Бюджетная радиоуправляемая лодка на бесколлекторном моторе fei lun ft012

Бюджетная радиоуправляемая лодка на бесколлекторном моторе fei lun ft012

  • Цена: $116.61

Приветствую приятели. Данный обзор посвящен тем, кто увлекается радиоуправляемыми моделями. Лето уже подходит к концу, и лишь на данный момент я задумался о радиоуправляемой лодке.

Конечно же, микро лодочки по 30$ на 2-х коллекторах меня не интересуют, забрал сходу «взрослую» с фактически вечным движком.

Что же, кто заинтересован — прошу под CUT Коробку я взял полностью не поврежденную, полностью никаких «показателей почты» нет. Кроме этого имеется ручка для переноски. Открыв коробку, в глаза кидается сама FT012, комплектующих за ней не видно.

Сама лодка никаким образом не соприкасается с коробкой, как бы висит в пенопласте, исходя из этого, как бы отечественная почта ее не пинала, лодочка обязана остаться в сохранности и целости.

Дотянувшись ее, возможно заметить коробку с аппаратурой. В ней же находится подставочка для отечественного Fei Lun’а, изготовлена из пластика, цвета металла, и с узорами дерева).Сверху резиновых проставочек нет, исходя из этого лодка может мало поцарапаться, но скорее вы поцарапаете ее при вылете на берег на скорости 45 км/час. Не нашёл я сходу зарядное устройство, но оно, вместе с блоком питания на 800МА и Li-Po аккумулятором.

КомплектуюущиеВ наборе вместе с аппаратурой, в коробке, лежит маленькой ZIP пакетик с расходными запчастями. Он включает в себя 2 наконечника на шнобель лодки, 2 пластиковых винта про запас, но, я не считаю это расходником, поскольку это не коптер, что может упасть в любую секунду. В случае если адекватно руководить катером и не вылетать на большом газу на берег, то сам винт не повредится.

Кроме этого имеется два винтика-шестигранника на которых крепится чашки и «винт» на катере.

Да-да, они и тут присутствуют чтобы мы имели возможность смазывать карданный вал. И следующим пунктом станет весьма густое масло, которого к тому же мало. Содержится оно в миниатюрном тюбике, что я кроме того не стал открывать.

Из-за чего? Просматривайте ниже. И конечно же гаечный ключ-шестигранник на 1.5мм.

Вообщем полный набор что предусмотрен производителем для проведения и разборки ТО данной модели. Крестовой отверточки, отмечу, не отмечается.

С комплектацией закончили, перейдем к аппаратуре . Аппаратура Пульт управления трудится на частоте 2.4 Ггц, питается от 9 Вольт либо 6АА (пальчиковых) батареек.Но затрат газа тут нет, исходя из этого вся мощь этого зверя в ваших руках. И в случае если к вам подойдет мелкий ребенок, порадовать его и разрешить по управлять на медленных скоростях не выйдет.

Но производитель решил компенсировать данный недочёт тем, что в аппаратуру встроил возможность не только триммировать сервопривод, а и выставлять его затраты. без сомнений это +. Ниже триммеров расположен включатель питания. Отмечу что колесико управления прорезиненное, и это лучше чем не приклеенный поролон, либо по большому счету без него.

Единственное, что мне не пришлось по нраву на аппаратуре — это назойливая крышка, которая так и норовит закрыться, и я ее оттуда дотянулся, это достаточно .Внутренности Начнем пожалуй с мотора. Установлен бесколлекторный движок c водным охлаждением на 3500kv. Пробовал запускать лодку без защитной герметичной крышки. Технически лодка набирает воду лишь при перевороте либо резком ходе назад.

Да и всю попавшую воду мотор выливает через верх.

Пластиковый винт крутится через карданный вал. На самом движке и на кардане установлены железные чашки, между ними — «кость». Износ чашек не сильный но он имеется.

Но они имеется в продаже и по низкой цене.

Отверстие, откуда выходит нагретая вода.Все внутренности, в частности регулятор и сервопривод скорости защищены от попадания жидкости. Регулятор скорости — 2 в 1, т.е сгорел приемник — меняем целый «бутерброд». Он в принципе герметичен, набирал полную лодку воды для проверки герметизации, и все трудится, не смотря на то, что и выглядит так, как словно бы смазку наносили пальцем.

Разбирать все до плат я не стал, дабы не нарушить водонепроницаемость. К регулятору у меня имеется одно замечание. Провода, исходящие из него через чур малы.

Долги для стандартного аккумулятора хватает, но в «притык». У меня на обзоре сравнительно не так давно был квадрокоптер Syma X8W.

И вот к нему прикупил 2х баночные аккумуляторная батареи. Регулятор хоть и поддерживает 2s, но положить АКБ в предназначенное для него место не удается — не достаточно долги проводов. В следствии чего приходится его в лодку, и ее мало перекашивает из за смещения цента тяжести.

На 7.4 вольтах лодка напоминают уже всем известную коллекторную FT009.

Что касательно карданного вала — он изготовлен из металла. Все внутренное вращение в лодки оканчивается на 2 чашке от мотора. После этого вал запрятан в особую «тубу».

Как раз в ней мы его и смазываем. Отчего же я не стал использовать стандартное масло? Во-первых его в том месте мало.

Соотвественно его хватит на 1-2 раза.

Значительно эргономичнее приобрести солидол, расширить отверстие в тюбике и полностью смазать. По идее в кардан не соприкасается со своей оболочкой, но по окончании 5 заплывов масла в том месте не было найдено. Вал с оболочкой не прикасаются друг к другу, а фиксирован на 2-х миниатюрных подшипниках.

Для смазывания нам необходимо всецело дотянуться сам вал, сняв винт. 1.5 мм гаечный ключ и шестигранник в наборе.

Полный процесс вы имеете возможность взглянуть в видео обзоре. Фишки и осмотр лодки По каркасу эта лодка очень ничем не отличается от своих соперников на б/к. Но имеется само собой разумеется пара фишек которыми эта модель может похвалиться. Главными возможно станет герметизация и авто переворот (flip).

Герметизация хоть и выглядит надежно, все таки 2 крышки, функцию она собственную до конца не делает.

В случае если мы «башим» на полном газу с газом и резкими поворотами руля в пол, то вероятнее лодка будет переворачиваться, нырять, летать и тому подобное. В следствии чего вода попадает во вовнутрь и притапливает лодку. Для сравнения безлюдная лодка выходит на глиссер мгновенно, полная воды — 2-3 секунды.

Это конечно же запечатлено в видео-обзоре. В задней части установлен замечательный железный держатель руля в виде железных труб, заборник воды, пластиковые фиксаторы (стабилизаторы) лодки и фактически сам пластиковый винт. Имеется кроме этого отверстие для слива воды.Оценка лодкиИтак, лодка стоит в районе 115 долларов.

Что же мы приобретаем за эти деньги?

Бесколлекторный движок и его водяное охлаждение. Всецело герметичные электронные составляющие и скорость до 45км/час (наряду с этим нужно снять резиновый наконечник для уменьшения трения). Питание от трёх баночного LiPo аккумулятора на 1800 mAh и регулятор скорости на 35 Ампер.

Множество запчастей из стокового набора + наличие и доступность фактически дополнительных аксессуаров и всех запчастей, поскольку лодка стала весьма популярна не только у нас, но и за рубежом.

Авто переворот при переворотах и дальность приема до 150 метров. В принципе все. Все преймущества и недочёты данной лодки я вам поведал.

Надеюсь, что мой обзор был нужен для вас и окажет помощь определится с выбором водной радиоуправляемой модели.Распаковка FEILUN FT012Полный обзор FEILUN FT012 (заплывы в конце видеоролика) Задний движение: Еще мало прекрасных фото: Сохраняю надежду мой обзор был занимателен и нужен вам. Больше увлекательных обзоров и видео вы имеете возможность отыскать у меня в профиле и на канале: mysku.ru/my/dakker https://youtube.com/xpertosreviewsВсем хороша!)Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор размещён в соответствии с п.18 Правил сайта.

Радиоуправляемая лодка FeiLun FT012 из Gearbest.com


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: