Rc модель полноприводной багги dingo 1/16 от remo hobby

Rc модель полноприводной багги dingo 1/16 от remo hobby

  • Цена: 49,41$

В случае если кратко, хорошая радиоуправляемая машинка, развивающая внушительную скорость, в меру крепкая, с множеством настроек, тюнинга и с возможностью установки освещения. За подробностями, прошу под кат! Раз уж вы тут, то значит, вас заинтересовала эта игрушка.

Эта модель выполнена в стиле багги с масштабом 1/16. На лицевой стороне имеется прозрачная вставка, за которой находится машинка.

Коробка по всей видимости, однообразна как для багги, так и для шорс корсов. Из изюминок представленных тут же: ? частота 2.4 Ghz ? скорость в 50 км/ч ? влагозащищенность (ограничена только регулятором) На боковых сторонах размещены особенности трансмиссии и не только: железные дифференциалы, спур, механизм редуктора, чашки и оси приводов. Для начала разглядим аппаратуру.

Модель Remo e9911, пистолетного типа с рукояткой для переноса. Материал пластика рукоятки качественный, верхняя же часть более недорогая, колесо с поролоном… Колесо управления имеет возможность быть расположенным как справа, так и слева, для этого на верхней части присутствует язычок. Для применения под левую руку нужно протолкнуть вовнутрь само колесо.

Кнопка включения находится с правой стороны, тут же 2 индикатора работы аппаратуры. Под громадным пальцем кнопка автогаза. На верхней части предусмотрен блок настроек:— триммер руля— триммер газа— реверс— кнопка включения света— триммер поворота колес В случае если сообщить кратко, то хорошая аппаратура с множеством настроек, присутствует возможность включения освещения (в случае если само собой разумеется оно установлено на машине).

Питается эта аппаратура от 4х батареек АА типа.

В наборе идет спур, выполненный из металла, в то время, когда в самой машинке же стоит из пластика. Перейдем к самой машинке, Remo Hobby в масштабе 1/16 выпускается в предположениях багги — RH1651, шорт-корс — RH1621 и монтр — RH1631. Все автомобили выстроены на одной платформе.

В нашем случае это багги, у которого главные узлы выполнены из металла:— оси приводов— чашки приводов— шестерни диффов— подшипники Корка лексан, достаточно прочная!

Столько падений, ударов, выходов из строя вторых элементов, а ей хоть бы что. Крепится посредством 2 клипс и одного болта под шестигранник. Спойлер из того же материала.

Размеры при 16 масштабе следующие:? протяженность 290 мм; ? высота 125 мм; ? колесная база 185 мм; Конструкция у автомобиля складывается из:— пластиковой деки с расположенными на ней: коллекторным мотором 390 класса, приемником 3 в 1 (влагозащищенный), малоизвестной сервой и аккумулятором 2S на 1500mA;— верхняя дека, служащая главной прижимной крышкой для всех устройств машинки, на нее же крепятся обе бабочки.— механизмы подвески с бутафорскими амортизаторами— пластиковый кардан Амортизаторы 60мм с железным штоком, удары не гасят, нужно заменить их на масляные. Подходящий размер до 86мм.

Регулировочная шайба фальшивая . Днище плоское, что дает ограничения в выборе поверхности для передвижений. В траве садится сразу же, а по снегу едет. Чашки приводов и сам привод выполнены из металла. Для вращения колес употребляются подшипники.

Для снятия колес употребляется балонник с 12 хексом. (идет в наборе) Колесо не клееное и достаточно легко разбирается.

Протектор схватывает превосходно, что дает быстрое ускорение, а такое же торможение, но значительно чаще машина срывается в занос. В теории возможно поставить резину от более больших машинок, в случае если отыщете достаточно узкую. В противном случае будет чиркать корпус.

Или , как сделал я. Мотор коллекторный 390 размера с радиатором охлаждения.

Крепится на аллюминиевую планку в фиксированном положении (на днище возможно заметить 2 квадрата – крепления планки). приёмник и Регулятор в одном лице, с возможностью подключения 3 проводных сервомашинок (находится под тёмной заглушкой) и укомплектованной 5 проводной. На корпусе красуется Waterproof, что с легкостью подтверждается моими покатушками в снегу. Для любителей оснащать собственные машины освещением, предусмотрен необходимые отверстия и соответствующий разъём на корпусе.

А вот сервопривод похвастаться качеством не имеет возможности! Спустя какое-то время он начинает подвывать, то в максимально вывернутом состоянии колес, то легко стоя на месте. И в стоячем положении нехотя движет колесами. Опознавательных знаков на ней, не предусмотрено. Чистый Китай, нужно заменить.

Размеры для замены — Протяженность: 40,8 мм; Ширина: 20,1 мм; Высота: 38,0 мм; Аккумулятор 2S Li-po на 1500mAh.

Находится от края до края собственного посадочного места, держится на липучке. Подключается посредством T-Deans. Размеры аккумулятора — 70х39х17 мм.

В качестве зарядного устройства в наборе прилагается B3 Pro, талантливая заряжать как 2S, так и 3S аккумуляторная батареи.

Ничем не отличается от других недорогих зарядок подобного рода. Время зарядки аккумулятор около 3 часов. Для включения машинки нужно отогнуть часть корки с левой стороны и включить тумблер, по окончанию покатушек отключить, чтобы не разряжать аккумулятор.

Ну и перейдем к минусам данного автомобиля: 1. Резина колес цепляет корку, для этого возможно приклеить вещевую липучку и избавиться от данной неприятности. 2. Хрупкая конструкция. За время эксплуатации я уже заказал 3 рем. набора запчастей, по причине того, что от среднего удара в первоначальный раз лопнуло крепление рычага подвески, от маленького кувырка развалилась ступица на задней оси во второй раз и третий набор качалок, поскольку серва открыто говоря УГ и прямо она ехать не имеет возможности либо желает.

Этот набор делает мало тверже неспециализированную конструкцию, но тут вылазит минус, серве не легко крутить колеса. Быть может, разработается со временем. Либо возможно выкрутиться и прикрепить сервосейвер в нижнее отверстие, вместо верхнего.

Затем станет получше. 3. Бутафорские амортизаторы, с которыми машина прыгает как козлик по кочкам. 4. Верхняя крышка есть частью корпуса диффов и вся навеска держится на парочке винтов на ней.

А в заключении выделим плюсы: 1. Эргономичная аппаратура с множеством настроек 2. Множество запчастей, как для небольшого ремонта, так и для большого (цена рычагов подвески – 100р, набор качалок 50, задние ступицы -70р) 3. Для собственного размера огромная мощь «под капотом» (едет около 40кожный покров/час) 4. Подходит для маленького дрифта 5. Возможность поставить «взрослую» резину (колеса от S911 идеально поднимаются и позволяют изведывать и преодолевать распутье). 6. Множество метала в конструкции Обозначив всt хорошие и отрицательные стороны, возможно поведать о том, как едет данное авто.

А едет оно бодро! Для этого нам оказывают помощь все 4 ведущих колеса, каковые готовы срываться в занос из-за излишней мощности. Езда по прямой дороге сложна из-за недорогой сервы, но триммерами возможно добиться максимально ровной прямой.

Снег, песок, листья с ветками, это все не помеха для данной багги, кроме того, не обращая внимания на плоское днище и «маленький клиренс».

А вот поставить на корку камеру и заснять поездку с видом от первого лица не получается, теряется управление и центровка делается непонятным. Чтобы разбавить слова действиями, прикрепляю парочку роликов с покатушками: Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор размещён в соответствии с п.18 Правил сайта.

Радиоуправляемая модель Багги Remo Hobby Dingo 4WD RTR 1:16 влагозащита +LiPo


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: