы наряду с этим себя не ощущаете, в отличие от того же BioShock, да и «нехорошее поведение» не оказывает значимого влияния на то, как вас принимают окружающие. Возможность выбора в определенных моментах – да, хорошо, но на данный момент это имеется во многих экшен/RPG.
В начале игры возможно подправить наружность храбреца: выбрать глаз и цвет кожи, прическу, тип лица. Честно говоря, лучше бы вместо этого ненужного параметра разработчики израсходовали силы на что-то более серьёзное – к примеру, боевую совокупность либо стелс
***
Из всех составляющих The Technomancer худо-бедно трудится лишь боевая совокупность. Пускай она скудная на удары, но в первое время три различных стиля создают иллюзию больших возможностей и вариативности. Все другое просто не увеличено до ума: диалоги очевидные, окружение безлюдное, миру не достаточно судьбе, совокупность репутации не нужна, равно как и стелс.
Такие виды иногда радуют взгляд
Spiders снова не совладала со собственными непомерными жаждами. Компания, наверное, совсем не обучается на неточностях и пробует забрать очевидно недосягаемую для нее планку. Во время летнего застоя еще возможно было бы посмотреть на The Technomancer, если бы не ее обескураживающая цена.
В сервисе Steam игра стоит более двух тысяч рублей – это ненормальная цена за столь не сильный продукт. Разработчикам хотим умерить амбиции и создать проект менее масштабный, но с действующими идеями.
Преимущества:
Разветвленная совокупность прокачки
Боевая совокупность с тремя стилями
Возможно увлекательный антураж
Недочёты:
Фактически ни один нюанс игры не работает как нужно
Линейные уровни
Однотипные задания
Поселения наполнены манекенами, но не людьми
Оценка: 2,5 / 5
Вывод: Недоработанная и наряду с этим неоправданно дорогая игра. The Technomancer была через чур большой рыбой для Spiders, и необычно, что разработчики не осознавали это.