Обзор электросамоката airwheel z3t: ускорение до 20 км/ч

Обзор электросамоката airwheel z3t: ускорение до 20 км/ч

Самокат в условиях громадного города — уже давно не игрушка. С ним несложнее и радостнее, чем с велосипедом, и само собой разумеется, стремительнее, чем пешком.

А возможно еще стремительнее, в случае если забрать самокат на электротяге. Один из таких — электросамокат Airwheel Z3T — сейчас в отечественном обзоре. Что это: игрушка выходного дня либо эргономичное транспортное средство?

Конструкция

Выглядит Airwheel Z3T в полной мере без шуток. Широкие, пускай и маленького диаметра, колеса с пневмобаллонами, две откидывающиеся подножки, ручные тормоза ленточного типа на переднее и заднее колесо, аккумулятор, передний фонарь, задний стоп-жгуты и сигнал проводов, идущие от рукоятки и аккумулятора управления тягой к электродвигателю заднего колеса.

Амортизатор лишь один – над передней вилкой. Как и у многих самокатов для взрослых тут предусмотрен механизм складывания рулевой колонки. У Airwheel без сомнений3T он обычный: надавив на фиксатор возможно развернуть рулевую колонку параллельно базе.

Предлогов придраться к качеству изготовления и внешнему виду грубо говоря нет. Провода бережно собраны в жгуты и проложены к электродвигателю через железную базу. Подробности мотор-колеса прикрыты аккуратными пластиковыми кожухами, каковые со своей стороны крепятся к корпусу обычными винтами.

Но конструкция оказалась достаточно тяжелой — чуть более 12 кг. Громадный аккумулятор в цилиндрическом корпусе с диаметром 9 см и длиной 26 см отыскал место на рулевой колонке. Появившийся так дисбаланс по весу компенсируют электродвигатель и тяжёлые колёса.

Рама, ее сварные швы, гайки крепления колес и их оси выглядят более чем основательно.

Замедление от тормозных механизмов ленточного типа подобрано так, что самокат не перевернется.

Заднее мотор-колесо со всех сторон закрыто пластиковыми кожухами.

На руле закреплены рукоятки ручных тормозов, звонок, фонарь, рукоятка заряда управления и индикатор батареи тягой. Фонарь трудится от аккумулятора. Рукоятки руля не люфтят, но болтаются резиновые наконечники для рук.

Аккумулятор

Упакованный в цилиндрический корпус аккумулятор закреплен на рулевой колонке. На его верхнем торце — кнопка включения «массы», разъем для подключения зарядного устройства и порт для подзарядки гаджетов.

Согласно расчетам производителя, аккумулятора емкостью 162.8 ВТ*ч должно хватить на 18-22 км пробега. Время его полного заряда от подключаемого к бытовой розетке (220В) зарядного устройства укладывается в два часа. Батарея формально съемная.

Исходя из этого при наличии двух и более аккумуляторная батарей их возможно , на это потребуется мин. 10-15 времени.

Само собой разумеется, передвигаться по городу, на ходу меняя батарею, вряд ли кто-то будет. Однако, полезно, что аккумулятор возможно без особенных неприятностей заменен, в случае если учесть, что гарантия на него ограничивается 6 месяцами с момента продажи.

К зарядному устройству аккумулятор подлючается через разъем с тремя штырьками. Со стороны штекера на проводе и со стороны разъема на аккумуляторе имеется направляющие, исключающие варианты неправильного подключения. Однако, штекер поднимается в разъем как угодно.

Уровень заряда батареи показывает установленный на руле индикатор. Включается он информативностью и отдельной кнопкой открыто не радует. Зеленый, желтый и красный диоды полного, низкого уровней и среднего заряда – мало чтобы оценить оставшийся запас хода.

Помимо этого, в случае если ориентироваться на инструкцию по эксплуатации, то двигаться с красной горящей лампочкой уже запрещено.

В это же время в движении красная лампочка на частично заряженном аккумуляторе загорается при интенсивных ускорениях. Ко мне просится указатель с большей частотой делений.

В качестве бонуса на батарее предусмотрен USB-разъем для зарядки гаджетов.

В движении

Первоначально в мои замыслы входил марш-бросок, имитирующий 10 км путь из дома до работы в пределах ТТК. Но по окончании изучения обстановки от данной идеи было нужно отказаться, ограничившись прогулками по паркам. Не обращая внимания на все старания мерии столицы комфортно передвигаться по городу на самокате либо велосипеде вне сопровождаемой торжественной колонны с транспарантами до тех пор пока еще запрещено.

И в случае если на велосипеде возможно скакать по бордюрам, другим особенностям и лежачим полицейским дорожного рельефа, то самокат в тех же условиях приходится таскать на себе. А носить на себе 12 кг не так легко.

Поразмыслив, я отказался и от идеи измерить пробег на одном заряде. опыт и Теория эксплуатации электромобилей говорят, что эта величина очень во многом зависит от нагрузки и манеры движения, другими словами габаритов «наездника». Указатель оставшегося заряда информативностью не блещет, а насиловать аккумулятор до условной клинической смерти я из-за человечности посчитал лишним.

Исходя из этого ограничимся утверждением, что трехчасовую прогулку по парку в среднем темпе Airwheel Z3T поддержит без неприятностей.

А вот большую скорость я, конечно, измерил. С нагрузкой 85 кг (максимально до 100 кг) AIRWHEEL Z3T разогнался до 17 км/ч. Данный близкий к заявленным 20 км/ч максималки итог воспроизводим как с всецело, так и с частично заряженным аккумулятором.

На протяжении разгона радует характерная для электродвигателей «троллейбусная» полка крутящего момента, в то время, когда интенсивность разгона фактически не зависит от скорости. Но, как говорит народная мудрость, отечественные преимущества имеется продолжения недочётов и напротив. Любой раз, в то время, когда «шофер» отпускает рукоятку газа, самокат начинает тормозить все тем же электродвигателем.

Тормозить так, что с непривычки имеется шанс утратить равновесие.

Понятие «перемещение накатом» тут отсутствует как класс. Скатываясь кроме того с приличного уклона, Airwheel Z3T очевидно останавливается, и рукоятку управления тягой постоянно приходится держать надавленной.

Отдельная неприятность — маневрирование на маленькой скорости, в то время, когда уже как ни старайся, а перемещение преобразовывается в рывки.

С позиций повседневной эксплуатации наслаждение открыто вызывающее большие сомнения. Неизменно находишься в напряжении и концентрируешься на удержании равновесия и ювелирном дозировании тяги. Либо же переносишь на себе и катишь рядом сопротивляющегося телодвижениям металлического приятеля массой 12 кг.

Но в случае если взглянуть на проблему с позиций развлечений и активного отдыха, то все не так и не хорошо. Резкие ускорения, тренировка вестибулярного аппарата и фактически всех групп мышц в совокупности с массой своеобразных впечатлений.

Наряду с этим в движении Airwheel Z3T достаточно комфортен. Колеса с пневматическими покрышками гасят вибрации от плитки и неровностей намного лучше, если сравнивать с колесами из резины либо полиуретана. А отсутствие заднего амортизатора для электросамоката не критично.

На самокате он нужен для «приседаний» при отталкиваниях. А отталкиваться не нужно, возможно находиться на двух широких раскладных подножках.

Airwheel Z3T — приобрести либо нет

В целом электросамокат Airwheel Z3T оставил у меня по большей части хорошие впечатления. Но я бы не стал рассматривать его как главное транспортное средство на ежедневно. Airwheel Z3T — домашняя игрушка для их родителей и детей.

Прекрасно сделанная, не смотря на то, что и недешевая (цена Airwheel Z3T — 25 000 рублей).

Преимущества:

  • Надежная конструкция;
  • Съемный аккумулятор;
  • Хорошая совокупность амортизации

Недочёты:

  • Нет перемещения накатом.

Электросамокат Airwheel Z3T / Арстайл /


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: