Rc модель feilun ft011 — большая и быстрая б/к лодка
- Цена: $110.99 (брал за 96,43$)
Всем здравствуй, сейчас мы познакомимся с гоночной бесколлекторной лодкой, громадного размера – 650мм в длину и талантливую развивать скорость до 55 км/ч. Поплыли! Лодки от Fei Lun уже зарекомендовали себя как качественные и проверенные плавающие средства, с приемлемой ценой за Б/К совокупности и возможностью тюнинга, гоняющие на 3S,4S.
Из-за чего я остановился по большому счету на лодке (по окончании прошлого то моего обзора), будет обрисовано где-то в середине обзора, а до тех пор пока начнем знакомиться с содержимым посылки, доставляемой Почтой России. Упаковка огромная, все-таки размеры лодки также не мелкие. Неспециализированный вес посылки 2.2кг.
Размеры самой упаковки – 720 * 230 * 228мм. На лицевой стороне во всю длину нарисовано содержимое, по бокам минимум информации.
Сверху ручка для переноса. В углу расписан метод автопереворота лодки. Комплектуется лодка аккумулятором 4S 14,8V, емкостью 2200mAh и токоотдачей в 30С.
Хватает таковой батареи мин. на 10-12 при средней езде. При постоянном газе выйдет мин. 5-7.
В качестве зарядки идет простой балансир под 4S аккумуляторная батареи. Время зарядки с его помощью образовывает 3 часа. Нужно приобрести обычное зарядное устройство, чтобы возможно было стремительнее возвращаться к водоему.
При разряде аккумулятора происходит остановка лодки, вместе с тем остается заряд для возвращения к себе, кроме того пребывав за 100м от берега.
Инструкция на 7 страниц — это описание главных аппаратуры и элементов лодки, методы переворачивание и управление, и без того потом. В качестве запасных частей производитель предусмотрел 3 запасных винта, рожковый ключ, тюбик масла для чашек и кардана, шестигранник размера 1,5 и 2 фиксатора для винта. Забегу мало наперед, чашки сухие, так что применять масло все-таки придется сходу.
Еще один приятный бонус, это резиновый наконечник на шнобель судна. Скорость лодка развивает не малую, около 55км/ч, а швартоваться приходится в водоёмах и разных местах, исходя из этого сходу крепим наконечник и не переживаем за краску на носу. Аппаратура самая простая, матовый пластик, хлипкая конструкция.
Тут производитель очевидно пожадничал. Колесо управление в виде литого диска с перфорированным тормозным диском, сверху резиновое кольцо. Управление отзывчивое, руль слушается четко, правда радиус поворота через чур большой.
А вот чтобы умерить аппетит аппаратуры, нужно будет скормить ей целых 6 батареек АА типа. Из дополнительных опций – 2 триммера – и оба на сервопривод (возможно выставить положение и расходы руля) и возможность перевернуться, в случае если лодка села на оверкиль. Для этого необходимо курок газа надавить от себя и на себя, из-за раскачивания лодка перевернется.
Трудится аппаратура на частоте 2.4ГГц.
Маленькое лирическое отступлениеВ втором обзоре лодки от Shuang Ma, мною был произведен запуск в неблагополучное время и негативном месте. В итоге лодка уплыла, покинув по окончании себя коробку и аппаратуру. А через сутки в местной группе показалось сообщение о находке моего плав. средства.
В завершении лодка возвратилась к собственному законному хозяину. Позднее, для нее были заказаны пучок разъемов, приобретена громадная термоусадка и наделаны дополнительные аккумуляторная батареи. Сейчас время покатушек увеличилось до часа, основное помнить заряжать все это добро.
Откатав около 30 аккумуляторная батарей, осознал, что лодки стали нравиться больше квадрокоптеров, а скорость и размеры 7009 уже начались казаться через чур мелкими. Так был сделан ответственный ход, я реализовал квадрик Q333 и на эту сумму купил лодку из данного обзора. Тем более в тот сутки был flash sale и досталась она мне за 96,43$.
Чему и рад сейчас.
Ну и виновник торжества, FT011. По окончании красной малышки, размеры Fei Lun кажутся немыслимыми: 650 * 120 * 150мм. При таких размерах ее вес образовывает 1.2кг. Корпус состоит всецело из пластика, сверху только текстура под карбон.
Для начала разберемся с хвостовой частью лодки.
По краям находятся два пластиковых стабилизатора, промежуточное крепление между ними и лодкой также пластиковое. Как продолжительно хватит таковой конструкции не светло. Толщина стабилизатора – 3мм, протяженность – 78мм, ширина – 30мм.
Токарь выйдет из отпуска, сделаем из алюминия. Рядом со стабилизаторами расположены транцевые плиты для придания устойчивого глиссирования корпуса. Они не регулируемые и имеют по центру особый паз для верной установки.
Крепятся саморезами с шайбами прямо к корпусу и расположены перпендикулярно к месту крепления. Их размеры следующие – 32 * 23мм.В нижней части по центру корпуса гребной винт, на что передается крутящий момент посредством 2-х чашек, расположенные у основания мотора. Вот для обслуживания подвижных механизмов и предназначено масло в тюбике.
Толщина кардана – 8 мм, с обратной стороны корпуса для герметичности промазано все герметиком.
Ближе к правой части установлен замечательный пластиковый держатель руля с вмонтированной в него латунной трубкой для забора воды. Сверху на нее одета пружина, чтобы расширить срок работы. Тяга руля регулируемая. Перейдем к носовой и нижней части лодки.
На носу предусмотрено отверстие для установки резинового демпфера, а на дне расположены продольные реданы (по 2 штуки с каждой стороны). С левого бока находится отверстия для сброса «горячей воды», прошедшей все круги охлаждения.
Для доступа к техническому трюму необходимо снять верхнюю крышку. Отстегивается она посредством одного крепления у основания, а вот снять ее образовывает огромного труда, в особенности по окончании заплыва. Тогда корпус мокрый, а подцепить крышку не за что. Кстати, рядом с креплением имеется отверстие для слива воды, прикрыто резиновой заглушкой.
Весьма комфортно, что по окончании заплыва не нужно будет снимать всю верхнюю часть (в случае если все-таки вода попала вовнутрь).
По окончании снятия верхней крышки, производитель позаботился о двойной защите и разместил еще одну крышку, которая прижимается в 5 точках. По ее периметру имеется уплотнитель из поролона. Сам моторный отсек достаточно просторный, для развесовки и верной рулежки аккумулятор находится на противоположной стороне от руля.
Его посадочный лоток спереди подпирается куском поролоном, при жажде возможно установить аккумулятор повышенной емкости, убрав его либо подрезав мало корзину. В качестве крепления употребляются стяжки. приёмник и Регулятор существуют по раздельности, первый в термоусадке, последний залит какой-то смолой. Для его индикации работоспособности предусмотрен светодиод, имели возможность бы и не ставить, все равно не видно.
Кстати, приемник имеет конечную точку в охлаждении всей совокупности, по окончании него лишь сброс. Регулятор на 65А. Мотор бесколлекторный 5027 1750KV (но это под вопросом, потому что отыскал я эти сведенья лишь на одном сайте), исходя из этого показываю его размеры — 40*23мм. Мотор приводит в перемещение кардан через чашки, охлаждается через радиатор с водой, потом отдает тепло на регулятор.
Сервопривод 3-х проводной, расположен с правой стороны в задней части лодки, приводит в перемещение руль через кривую тягу.
Имеется возможность регулировки. Информации об его упрочнении, так же как и с мотором – нет. Продаются то они везде, а вот маркировки нет нигде. Кстати, радиус поворота у лодки громадной, действительно, это мало компенсируется наличием заднего хода. Еще одно отступление, в этом случае сравним размеры лодок. Напомню, что протяженность FT011 образовывает – 650мм, в то время как 7009 всего лишь 350мм.
Получается в пол длины меньше, а вот как они смотрятся в действительности, посмотрим ниже.
Сравнение скорости создавать довольно глупо, 011 выходит на глиссирование через 2-3 секунды, а 7009 потребуется около 8 сек. А вот по окончании того как садится аккумулятор на 011 и запускаешь 7009, то появляется легкое разочарование. Все мы когда-то с чего-то начинали, а 7009 и дальше продолжит радовать меня и мужу своим неторопливым плаванием.
Говорить о том, как плывет эта лодка, будет довольно глупо, несложнее все заметить.В качестве итога хочется согласиться, что я восхищен данной лодкой.
То, как она практически мгновенно выходит на глиссирование и имеет возможность переворачиваться, так не хватало мне при эксплуатации 7009. Любой раз, в то время, когда мы приходили на водоем, отечественное плавание начиналось с маленьких неприятностей: — то лодка налетит на выныривающую черепаху и перевернется, приходилось идти оплачивать катамаран и плыть за ней; — то она перевернется из-за небольшого мусора на поверхности; — то уплывет из видимости аппаратуры по причине того, что регулятор отключает аккум (не могу осознать до сих пор, из-за чего это происходит).Но позже было по 40 мин. неспешного плавания.
А сейчас возможно менять, , пока не куплю второй аккумулятор на FT011. Лодки – это кайф. Конкретно рекомендую!