Обзор nintendo switch: самая спорная игровая приставка

Обзор nintendo switch: самая спорная игровая приставка

Характеристики Nintendo Switch

  • Сенсорный LCD-экран 6,2 дюйма, разрешение 1280×720;
  • Процессор NVIDIA Tegra
  • 32 Гбайт внутренней памяти
  • Сообщение: Wi-Fi стандарта IEEE 802.11 a/b/g/n/ac), Bluetooth 4.1 (лишь в ТВ-режиме ТВ, проводное подключение к сети вероятно лишь с применением коммерческих LAN-адаптеров)
  • Видеосигнал: 1920×1080, 60 кадров в секунду (при подключении HDMI-кабеля)
  • Аудиосигнал: помощь аккумуляторная PCM 5.1ch (при подключении HDMI-кабеля)
  • разъёмы и Порты: USB Type-C (для зарядки батареи либо подключения док-станции), стерео выход
  • Слоты: для игровых карт Nintendo Switch, для карт microSD
  • Сенсоры: акселерометр, гироскоп, сенсор яркости
  • Размеры: 102 мм x 239 мм x 13,9 мм (с прикрепленными Joy-Con)
  • Вес: Около 297 грамм (с прикрепленными контроллерами Joy-Con: 398 грамм)

Что такое Nintendo Switch

Как и у двух прошлых поколений, основная мысль Nintendo Switch — не какая-то немыслимая графика и не гонка терафлопс (в этом необходимо быть или лучшим, или просто не заморачиваться), а неповторимый формат, разрешающий обогатить игровой опыт. Тут понадобилась и Wii U — с нее забрали идею игры вне телевизора, но реализовали эту идею сейчас «как нужно». Никакого стрима видео на геймпад с самой консоли — это не верно уж комфортно и совсем ненадежно.

5 метров в прямой видимости, 3 метра за стенками — и Wii U GamePad уже терял сигнал.

Один из трех вариантов игры в Switch — планшет делает функцию телевизора

Nintendo Switch возможно брать куда угодно и в любую секунду. Она не требует никакого внешнего блока для работы т.к. сама по себе есть мобильным устройством а также выстроена на мобильной платформе NVIDIA Tegra (в консоли употребляется кастомизированная версия совокупности на чипе Tegra Х1).

Портативная консоль в сборе

Док-станция, поставляемая с консолью, есть всего лишь переходником с USB-С на три USB-A и HDMI-выход на телевизор. Другими словами, вправду, в доке нет никакой электроники, не считая переходников. А саму консоль — другими словами, 6,2-дюймовый планшет c сенсорным мультитач-HD-экраном — в полной мере возможно заряжать в дороге и от внешнего аккумулятора.

Основное обзавестись кабелем с USB-C на финише.

При помощи док-станции Nintendo Switch преобразовывается в простую домашнюю консоль

Чем же тогда Switch отличается от простого планшета на каком-нибудь Android?

Неповторимые контроллеры Joy-Con

Отличий пара. Первое отличие — неповторимые контроллеры Joy-Con, в которых Nintendo воплотила все самые удачные наработки. Тут и управление перемещением благодаря гироскопам и акселерометрам и наиболее поддержка и чёткая вибрация NFC в правом джойконе а также дальномер в нем же.

А что самое увлекательное, два джойкона — это одновременно и один геймпад, и два.

Без контроллеров и док-станции Switch выглядит как простой, разве что чуть толстоватый планшет

Собрав джойконы на особом держателе (поставляется в наборе, но, увы, не может подзаряжать контроллеры) мы приобретаем геймпад, по функциональности напоминающий простые контроллеры консолей соперников. Два аналоговых стика, левый блок кнопок — влево/вправо/вверх/вниз, правый блок — кнопки А/B/X/Y. На торцах — курки и бамперы (L/R/ZL/ZR).

Контроллеры Joy-Con

Дополнительно левый джойкон имеет кнопку Share (обозначена кружком) и в текущей firmware консоли он разрешает одним нажатием сделать скриншот. Позднее скриншот возможно выложить в соцсети. В будущем, кстати, Nintendo обещает увеличить функциональность кнопки и, кто знает, может кроме того до записи видео геймплея, как у PS4 и Xbox One дойдет.

Так выглядит собранный из двух джойконов и держателя геймпад

На правом джойконе — кнопка «к себе». Ее воздействие подобно фирменным кнопкам на геймпадах от PlayStation и Xbox. Нажимаем кнопку однократно — возвращаемся на основной экран консоли (игра ставится на паузу, но остается в памяти).

Удерживаем — и получаем возможность перевести консоль в режим ожидания.

Левый джойкон с установленным хватом (хват оборудован ремешком на руку)

Да, вы все верно осознали: отключить консоль хоть и возможно, но любой раз делать этого не требуется. Xbox One и PlayStation 4 также могут «дремать» с запущенными в фоне играми, но все равно привязаны к розетке. Выдернул шнур (как вариант — вырубилось электричество) — все пропало.

То, что Switch не выключается по большому счету — это, помой-му, так разумеется, но на деле в корне все меняет. Вы больше не привязаны по большому счету ни к чему: ни к пространству, ни ко времени.

Раньше вы не желали затевать битву с боссом, т.к. не так долго осталось ждать пора выходить из дома? Сейчас это не неприятность — консоль с собой. Добьете босса, в то время, когда будет возможность — в метро, в очереди на почте, в ожидании приятеля.

Дабы перевоплотить домашнюю консоль Switch в портативную, достаточно засунуть контроллеры в планшет (они легко устанавливаются на рельсы, до щелчка) и извлечь ее из док-станции — все, возможно играть . Из дополнительных действий — вероятно нужно будет нажать в один момент правый и левый бампер на контроллерах, легко для надежности: дабы и вы и консоль осознавали, в какой конфигурации вы на данный момент играетесь (не смотря на то, что сама консоль это может определять, наверное, и без кнопок).

В портативном режиме, кстати, производительность GPU консоли падает в два раза. Но это вряд ли должно нас заботить: разрешение экрана планшета образовывает 1280×720 пикселей, другими словами, HD. В то время как на телевизор выводится картина впредь до 1920×1080 пикселей (Full-HD).

Предполагается, что отличие в разрешении именно компенсируется отличием в производительности. Причем кое-какие кроме того подмечают, что игра Legend Of Zelda: Breath Of The Wild в режиме планшета трудится более медлено, чем в режиме док-станции (в последнем случае игра применяет разрешение 900р). В любом случае, игр с графикой уровня Uncharted 4 на Switch не ожидай (в то время, когда мы заметим повторения для того чтобы великолепия и на самой PS4 — также вопрос, Horizon Zero Dawn все же самую малость не дотягивает, не смотря на то, что и выглядит потрясающе). Однако, проект в честном Full-HD и с частотой кадров 60 FPS уже заявлен, и в него уже возможно было поиграть, к примеру, на старте продаж Switch либо на презентации — это Mario Kart Deluxe 8.

Второй вариант применения джойконов — как было и у Wii Remote

Еще одно ответственное преимущество джойконов, о котором я вскользь упомянул ранее — они легко преобразовываются в два геймпада в определенных играх, в которых не нужно обилие кнопок. Из известных игр — это Super Bomberman, 1-2-Switch, Snipperclipper, Mario Kart 8 Deluxe. Так, Nintendo Switch — это первая консоль за продолжительное время, у которой в базисном (другими словами, самом недорогом — версия Xbox 360 с Kinect либо PS3 с двумя геймпадами не в счет) наборе «из коробки» имеется все, дабы играться вдвоем.

В то время, когда мы это видели последний раз?

Думается, чуть ли не в восьмибитные времена.

Но что вправду впечатляет в новых контроллерах и чего раньше точно не было — точность и качество виброотдачи. оптимальнее это демонстрирует 1-2-Switch, воображающая собой сборник миниигр. Среди них имеется игра, в которой нужно выяснить количество шариков, каковые якобы перекатываются в вашем джойконе. Необходимо наклонять джойкон в различные стороны — и он будет вибрировать так, как если бы в и правда перекатывались железные шарики.

Это чувство сложно обрисовать, тем более, что нигде ранее такую точность виброотдачи я не видел.

Интерфейс Nintendo Switch

Второе основное отличие Nintendo Switch от планшета на Android — сами игры. Если вы — человек, которому само по себе наличие функции уже говорит обо всем, а реализация — дело десятое, то мне вряд ли удастся вас убедить. Да, на Android также возможно играться, игры стоят копейки, в противном случае и по большому счету ничего не стоят, и да, большая часть Android-гаджетов кроме того возможно подключать к телевизору.

А также, NVIDIA Shield, в которой стоит та же NVIDIA Tegra, что и в Switch (лишь не кастомизированная, но это подробности).

Но в случае если вам вправду принципиально важно уровень качества — то вы, возможно, уже понимаете, что 99,99% игр на Android (да и на iOS также, не смотря на то, что в том месте, возможно, на процент лучше) — полная дрянь. И в случае если мобильные игры имели возможность раньше отвлечь от себя внимание от домашних консолей собственной портативностью (играйся где желаешь) — то с возникновением Nintendo Switch у них уже нет для того чтобы шанса. Ну разве что на портативность Switch возможно пожаловаться: она и размером как в половину iPad (но наряду с этим раза в три его толще) и батарею держит не более 6,5 часов, а в некоторых играх — и всего три часа.

Однако, «играйся где желаешь» — это уже про Switch, а не про мобильники. Ну какие конкретно в том месте игры на мобильниках? Разве это игры?

Само собой разумеется, нет.

Что же на Switch?

Игры на Nintendo Switch

На момент старта продаж в онлайн-магазине Nintendo eShop возможно было отыскать 18 игр, не смотря на то, что ААА-проект до тех пор пока всего один — это Legend Of Zelda: Breath Of The Wild. Игра, но, вправду потрясающая и, не побоюсь этого слова, шедевральная. Вам нужно весьма попытаться, дабы отыскать негативный отзыв от умелого геймера, что в нее поиграл сам (а не видел как кто-то второй играется на YouTube/Twitch).

Учитывая средний рейтинг 98 баллов на Metacritic да и то, что все главные игровые СМИ собственную оценку уже выставили, эта часть «Зельды» в полной мере может претендовать на звание «игры года».

Legend Of Zelda: Breath Of The Wild — крышесносная игра

Про 1-2-Switch я уже упомянул — это радостное развлечение для компании, главная мысль которого — наблюдай сопернику в глаза, а не на телевизор. Кроме этого отыскала собственный место в eShop приятная инди-игра (помесь Dark Souls и Mega Man) — Shovel Knight. Она, но, была уже и на Wii U и на 3DS, не говоря уж про Xbox One, однако здесь, на Switch, вышла самая полная версия — со всеми дополнениями сходу.

Super Bomberman — задорная игрушка про Бомбермена (не забывайте для того чтобы персонажа с восьмибиток?) с практически хорошими правилами, но с сюжетом и мультиплеером (как локальным, так и сетевым) на 8 человек. Да-да, Nintendo Switch разрешает подключать до 8 джойконов — напомню, два из них уже в наборе.

Super Bomberman R возможно поделить на восьмерых

Занимательная головоломка Snipperclips на деле оказывается значительно более важной, чем ее внешний вид. Все задания, в каковые увлекательнее играться вдвоем, нежели одному, поражают собственной оригинальностью и, с одной стороны, простотой выполнения, с другой — требованием неординарного мышления.

Сверхскоростная гонка антигравитационных болидов FAST RMX перекочевала ко мне с Wii U (куда она пришла с Wii), но это не порт игры, в частности что «ремикс». Добавили больше болидов и трасс, перетасовали их, сбалансировали сложность, исправив тем самым основную проблему версии для Wii U, чуть подтянули разрешение. В таком виде игра значительно более приятна, чем на прошлой консоли.

Фирменный онлайн-магазин игр Nintendo eShop

Бессмертная классика с игровой совокупности NeoGeo представлена тут сходу несколькими играми, каковые возможно приобрести на 10 рублей дешевле, чем в PlayStation Store — мелочь, а приятно.

Что еще может Nintendo Switch

До тех пор пока что Nintendo Switch — это легко игровая консоль. Она может выходить в интернет и по факту в ней имеется браузер, но употребляется все это лишь для доступа к фирменному онлайн-выгрузке и магазину скриншотов игр в Facebook либо Twitter. "Наверное," Nintendo старается максимально оградиться от взлома: кроме того сохранения игр до тех пор пока запрещено никуда скопировать либо перенести, не то, что самому браузер запустить в личных целях.

И сохранения и браузер часто употребляются для взлома консолей.

Слот для карты памяти находится под откидной стойкой

Соответственно, «взглянуть киношку» в дороге тут также не удастся — для того чтобы приложения как «видеоплеер» нет. Не смотря на то, что с памятью особенных неприятностей быть не должно. Сама консоль владеет встроенной памятью 32 Гбайт, из которых пользователю доступно 25 Гбайт.

Возможно устанавливать карты памяти MicroSD емкостью до 2 Тбайт в теории, на практике таких карт памяти до тех пор пока нет (я использую карту на 64 Гбайт). Но в среднем игры до тех пор пока занимают не очень много места. Вот к примеру моя консоль, на которой стоят: The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild, 1-2-Switch, Super Bomberman R, светло синий, FAST RMX, Shovel Knight (полная версия):

Кое-какие игры занимают совсем чуть-чуть по современным меркам

Игры для Nintendo Switch, но, возможно брать и на картриджах. Формат слота для них, к слову, не имеет обратной совместимости с 3DS (на случай, если вы на это сохраняли надежду), сами картриджи по габаритам сравнимы с картриджами для PS Vita. В случае если игра имеется на физическом носителе, то ее онлайн-версия стоит на 18% дороже (с декабря 2016 года), но скидки значительно чаще появляются все-таки в онлайн-магазинах.

Так что, это скорее дело личного вкуса: кому-то нравится иметь коллекцию игр на физических носителей, другие предпочитают самый простой процесс смены игр.

Внутренности Nintendo Switch: тут кроме того имеется один порт USB 3.0

Помимо этого, пока не светло, для чего употребляются порты USB на док-станции — а их аж три штуки, напомним. Внешние устройства хранения данных Switch не видит. Быть может, тут, как и раньше — на Wii U, возможно будет применять USB-порт для подключения адаптера USB-LAN, дабы выводить консоль в сеть при помощи кабеля. Не смотря на то, что до тех пор пока мне думается достаточно и Wi-Fi 802.11ac.

Первая сетевая игра, требующая стремительное и стабильное подключение, покажется 28 апреля — это Mario Kart 8 Deluxe.

Но, по моему опыту, 802.11ac в диапазоне 5 ГГц (при условии применения хорошего роутера) разрешает забыть о проводе, в случае если необходимо всего лишь играться по сети.

Приставка Nintendo Switch — приобрести либо нет?

Само собой разумеется, в отношении будущего Nintendo Switch имеется вопросы. На сегодня она ничего не может, не считая как запускать игры, которых также до тех пор пока мало, в особенности в случае если сказать об ААА-проектах (такая игра, по сути, всего одна: Legend Of Zelda: Breath Of The Wild). Что в том месте с помощью сторонних производителей кроме этого не светло — компаний, изъявивших желание сотрудничать с Nintendo, наподобие как много, а из заявленных больших анонсов: лишь FIFA, Skyrim и Minecraft.

Однако, эйфория от немыслимого эргономичного формата самой консоли и от великолепия стартовой игры — Legend Of Zelda — разрешает на время забыть о вероятных проблемах, а в том месте видно будет. Тем более уже как мы знаем, что старт продаж Switch был кроме того успешнее, чем у Wii (которая пользовалась немыслимой популярностью, напомню) — это точно должно впечатлить разработчиков игр.

Преимущества:

  • эргономичный формат консоли;
  • точность и невероятное качество виброотдачи джойстиков

Недочёты:

  • ограниченная функциональность;
  • громадные для портативной приставки размеры;
  • мало игр

Nintendo Switch — Честный Обзор


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: