Rc модель краулера wltoys 18628 с колесной формулой 6х6

Rc модель краулера wltoys 18628 с колесной формулой 6х6

  • Цена: $55.99 (со скидко $39,99)

Обзор краулера с колесной формулой 6х6. Машинка поставляется в коробке с красочной полиграфией, что уже привычно для этого производителя. Пришла полностью целая, не помятая а также запечатанная)).

В коробки все закреплено стяжками так, что как бы упаковку не переворачивали содержимое постоянно остаётся на собственных местах — и машина, и аппаратура, и зарядное закреплено стяжками к стенкам внутреннего вкладыша коробки.Набор поставки: — RC-модель (с установленным аккумулятором);— аппаратура управления;— USB-зарядное устройство;— инструкция;— отвертка.Отвертка через чур уж примитивна и ненужна — она кроме того слабенько подходит к шурупам в машине.Инструкция не то дабы не блещет информативностью, но и скудной ее не назовешь. Присутствует британский и китайский языки.

Из нее возможно почерпнуть данные о модели, материалах изготовления, дальности действия аппаратуры управления ( около 80 метров). Кроме этого возможно выяснить, что имеется (либо нет) версия с Li-ion аккумулятором с более высоким напряжением, которое дает прирост в скорости на 50%. Кроме этого детально расписаны приемы управления данной сложной техникой.

В конце имеется предостережениеИнструкцияЗарядное устройство с USB-интерфейсом выдает ток в 250 mA и напряжение 4.8VСама машинка, само собой разумеется, сходу создаёт вау-эффект)) благодаря количеству колес. Да и размерами из-за дополнительного моста выбивается из привычных для 1:18.

В сравнении с той же WLToys A959 краулер думается переростком, не смотря на то, что, если не учитывать третий мост и сравнить колесные базы этих двух автомобилей, то они выясняются фактически однообразными.Краулер модели 18628 (в отличие от 18629) идет без привычной корки. Ее роль делает пластиковый каркас, что только в некоторых местах имеет декоративные накладки (в частности крыша, капот и, типа, двери).Каркас из весьма эластичного пластика, что предохраняет его от поломок при падении с маленьких высот.

В импровизированной кабине сидит… шофер)) (+ 10 к проходимости). На задней части каркаса закреплены два полноценных запасных колеса. На крыше и спереди автомобиля имеется фары, каковые светятся, в то время, когда машинка включена.

Отключить их несложно — за кабиной имеется два разъема, возможно отключить все либо покинуть лишь передние фары либо лишь «люстру» на крыше.

Машинка имеет постоянный полный привод на все шесть колес… Это в теории. В действительности любая ось приводится в перемещение отдельным двигателем, что установлен вместо дифференциала (машина имеет три двигателя).Из рубрики Поразительно, но фактПо нелепой случайности, перед тем, как разобрать мост, мне было нужно разбирать детскую кухню с подачей воды из крана.

Как появилось в машине установлены совершенно верно такие же двигатели, как и под раковиной в той кухне))) Разобрав один из мостов (что было несложно. И, кстати, обратил внимание, что возможно все винты в машине однообразные) все таки посчастливилось заметить одну из немногих железных деталей в машине — полуоси (а правильнее ось).В дополнение к железным подробностям идут еще пружины подвески)).Подвески все зависимые с неразрезными мостами. Амортизаторы сухие и не заправляются.

Третий мост опирается на некое выступающее основание, которое прогибается, в случае если поджать задние колеса.Задние мосты крепятся тремя продольными тягами (одна из которых имитирует карданный вал). Передний мост закреплен с одной стороны кроме этого тремя тягами, а с другой жестко, двумя винтами прикручен к отбойнику.

По задумке производителя, возможно, эластичный отбойник не должен был помешать ходам передней подвески, но это не верно, движение передней подвески значительно отличается от задних при других равных условиях за исключением указанного отбойника. Каркас в задней части кроме этого не закреплен очень, исходя из этого та его часть, на которой крепятся запаски «гуляет» в горизонтальной плоскости относительно колес. Колеса в полые, накачаны воздухом)), резина легко вжимается.

К оси колеса никак не крепятся, а от проворачивания защищает скошенная грани на оси и соответствующее посадочное место на колесе.Рулевое управление непропорциональное (колеса не имеют промежуточных положений, лишь до упора влево либо до упора вправо… ну и прямо), снизу имеется рычажок триммирования угла поворота колес.Поворачиваются колеса со ужасным звуком, что значительно превосходит звук главных двигателей (они, кстати довольно негромкие в работе). Газ пропорциональный, не смотря на то, что вне жилых помещений возможно жать «в пол» — машина медленная, это не скоростная модель, что мне и понравилось при езде по квартире)).

Аккумулятор никель-кадмиевый (NiCd), емкостью 900 mAh, чего должно хватать на 15 мин. работы (сам до конца не высаживал, раньше ставил на зарядку). Время зарядки около 2-х часов. Складывается из 4-х элементов.

Размещен в нижней части автомобиля под крышкой.Крышка на защелке и, дополнительно, прикручена шурупом, к которому комплектная отвертка, кроме этого подходит с большим трудом)).

Кроме этого имеется тумблер включения-выключения, что отличает эту машинку от более «продвинутых» моделей, у которых для включения/отключения необходимо присоединять/отсоединять аккумулятор, для чего, со своей стороны, необходимо снимать всю корку. Тут же все для пользователя.Аппаратура пистолетного типа, функционал стандартен: вправо-влево, вперед-назад.Рулевое колесо имеет поролоновую накладку, установка на другую сторону неосуществима (а жаль, мне некомфортно).

Имеется две крутилки триммирования, каковые крутятся, но… ничего не триммируют)) — они бутафорские. Кроме этого имеется тумблер включения-выключения аппаратуры и светодиод около него. Светодиод моргает при отсутствии связи с автомобилем и всегда светится при ее наличии. Питается аппаратура от 4-х батареек типа АА (в наборе не было).

Антенна, как таковая, отсутствует.

Как я осознал ее роль делает характерная рукоятка в верхней части аппаратуры.Проходимость у автомобиля, само собой разумеется, за счет большого клиренса на высоте — низкая трава (где у багги А959 нет шансов, она повисает на днище), песчаные дорожки, подъемы это все без неприятностей. Большой щебень давался с переменным успехом, не смотря на то, что нужно сделать поблажку, щебень был на крутом подъеме, другими словами необходимо было преодолевать еще и силу притяжения)).

Железня дорога также не неприятность для машинки, но лишь на протяжении рельсов)).Имейте ввиду — машинка полностью не имеет влагозащитыКому подойдет модель? ИМХО детям 7-12 лет, каковые реально оценят крутой внешний вид автомобиля, пропорциональный газ и хорошую проходимость, за счет дополнительного моста.Купон, снижающий цену до $39,99 — RC18628Небольшой видеообзор с мелким бонусом в конце роликаНо уж чего-чего, а фотогеничности у нее не заберёшь (сори за количество фото)Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор размещён в соответствии с п.18 Правил сайта.

WLToys 18628 обзор краулера


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: