Обзор prestigio geovision 5066 navitel: нужен ли автонавигатор, если есть смартфон?

Обзор prestigio geovision 5066 navitel: нужен ли автонавигатор, если есть смартфон?

Перемещаться по большому городу либо путешествовать на автомобиле без навигатора сейчас фактически невозможно. Как в противном случае разобраться в запутанных схемах перемещения на развязках, отыскать необходимые объекты и проложить малейший маршрут по платным и бесплатным автострадам? Но что выбрать: приложение для смартфона либо особый автомобильный навигатор?

Оценить минусы и плюсы обоих вариантов я попытался, сравнив бюджетный навигатор Prestigio GeoVision 5066 Navitel и приложения Navitel для смартфонов.

Ориентируясь на столичную практику, где в бесплодной борьбе с пробками по популярности безоговорочно лидирует «Яндекс.Навигатор», я заключил , что навигатор как отдельный гаджет для меня актуальность потерял. Характеристики смартфона среднего ценового диапазона разрешают без неприятностей запускать на нем навигационные приложения. Не нравится «Яндекс.Навигатор» либо «Карты Гугл», трудящиеся лишь с подключением к Интернет?

Существует множество, а также бесплатных, альтернатив наподобие Here, трудящихся в независимом режиме. Фактически любой производитель автомобильных навигаторов предлагает приложение для AppStore и Play Market. А раз так, то для чего плодить около себя лишние сущности?

Но не все, увы, так гладко, как хотелось бы. Собирая данные для обзора, я решил почитать отзывы в AppStore. Tom Tom, к примеру, недавно прекратил помощь приложения с бессрочной лицензией и выпустил новое с годовой подпиской.

Часть пользователей столкнулись с проблемами по окончании обновления навигации Navitel. Да и сам я лично попал в похожую обстановку, в то время, когда купил в App Store навигатор iGo с картами Европы и РФ. Какого-либо содержательного обновления карт я так и не дождался.

Вышло, действительно, одно обновление firmware, по окончании установки которого было нужно повторно загружать ветхие карты.

А через год моя версия по большому счету прекратила поддерживаться.

Возможность приобрести программу, которую через некое время еле удастся на новом смартфоне, либо в самый неподходящий момент остаться без навигации не додаёт уверенности в завтрашнем дне.

Помимо этого, навигатор возможно привязан к автомобилю, а не к водителю, да и не всем нравится пользоваться смартфонами как таковыми. Либо, напротив, нравится не производить смартфон из рук кроме того за рулем. Исходя из этого «ветхие и хорошие» навигаторы-коробочки вероятнее еще долго будут пользоваться спросом у автолюбителей.

Современные навигаторы шагнули на большом растоянии вперед по своим возможностям. К примеру, они могут принимать и учитывать данные о пробках и поддерживают подключение камеры заднего вида. Но цена таких устройств заставляет задуматься скорее о приобретении автомобиля в комплектации с продвинутой мультимедийной совокупностью.

Более рациональным ответом выглядит приобретение навигатора с минимальным комплектом самых нужных функций. Как раз они чаще видятся и у европейских водителей. Простенький навигатор Tom Tom с картой Европы возможно купить в Германии за 120 евро.

В Российской Федерации цены на навигаторы с картой РФ значительно привлекательнее.

А также навигатор Prestigio GeoVision 5066 Navitel (карты РФ, Беларусь, Казахстан, Украина, Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия, Исландия) ценой порядка 3500 — 4000 рублей, что стал храбрецом нынешнего обзора.

Все разъемы сгруппированы на левом торце корпуса

Характеристики

  • совокупность навигации: GPS;
  • тип управления: сенсорный экран;
  • процессор: MStar MSB2531A Cortex A7 800 МГц;
  • ОЗУ: 128 Мбайт;
  • ПЗУ: 4 Гбайт;
  • дополнительная карта памяти: microSD до 32 Гбайт;
  • сенсорный экран: TFT, диагональ 5 дюймов, большое разрешение 800 х 480 точек;
  • аккумулятор: литий-ион-полимерный, 950 мА/ч;
  • вес и габаритные размеры: 13х84х129 мм, 160 грамм;
  • ОС: Микрософт Windows CE 6.0;
  • навигационное ПО: Navitel;
  • гарантийный срок: 12 месяцев.

внешность и Эргономика

Не обращая внимания на бюджетность, смотрится навигатор в полной мере достойно. Однако это пускай и прекрасно собранный, но гость из прошлого. Приблизительно так смотрелся флагманский Garmin лет 10 назад.

Дисплей с диагональю 5 дюймов и разрешением 800 х 480 точек особой чёткостью и красотой палитры изображения похвастаться не имеет возможности. Но разобрать картину удастся, что ночью, что днем под броскими солнечными лучами. Датчика освещенности тут, очевидно, нет.

Исходя из этого настройка яркости ручная.

Четкость отклика на нажатия средненькая. Плюс иногда устройство необычным образом подтормаживает: не отзывается на первое нажатие, но мгновенно грузит нужную утилиту по окончании второго. К счастью, к навигационной программе это не относится.

В крепление к лобовому стеклу навигатор вставляется через пластиковый переходник — подставку. Держится конструкция достаточно прочно, не вибрирует, не хрустит, не скрипит. А сам гаджет без особенных неприятностей снимается и устанавливается в крепление.

Для установки в крепление на лобовом стекле на навигатор необходимо сперва надеть переходник по типу подставки для книг с держателем для стилуса

Разъемы для подключения карты памяти microSD, наушников и microUSB-разъем для соединения и зарядки аккумулятора с ПК расположены на левом торце. Устанавливать карту памяти необходимо предельно сосредоточенно: пружина, применяемая в разъеме, в состоянии выкинуть флешку метра на три вдаль. Штатный провод питания с прямым коннектором не очень эргономичен, поскольку увеличивает габариты.

С подключенным зарядным устройством корпус недалеко от блока питания пугающе разогревается. Без подключения к сети с минимальным уровнем подсветки навигатор в состоянии продержаться порядка трех часов.

С подключенным штатным проводом питания ширина гаджета возрастает без особенной на то необходимости

навигация и Программное обеспечение

Формально Prestigio — это наладонник с ОС Windows CE и предустановленным навигационным ПО и картами Navitel. Кроме собственной главной задачи гаджет возможно применять для просмотра и хранения видео и фото, что с учетом черт дисплея вздор, конечно прослушивания музыки. В нем имеется калькулятор, конвертер валют и FM-радио.

По окончании включения GPS — модуль достаточно скоро находит спутники. Но в ходе эксплуатации сообщение со спутниками иногда теряется не только в тоннелях, включая проезды под широкими эстакадами, но и на открытом пространстве, о чем навигатор честно информирует. Иначе сообщение со спутниками ни при каких обстоятельствах не терялась более чем на дюжина секунд, что не так критично.

Писать детально о особого смысла и навигации нет. Ответы на появлявшиеся в ходе применения вопросы я достаточно скоро обнаружил на форумах. Приложение для IOS с картой Центрального региона РФ обойдется чуть дороже 1000 руб.

К чести Navitel, потенциальным пользователям предоставляется шестидневный пробный период, которым я и воспользовался.

К беседе о картах: предустановленная на навигатор версия, увы, была далеко не первой свежести. Быть может, что отличий между двумя обновлениями не так и большое количество, но факт имеется факт. Беря приложение для смартфона, вы гарантированно приобретаете последнюю на момент приобретения версию и прошивки и карты.

Очевидно, карты и ПО для навигатора также возможно докупить либо обновить.

Действительно, я этим заниматься не стал, но кардинальных отличий касаемо метода ведения по маршруту не увидел. смартфон и Навигатор подавали одинаковые подсказки в одно да и то же время. Сущность графических оповещений наподобие направлений перемещения по полосам одинаковая, но на экране навигатора они занимают чуть ли не треть площади.

Оба навигатора в состоянии «порадовать», проложив маршрут через глухие гаражи и закрытые коттеджные поселки вблизи МКАД. И оба навигатора дают предупреждение о перемещении с нарушением скоростного режима, приближении к отмеченным на карте пешеходным контроля переходам и камерам скорости.

Уровень качества картины на экране смартфона, очевидно, лучше. Информации о пробках порядочно отличается от данных Яндекс и по собственным наблюдениям слабо соответствует действительности

Значимое различие, по сути, лишь одно. Это сервис, предоставляющий данные о пробках, запустить что на Prestigio GeoVision 5066 не удастся в принципе. И жалеть об этом не следует, поскольку информация о загруженности автострад имеет ну уж весьма условный темперамент.

Если сравнивать с Яндексом, вынуждающим тысячи собственных пользователей поддерживать постоянную сообщение с сервером, картина местами различается и достаточно значительно.

Дело кроме того не в палитре, а в расчетном времени прохождения одних и тех же маршрутов. Кто более точен? Для ответа на данный вопрос я проехал в середине рабочего дня по ТТК, Новому Рублёвке и Арбату. Направление, в котором я ехал по Кутузовскому проспекту, дергалось в средней тяжести заторе, противоположное мчалось с негласно разрешенными 80 + 20 км/ч. Согласно данным Navitel, я двигался по свободной автостраде, а на встречной полосе была мертвая пробка.

Подобная история произошла на ТТК.

Создалось чувство, что картина строится не по актуальным данным, а учитывается некая усредненная статистика, которая для сезона отпусков с довольно свободными дорогами недостоверна. Возможно, само собой разумеется, ссылаться на громадный промежуток времени обновления данных, но мертвая пробка от Звенигородского шоссе до Кутузовского проспекта в большинстве случаев не рассасывается и за час. Да и для чего мне картина города утром, в случае если на данный момент сутки?

Другими словами, никакого содержательного отличия навигации Navitel для стационарных навигаторов и смартфонов Prestigio я не нашёл.

Prestigio GeoVision 5066 Navitel — приобрести либо нет?

Для обладателя современного смартфона выбор в сторону приложения, на мой взор, очевиден. Да, Prestigio чисто функционально выглядит не хуже. Он совершенно верно так же выстроит маршрут до заданной точки назначения и не позволит потеряться в пути.

Но это, по-любому, морально устаревшее устройство, главный эргономический минус которого — невнятный экран.

Ограничив при покупке приложения загрузку карт своим регионом, получается удачнее, чем брать навигатор, но в случае если карт требуется пара, выигрыша в деньгах вы не получите. Но в случае если требуется как раз бюджетный навигатор, как отдельное устройство, то Prestigio по критерию соотношения цена/уровень качества, на мой взор, представляет собой хороший вариант.

Преимущества:

  • низкая цена;
  • долгое время независимой работы.

Недочёты:

  • интерактивный экран с плохими чертями;
  • необходимость обновлять карты сразу после приобретения;
  • позиционирование лишь по GPS.

Обзор автомобильного GPS навигатора Prestigio GeoVision 5059 Navitel


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: