Радиоуправляемая модель — zeta ultra-z blaze

Радиоуправляемая модель - zeta ultra-z blaze

  • Цена: 59.99

Здравствуйте, сейчас соберем, настроим и запустим в полет радиоуправляемую модель самолета «Zeta Ultra-Z Blaze»На почте взял такую, не мелкую, красочную коробку, была запакована в почтовый пакет. Размер коробки: 800 х 280 х 140 мм. Любая подробность модели раздельно упакована в мягкий материал для предотвращения повреждения.

Комплектация:— центроплан модели;— правая и левая консоль крыла;— карбоновый прут (лонжерон);— киль — 2шт.;— подробности моторамы;— фиксаторы отсеков;— тяги, кабанчики;— наклейки на модель;— инструкция по настройке и сборке модели; Характеристики:— размах крыла — 780мм.— протяженность модели — 775мм.— высота модели — 220мм.— полетный вес модели — 498грамм. А сейчас приступим к сборке модели, но перед склейкой подробностей между собой, я советую места склейки зачистить наждачной бумагой для улучшения сцепки подробности с клеем.

Модель буду клеить клеем «Dragon Fly», это тот самый клей «Титан». В соответствии с иллюстрированной инструкции нам нужно приклеить две консоли крыла к центроплану. В комплектации приобретаем карбоновый прут, которым нужно усилить конструкцию крыла.

Сейчас нужно определится, какую мото установку ставить: либо два импеллера; либо один бесколлекторный мотор.

На мой взор, нам серьёзнее скорость полета, из за которой мы и выбрали данную модель самолета, при таких условиях будем делать замер тяги импеллера и БК мотора с винтом 6х4.— импеллер H-KING EDF 4800kW дает тяги — 270грамм.— БК мотор 2212 2700kW с винтом 6х4 — 800грамм. Я останавливаюсь на установке одного БК мотора с винтом 6х4Размер места под установку импеллераДва паза под импеллер с ободком 60 мм.Один по центру паз под импеллер с ободком 70мм.

Если не ставить импеллеры, крышку капота возможно надежно приклеить на собственный место, если нужно изначально установить импеллеры, то крышку делаем съемную, как и предусмотрено производителем. Приступаем к оклейке аппликации. Ну что, модель собрана, остается лишь установить электронику и вперед на полеты.

Электронику подобрал такую:— БК мотор 2212 2700kW.— регулятор оборотов 30А с БЕК едой 5V для запитки приемника аппаратуры.— аккумулятор 1000mA 3S, конечно буду ставить 1500mA 3S— сервомашинки 9-ти граммовые.— радиоаппаратуру буду применять RadioLink AT9, но увижу что для модели и трех каналов достаточно, основное дабы была настройка режима элевоны. Было нужно соединить мотор с регулятором через удлинитель 15см. Находится электроника в модели.

Из мотора снимаем родную крестовинку и ставим увеличенную крестовину(ту, что была в наборе), после этого устанавливаем ее на пластиковую шайбу, предварительно вклеенную в модель. Установка сервомашинок, тяг и кабанчиков. В комплектации приобретаем фиксаторы крышек отсеков электроники, каковые нужно вклеить на собственные места.

Вклеенные фиксаторы на крышках отсеков и центроплане модели. Вес модели с установленной электроникой 498 грамм, это с аккумулятором 1000mA 3S что весит 85 грамм. а аккумулятор 1500mA 3S весит 128 грамм. Остается настроить модель и на поле))) Не забываем о центре тяжести модели, что находится ровно на лонжероне.

При настройке электроники настоятельно советую снять с двигателя воздушный винт! В нейтральной точке стика управления оба элевона должны быть немного подняты как продемонстрировано ниже на фото. Видео по подготовке и сборке модели к полету:Видео полета модели + видео с борта: Результат, модель планирует достаточно легко, тем более, приобретаем в комплектации иллюстрированную схему сборки.

В полете модель себя ведет, весьма кроме того, прекрасно, управление слушается превосходно и, увижу, что при малой минимальной скорости модель не входит в штопор. Руководил моделью с установленными затратами элевонов на 50%, что в полной мере мне хватало. В общем модель мне весьма понравилась собственной простотой в управлении, конечно стремительным комплектом скорости.

Но увы, модель для начинающих пилотов рекомендовать не буду, поскольку в случае если будет падение модели, кроме того не громадное, на носовую часть, вероятнее модель останется без носа либо в весьма нехорошем виде, поскольку носовая часть весьма хрупкая и не имеет никакого усиления.Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор размещён в соответствии с п.18 Правил сайта.

Zeta Ultra-Z Blaze — Сборка и подготовка к полету


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: