Основатель oculus: «мы начнем поддерживать mac, когда apple создаст нормальный компьютер»

Основатель oculus: «мы начнем поддерживать mac, когда apple создаст нормальный компьютер»

Пока только в мечтахОдин из основателей проекта Oculus, Палмер Лаки, объявил, что проект будет поддерживать Mac, лишь «в случае если Apple создаст обычный компьютер». Это высказывание возможно сравнить со звонкой пощечиной всем, кто ратовал за помощь работы нового VR-шлема на яблочной продукции.
Смотрите кроме этого: Oculus Rift через чур требователен для компьютеров Mac

То, какая роль в быстро развивающейся сфере виртуальной реальности дастся Apple, есть темой бессчётных споров и догадок. Изначально создатели Oculus Rift собирались сделать собственную гарнитуру виртуальной реальности совместимой с Mac, но разработка была приостановлена на неизвестный срок. По словам разработчиков, виной тому не сильный аппаратные возможности Mac.

Эксперты предпочли сконцентрироваться на создании отличного контента для пользователей Windows , пока компьютеры Apple не догонят PC на Windows по части графической производительности.

Необходимо подчеркнуть, что слова Палмера не лишены смысла: все VR-технологии очень прожорливы как в плане своевременной и видеопамяти (в особенности видео), так и в плане нагрузки на центральный процессор. на данный момент, для стабильной работы VR-шлема Oculus либо шлема Vive от тандема Valve и HTC, нужна конфигурация, которую смело возможно назвать «топовой».

Продукция же Apple вычислительными мощностями геймерских автомобилей ни при каких обстоятельствах не блистала, а выходила вперед только за счет оптимизации ПО, пиара и маркетинга.«Неприятность в том, что для Apple производительность GPU ни при каких обстоятельствах не была приоритетом. Вы имеете возможность приобрести Mac Pro за шесть тысяч американских долларов, но в нем будет находиться AMD FirePro D700, что не подходит под рекомендованные требования», приводит слова Палмера The Verge.

Продукция Apple очень сильно ориентированна на работу и профессиональную сферу с ПО, тогда как производительность «маков» в играх не радует. Технологии VR же, первым делом, ориентированны на геймерскую шлемы и аудиторию создавались с учетом того, что у конечного потребителя будет замечательная «игровая» конфигурация оборудования последнего либо предпоследнего поколения.

И это относится не только Oculus, но и всех VR-проектов: рекомендуемый список видеоплат для работы VR-шлемов начинается, приблизительно, с Nvidia GeForce 970, а от данной карты до топового и премиального геймерских сегментов «рукой подать».Иначе Пламер показывает, что и оптимизация Oculus на уровне ПО кроме этого неосуществима. Кроме того если он и его команда начнут работу по «допиливанию» софта собственного шлема под Mac, со стороны Apple помощи они не возьмут.

Распаковка iMac Pro — самого мощного компьютера Apple в истории…


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: