Обзор колонок guru qm60: свой подход к музыке

Обзор колонок guru qm60: свой подход к музыке

Ее АС возможно назвать авторскими; они не похожи на другие, потому, что создавались на базе научных изысканий одного из основателей компании – Ингвара Омана. Перекинуть мост от звуков к музыке ему помог скрипач Эрик Ринг, а сделать колонки стильными – эксперт по промышленному дизайну Эрик Эпсмарк.

Guru QM60 – двухполосные колонки с звуковым оформлением, которое в компании именуют резонатором Гельмгольца.

Колонки «широки в плечах» – что идет мало в разрез с нынешней тенденцией к настоящей либо оптической миниатюризации в Hi-Fi – но боковые ребра корпуса скруглены для уменьшения вторичных излучений. Но, резкие контуры имеются; «ступень» на передней панели – пожалуй, самая характерная изюминка во наружности, да и в конструкции колонки. Она призвана выровнять фазовые и временные параметры излучения – как в моделях с наклонными передними панелями – и внести коррективы в диаграмму направленности в верхнем диапазоне частот.

Блок разъемов для однокабельного подключения запланирован на «банановые» штекеры и расположен высоко – на уровне твитера. Он кроме этого оформлен нестандартно и стильно.

АС Guru QM60 отделаны и изготовлены очень как следует, а их необыкновенная наружность может «заиграть» в интерьерах, выполненных в современных стилях.

В подробностях

Твитер с мягким куполом диаметром 1,1 дюйма нагружен на поверхностный рупор. Он трудится в диапазоне частот выше 7 кГц и запланирован на повышенную мощность, что должно обеспечить минимизацию нелинейных искажений.

Семидюймовый СЧ/НЧ-динамик с полипропиленовым диффузором оснащен звуковой катушкой с намоткой и титановым каркасом из алюминиевой проволоки с бронзовым покрытием. Он важен за излучение звука в диапазоне от 20 Гц до 7 кГц; в конструкции и свойствах мембраны учтено, что темперамент ее колебаний зависит от частоты: так, к примеру, пылезащитный колпачок в центре будет главным излучающим элементом при приближении к верхней границе рабочего диапазона.

В набор поставки входит буклет с рекомендациями по размещению QM60, каковые во многом не совпадают с общепринятыми подходами; мы их прослушали как при установке прикасаясь к стенке – как раз таковой вариант самый предпочтителен согласно точки зрения Guru – так и в том положении, где в большинстве случаев стоят колонки у нас.

Далеко от стенку они показали себя неординарными и увлекательными исполнителями. У этих АС прозрачное, детальное и масштабное звучание с глубоким и проработанным басом. Оно энергичное, ясное и информативное.

Симфония №5 Д. Шостаковича (SACD Gergiev Shostakovich Symphonies 59) с ее огромной динамической шкалой, бравурными ритмами, разнообразными и сменяющими одна другую мелодиями, и замечательными крещендо слушается с Guru QM60 легко и увлекательно.

На широкой сцене достаточно места для всех инструментов; барабаны бьют очень реалистично, голоса контрабасов остаются текстурными впредь до самых нижних тонов. ВЧ отчетливые и рассыпчатые, но иногда ярковаты, а скрипки выдают пристрастность АС к среднему диапазону – они очевидно выставлены на передний замысел. Но, маленькая окраска только вносит своеобразие и не снижает впечатления от прослушивания – благодаря разнообразию акцентов и нюансов в звуке, и высокой вариативности динамики.

При установке прикасаясь к развороте и стене вовнутрь тональный баланс выравнивается, что увлекательным образом отражается на контратеноре Дэвида Дэниелса (SACD J.S. Bach Sacred AriasCantatas): при правильной передаче, снабжаемой этим размещением, его голос никак нельзя назвать женским, в нем очевидно присутствуют мужские тембры, а вот при размещении QM60 в свободном пространстве это было чистое сопрано – не смотря на то, что проработка и фокусировка и в том и другом случае на высоте.

Но в этом случае колонкам недостает воздуха для дыхания: масштаб сцены значительно уменьшается, звук делается не смотря на то, что и тонально правильнее, но скуднее. Так что в каждом помещении требуется прекрасно потрудиться, дабы добиться разумного компромисса черт звучания и максимально раскрыть большие таланты колонок.

Тем они и могут быть занимательны для умелого аудиофила; а вдруг кого-то они привлекут своим необыкновенным дизайном, то посредством экспертов кроме этого легко будет взять оптимальный итог и наслаждаться всем комплексом их очень выдающихся особенностей, складывающихся в качественное и увлекательное звучание.

Колонки опираются на широкие и низкие ножки из достаточно мягкого полиуретана; их не рекомендуется устанавливать на шипы

Цена: $10 000

За: Прозрачное, проработанное, энергичное звучание; ритмичность; глубочайший бас; увлекательная наружность; уровень качества изготовления

Против: Требуют очень тщательной установки; цена

Вердикт: Неординарные колонки с массой талантов, но имеется очень сильные соперники – более универсальные и классические

Языком цифр

  • Тип:Напольные, двухполосные, фазоинверторные АС
  • Частотный диапазон:20 Гц–22 кГц
  • Чувствительность:88 дБ
  • Сопротивление:7 Ом
  • Мощность:250 Вт
  • Габариты (В?Ш?Г):95?35?31 см
  • Вес:26 кг

НА УЛИЦЕ ТЕСТ ГРОМКОСТИ КОЛОНОК ОТ JBL И SONY


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: